Рассказываю как я на BMW M5 в такси ехал!
Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Со мной произошла одна из очень уникальных и забавных историй, пока я отдыхал в Екатеринбурге (сам живу в Тюмени). Приехал с супругой отдохнуть на 3 дня и посмотреть столицу металлургии и заводов Урала.
Посетили различные музеи и экскурсии, поели в очень классном ресторане — "Хмели-Сунели", если будете в Екатеринбурге, обязательно зайдите и попробуйте, как готовят там грузинскую кухню. А на фото личный бронированный ЗИЛ самого Ельцина.
Так вот, где-то мы ходили пешком, где-то вызывали такси. Так как на улице новогодние праздники — цена скакала за одинаковые маршруты от 55 рублей до 300 рублей (из одного и того же места ездили в другое). Что, конечно поразило меня, но в Тюмени не лучше картина.
Еще удивило и то, что очень много частных такси в городе, у нас же в основном машины ездят арендные и в расклейке, тут мы ни разу не ездили на машине с наклейками "Яндекс" или "Убер", но на дорогах видели. Все машины, на которых ездили мы — были в личном владении водителей!И вот я заказываю такси до аэропорта из музея — всего за 299 рублей, обычный эконом, не бизнес, не комфорт, и вот, что я вижу на экране… (Имя/фамилия и номер замазал, чтобы не распространять личные данные).
В общем, машина припарковалась не совсем там, куда мы ставили метку, пришлось пройтись. И вот за поворотом реально стоит грязная BMW синего цвета, номер совпадает, мы садимся, и я, конечно же, сразу начинаю разговор:
"Здравствуйте, а можно сразу не скромный вопрос, почему написано, что за нами приедет BMW M5?"
Водитель улыбнулся, посмеялся, говорит: "Не знаю, так в таксопарке написали, надо позвонить, уточнить, чтобы поменяли".
Конечно, за нами приехала никакая не BMW M5, а обычная 528-я BMW, еще и в дорестайлинге, в достаточно удручающем состоянии…
Ну и пока мы ехали до аэропорта, разговаривали про то — выгодно ли таксовать на BMW? Как говорит сам владелец, не смотря на дороговизну обслуживания и частые поломки — автомобиль все равно едет, а это главное, так что модель можно назвать даже надежной.
Мотор N20B20, который стоит в ней это 2,0 турбированный мотор на 245 л.с. Его водитель заправляет 95ым бензином и при спокойной езде он показывает расход в 12-13 литров по городу. А при этом можно брать заказы не только эконом, но и бизнес такси, что, конечно же, дороже!
Хотя в салоне все достаточно печально — кожа подтерлась, дефлектор вот сзади вырван в центральном тоннеле, на приборной панели горит "чек", "ручник" и "омывайка", короче, автомобиль пашет на износ:)
Что же касательно прибыли, владелец не скрывает, что для него это не основной источник заработка, просто в праздники и выходные иногда подрабатывает, т.к. живет один (верить этому или нет, смотрите сами).
Но за одну смену почти полного рабочего дня (где-то с 9 утра до 6-7 вечера) у него выходит порядка 2,5 тысяч рублей чистой прибылью, что является хорошим заработком, у нас в Тюмени таксисты на аренде в среднем получают также, только 1500 еще отдают за аренду авто, имея на руках всего 1000 рублей.
В целом по подвеске автомобиль был сбит, ничего не трещало, не скрипело, не стукало, что, конечно же погрузило в комфорт.
Так что, друзья, даже на таком автомобиле можно неплохо заработать, поездив денек-другой, если вам нечем заняться. Конечно, тут еще зависит от того, как вы к своему авто относитесь, но если для вас постоянно меняющиеся и бьющие пороги пассажиры — норма, то почему бы и нет:)
А водителю выражаю спасибо, довез быстро, без происшествий, везде успели, только рейс перенесли на 8 часов, но предоставили гостиницу 4 звезды рядом с аэропортом с ужином, за что спасибо Utair!
Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк — пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!
Источник: