НОВЫЕ ВАЗ 2114, 2107, 2104 в Тольятти! Разбираю и ставлю точку, есть ли они на самом деле?!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

На моем канале уже была статья про Тольяттинские новые ВАЗ-2114

Скажу сразу, я не эксперт по "Ладам" от слова "вообще", у меня было лишь 2 проекта под дрифт на базе 2101 и 2105, но первый был всажен в столб на ночной тренировке, а второй я так и не дособрал под сезон и продал разобранным.

Собственно, вот и моя ВАЗ 2101 на моторе от 2103, валом "Нуждин", карбюратором отстроенным под расход в 15 литров мною лично (да, настройщик из меня такой себе, но, что имеем, то имеем), тем не менее машина ехала очень бодро, холостой тоже был на месте, так что на льду она показывала вполне хорошие результаты.Поэтому мое мнение о подлинности тех или иных автомобилей производства "АвтоВАЗа" оставим в стороне и будем надеяться, что сюда придут крутые диванные эксперты, которые расскажут какое зеркало тут должно стоять, потому что я понимаю что-то лишь по технической части и то достаточно относительно и поверхностно. Поэтому, отличий, например, двигателя 21011 от троешного — кроме объема камер сгорания я вам не назову.

Но вернемся к теме новых "Лад", друзья. Поэтому заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, обещаю — будет интересно!

Что же с машинами из Тольятти, реально ли найти "новую"?

Огромное множество автомобилей были выложены некогда на сайты продаж. Указанный город Тольятти, все объявления, как под копирку — автомобиль новый, пробег более 2000 км (что важно). На вид все автомобили, как новые и если не разбираться в "Ладах", то реально можно подумать, что это новье.

Однако, не все так просто, как кажется. Данные объявления уже не встретить на сайте Авто.ру, а вот на Дроме они до сей поры активно предлагаются в огромном количестве, тем более, я вам скажу больше — есть отдельный сайт по продаже таких автомобилей, который я прикреплю ниже.

Сам Дром.ру писал 2 года назад, что данные объявления липовые, автомобили имеют в ПТС более 1 владельца (хотя я встречал и тех, кто продают с 1-м). Порой на них видны следы эксплуатации, как загнутые дворники (загибает их от ветра, и они, собственно, не лежат под капотом, а торчат в разные стороны) не родные рули и колеса и т.д.

Вот один из примеров, ВАЗ 2104, чисто внешне (для меня, как для обычного обывателя) этот автомобиль выглядит, как новый , ноо… Такие колеса на 2104 не ставили, если я не ошибаюсь, стоять должны не с дырками, а с горизонтальными рисками, но спишем это на мое не знание и условимся, что я ничего не заметил и колеса не будем записывать в отличительный признак машины реставрированной. (Фото взяты из актуального объявления).Под капотом, тем более, ну стоит не родной аккумулятор Sanfox, подумаешь, машина указана 2012го года, конечно, он за время этого простоя сел! (Фото взяты из актуального объявления).А вот салон сразу встречает нас не стандартным рулем, даже не смотря на то что чехлы на сидениях — это заставляет задуматься. В остальном же — автомобиль, как автомобиль, только вот VIN-код не указан да и продает все автомобили один и тот же автосалон "Автостарт", где "почти новые" авто все отличаются друг от друга. (Фото взяты из актуального объявления).

В среднем за автомобили просят от 200 до 300 тысяч, есть и 2107/2105 по 160 тысяч, но там сразу видно, что автомобиль эксплуатировался, я таких примеров могу вам десятки накидать, ведь на Дром.ру таких "лип" и правда не мало!

Еще один из интереснейших фактов, что, где-то VIN-код у автомобилей, все-таки, пишется. И если его пробить, то мы видим, что с первого года автомобилем владело физ.лицо, а второй владелец у них не юр-лицо Автосалон Автостарт, а какой-то уже другой человек, Автостарта там нигде нет, и разве автомобиль с двумя владельцами может иметь пробеги 1000-2000 км? Они их покупали, что бы на них смотреть?

Ну а вот на этом экземпляре сразу все понятно. Не штатная музыка, магнитола, сидения со странным рисунком ромбиком, не родные коврики — этот автомобиль эксплуатировали, однозначно.

Так что, если вы все еще в надежде купить "новый" ВАЗ за 200-300 тысяч рублей, я вас огорчу. Их больше нет — ни складов, ни стоянок новых автомобилей, новые они стоят только в музеях АвтоВАЗа и то не везде!

А вот такие "восстановленные экземпляры" рассчитаны на незнающих людей, которые приедут в автосалон, невнимательно посмотрят ПТС, не пробьют его по базам и купят! Но раз этот развод уже 2 года существует — значит приносит деньги!

Но забудем про мошенников, не спешим огорчаться, ведь настоящие "около новые" автомобили ВАЗ-а тоже есть на рынке и я вам это докажу!

Законсервированные автомобили по России:

Город Старая Русса, ВАЗ 2107 2005го года, карбюраторная, 1,6 74 л.с. 1 владелец, пробег 2 000 км, стоимость 270 000 рублей. И вот на ней стоят заводские светло-серые штампы, заводской очень редкий окрас зеленого цвета "Бальзам", весь хром на месте, в том числе и на ручках!Город Старая Русса, ВАЗ 2107 2005го года, карбюраторная, 1,6 74 л.с. 1 владелец, пробег 2 000 км, стоимость 270 000 рублей. И вот на ней стоят заводские светло-серые штампы, заводской очень редкий окрас зеленого цвета "Бальзам", весь хром на месте, в том числе и на ручках!Город Старая Русса, ВАЗ 2107 2005го года, карбюраторная, 1,6 74 л.с. 1 владелец, пробег 2 000 км, стоимость 270 000 рублей. И вот на ней стоят заводские светло-серые штампы, заводской очень редкий окрас зеленого цвета "Бальзам", весь хром на месте, в том числе и на ручках!Я даже не пожалел денег и купил полный отчет на данный автомобиль — и вуаля, он реально законсервированный!Я даже не пожалел денег и купил полный отчет на данный автомобиль — и вуаля, он реально законсервированный!

И вот такие машин на всю Россию я нашел знаете сколько? Менее 10-ти, а теперь подумайте реально ли купить себе около новый автомобиль производства АвтоВАЗа в нашей стране? Нууу… Отвечу за вас — чисто в теории, да, но стоит ли оно того?

Безусловно, я сам очень люблю классику, люблю "Самары" — классные автомобили, простые, как 2 рубля, и стоят запчасти столько же. Но разве не проще купить ту же 2107 не за 250+ тысяч, а за 100, но просто в хорошем состоянии? Таких автомобилей куда больше, их на всю Тюмень около 5-6 машин, у которых 1 владелец и пробег меньше 100 тысяч, а в крупных городах — тем более. Может, напишу статью, как мой друг Александр ездит на такой уже 8 лет и менять ни на что не хочет:)

Ладно, заболтались, друзья, подведем резюме: в Тольятти не стоят "около новые" машины, это реставрированные уезженные автомобили, которые хорошо сохранились, но своих денег не стоят, стоимость их 100-150 тысяч максимум. А такие единичные аппараты, что указал я — редкость на всю Россию, так что если есть желание, оставлю ссылки:

ВАЗ 2104 в Тольятти

ВАЗ 2107 законсервированная в Старой Руссе

Сайт по продаже липовых авто

Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк — пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий