Рассказываю как вас разорит немец за 800 тысяч рублей! Не лезь — если нет денег! MB-W212.
Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Дискуссий, по поводу, что же взять себе в качестве средства передвижения — можно вести бесконечно. Кто-то за новые автомобили, кто-то за б/у, кто-то, как я, отталкивается от суммы и целей приобретения, но речь сегодня пойдет не обо мне.
Бюджет в примерно 0,8-1 млн рублей это чуть ли не самый популярный сегмент на приобретение автомобиля. Да, в среднем по палате на новый автомобиль тратилось 1,5 млн рублей в 2020ом году, по статистикам АвтоСтата.
Но представьте, что большой дядя берет "Ролс Ройс", а мы берем с вами 10 "Киа Рио", вот и получается, что средняя стоимость у нас 1,5 млн рублей. Так что давайте на конкретных примерах мы поразбираем определенные автомобили за определенные бюджеты и как они могут вас разорить.
Заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, обещаю — будет интересно!
Mercedes-Benz W212 за 800 тысяч рублей
E-Classe в кузове W212 это очень интересное приобретение именно сейчас. Во-первых, в дорестайлинге их не мало — более 600 предложений на всю нашу необъятную. Во-вторых, добавить всего 100-200 тысяч и иметь в запасе еще столько же и можно даже взять крутой аппарат, но мы сегодня говорим про то, как мы потеряем, поэтому самый убийственный бюджет — это как раз около 800-900 тысяч, это не низ рынка, но уже те, кто стоит на коленях.Обсудим сразу тот факт, что у "горе-бизнесменов" иногда наступает момент, когда нужно пустить наличку в ход, а 2 кредита и ипотека давят на горло хуже, чем если бы это делал профессиональный киллер.И тогда, с пометкой: "срочно, сегодня, за наличку" вылетают объявления вполне себе годных аппаратов за 800 тысяч рублей, когда рыночная стоимость его 1,1-1,2млн. Но, понимайте сами, что это может быть далеко не в вашем городе, не в вашем случае и не в вашем сне, поэтому данные варианты мы не учитываем.
У нас же типичный случай — мы хотим комфорного, пусть даже немного побитого жизнью немца, но зато и попа в коже и улыбка шире, пусть и иногда ломается, но зато на руле "звезда". Так что, давайте считать!
Не будем углубляться пока в техническую часть, поговорим про кузов, подвеску, привода и сколько нам это будет стоить:
Найти не битый W212 за 800 — это бессмысленная задача, как искать иголку в стоге сена, ПТС, скорее-всего, будет дубликат, но нам же главное, чтобы ехал! Поэтому, если ДТП произойдет повторно, но уже в ваших руках: дверь в районе 25 тысяч, капот в районе 35 тысяч, фара в районе 12 тысяч, что передняя. что задняя, крыло переднее 5 тысяч, задняя четверть около 25 тысяч. Конечно все цены на б/у, новое — это можно разориться!
По кузову: В целом, кузовня у W212 не очень дорогая, если собирать его из б/у деталей, у дилера все это будет стоить целое состояние, но если ДТП не серьезное, то ничего критичного, так что запишем это в плюсы представленного аппарата. В целом кузов очень крепкий и ржавых W212 я вообще не видел.
По подвеске: Стойка (на пневме их мало и, по-моему, она была только в Е500) обычная газовая — 8000 рублей, комплект задних рычагов можно урвать за 15 000 рублей, если постараться. Сайлентблоки, как у всех — не более 1000 рублей, что в целом вообще не деньги по меркам компании Mercedes.
По приводам: Подождите, пока мы начинаем с того, что не так больно, сейчас будем переходить к тому, что реально бьет по карману:
Если у вас полный привод, то два передних привода вам обойдутся в 50 тысяч рублей, если это б/у. Я вообще называю вам цены только на б/у. Потому что 2 новых привода будут стоить 160 тысяч рублей, думаю понятно, что если мы берем "Мерс" за 800 — то про новые запчасти мы забываем. А вот 2 задних можно урвать и за 20 тысяч.
Моторы и коробки
Даа, сейчас пойдет веселье, т.к. у W212 нет ни одного удачного мотора, который вы можете купить за 800 тысяч рублей.
"А как же 2,1 и 3,0 дизель?!" — отвечаю. Первый будет с 99% вероятностью из таксопарка, а второй если продается за такие деньги — значит там от "Мерседеса" уже только название".
Вообще, именно дизельный 2,1 будет удачным решением за 800 000р. Да, он будет уезженный в такси, но, он, хотя бы, еще будет ездить и особо не любить вам голову. При этом даже можно найти достаточно богатую комплектацию, но тогда лучше еще покопить и приобрести тот же 2,1 дизель, но уже за 1-1,1 млн из частных рук.
1,8 турбо-бензин (М271) — с ним прекрасно ладит коробка, она его отлично держит, расход маленький, мощности даже в 184 сильной версии хватает, но любит тянуть цепь и изнашивать звезды ГРМ, проблема не повальная, но на таких пробегах за 800 тысяч рублей — это будет главным фактором проверки, стоимость ремонта 150-200 тысяч рублей, либо обрыв цепи и хана мотору. Турбина — около 30 тысяч, что не дорого.
3,0 литра бензин, 3,5 литра бензин (М272) — про все проблемы мотора можно узнать вот в этой статье —
Про 5,5 говорить бессмысленно, т.к. за эти деньги их нет, как и 3,0 дизеля.
На коробку стоит обратить внимание только если берете 3,5, т.к. там перегревается плата, но сам гидротрансформатор стоит около 70 тысяч, что в целом, опять же — приемлемо для немца этих лет. В остальном, с коробками у немцев никогда проблем не было.
Резюме
W212 за 800 тысяч рублей — это очень веселая, но очень рискованная авантюра. Реально живой вариант можно купить за 1-1,1 млн рублей, там уже можно и надежный дизель приобрести или поискать свежеобслуженный E200/350. В любом случае, вам выбирать как потратить собственные деньги, я лишь говорящая голова, которая рассказывает последствия данного приобретения!
И оно может быть вполне удачным, если знать куда смотреть, однако за 800 тысяч рублей — я бы все таки посмотрел в сегмент подешевле.
Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк — пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!
Источник: