Показываю семейный компакт-вэн с панорамной крышей и ресурсом мотора 500 тыс.км, лучший на рынке б/у по цене Гранты!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Поиск автомобиля это всегда очень долгий процесс, ведь отталкиваться стоит не только от бюджета и собственных предпочтений, но и от обстановке на рынке. Новые автомобили стали стоить конских денег и я, как и многие, банально упустил возможность купить себе новый автомобиль, поэтому мне остается смотреть на рынок б/у.

И бюджет 500 000 рублей — это бюджет, где смешались все — кони, возы, люди и нормальный автомобиль найти тяжело. Но есть модели о которых банально забывают из-за глупых стереотипов и отсутствии знаний. И вот об одной из таких мы сегодня поговорим

Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, обещаю — будет интересно!

Peugeot 3008 I поколения, роскошно и надежно?

Странно, да? Создается ощущение, что я рехнулся, Peugeot и надежность в одном ряду? Может, я что-то покурил? Или ударился головой? Но, давайте отложим немного шутки в сторону и поговорим о конструктивных решениях, проблемах, преимуществах и самое главное — рациональности моих слов. Ведь автомобиль практически прекрасен.Странно, да? Создается ощущение, что я рехнулся, Peugeot и надежность в одном ряду? Может, я что-то покурил? Или ударился головой? Но, давайте отложим немного шутки в сторону и поговорим о конструктивных решениях, проблемах, преимуществах и самое главное — рациональности моих слов. Ведь автомобиль практически прекрасен.Странно, да? Создается ощущение, что я рехнулся, Peugeot и надежность в одном ряду? Может, я что-то покурил? Или ударился головой? Но, давайте отложим немного шутки в сторону и поговорим о конструктивных решениях, проблемах, преимуществах и самое главное — рациональности моих слов. Ведь автомобиль практически прекрасен.

"Пежо 3008" — это компактвэн, построенный на платформе "Пежо 308", который в свое время стал и основой для "Пежо 408", который уже попадал на некий "домашний обзор" на моем канале Габариты этого авто и правда впечатляют 4365 x 1837 x 1639мм, но не смотря на огромное пространство на заднем ряду — багажник его маловат, т.к. скошенная задняя дверь съедает пространство, поэтому объем его 512 литров, что даже меньше, чем в седане "408", но сложить его в ровный пол не составит проблемы.Габариты этого авто и правда впечатляют 4365 x 1837 x 1639мм, но не смотря на огромное пространство на заднем ряду — багажник его маловат, т.к. скошенная задняя дверь съедает пространство, поэтому объем его 512 литров, что даже меньше, чем в седане "408", но сложить его в ровный пол не составит проблемы.Габариты этого авто и правда впечатляют 4365 x 1837 x 1639мм, но не смотря на огромное пространство на заднем ряду — багажник его маловат, т.к. скошенная задняя дверь съедает пространство, поэтому объем его 512 литров, что даже меньше, чем в седане "408", но сложить его в ровный пол не составит проблемы.

Техническая часть автомобиля

Но давай поговорим о технической части — ведь основная претензия, особенно к дорестайлингу 3008го и вообще "Пежо" — это мотор EP6 и EP6DT.

Этот 1,6 литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель есть в исполнении 120 л.с. без турбины и в 150 л.с. с турбиной, соответственно. Разрабатывался он совместно с BMW и с 2007го по 2014ый это был лучший малолитражный двигатель года. Расход в городе на атмосфере 9 литров, на турбомоторе — 10, лить желательно 98ой бензин и масло менять раз в 7,5 тысяч, подбирая более вязкое 5w30-5w40.Главный грешок его — это то, что он тянет цепь. Происходит это из-за высокой нагрузки на изначально слабенькую цепь ГРМ. Ведь тут у нас и ТНВД на впуске, а выпускной нагружен вакуумным насосом и при резких стартах с места и нагрузке на мотор — происходит высокая нагрузка на колено, отсюда и на цепь. Отсюда начинает сыпаться все остальное и мотор начинает "угарать", что приходится потом разбирать и чистить голову.У атмосферника эта болячка происходит реже, у турбового агрегата — чаще. Но, если честно, столько "вони" вокруг замены цепи, в худшем случае — раз в 60-70 тысяч, которая вам обойдется в 20-22 тысячи рублей, что даже смешно. Тем более, "Пежо" сделала 7 ревизий цепочки и последняя нагрузку держит уже приемлимо.По поводу масложора — ставим эластичные маслосъемные колпачки, которые пошли на мотор с 2016 года (он там под Евро-6 уже) и забываем об этом, как о страшном сне, в остальном — прекрасный мотор, который лишь требует за собой ухода. ШПГ очень крепкая и заложенный ресурс в нем около 400-500 тысяч километров при хорошем бензине.Про коробки, что про механику или автомат говорить много не будем — все надежно и долговечно. Автомат будет стоить около 50 тысяч.Привод безальтернативно передний.Если вдруг вам посчастливиться найти редкий дизельный 1,6 на 115 л.с. DV6CTED, то тут, как и в обзоре на 408-ой — это нужно хватать с руками и ногами, т.к. агрегат пройдет 500 тыс. км и даже не подавится, главное за ним следить и правильно обслуживать!

Роскошный салон и крутые опции

Панорамная крыша, кожанный салон, круиз-контроль, датчик дождя и датчик света, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, подогрев сидений. Есть ли еще автомобили, которые могут предоставить настолько богатые опции за цену 500-600 тысяч? А для детей всегда счастье ездить и смотреть на панораму!Панорамная крыша, кожанный салон, круиз-контроль, датчик дождя и датчик света, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, подогрев сидений. Есть ли еще автомобили, которые могут предоставить настолько богатые опции за цену 500-600 тысяч? А для детей всегда счастье ездить и смотреть на панораму!

Однако, найти максимальную комплектацию достаточно сложно, имеется ввиду в хорошем состоянии, т.к. редкими их считать не стоит. При этом цена от комплектации особо не меняется, первостепенная задача найти аппарат живой, а уже потом смотреть какая комплектация. В среднем ценник от 550 до 600+ за реально живые автомобили.

Стоимость запчастей и обслуживания и общие выводы

Самый дорогой, как всегда кузов — крыло, что переднее, что заднее по 6000 рублей, капот около 20 тысяч рублей, бампер передний 8 тысяч, задний 12 тысяч, фары от 6 до 12 тысяч, как найдете, в целом не дорого. Самым дорогим будет, если вы перевернетесь с панорамной крышей, там проще машину продать на запчасти.

Двигатель EP6DT стоит около 100 тысяч рублей за хороший контрактный вариант, мой совет, если не разбираетесь — везите на дилер или в СТО, которое специализируется на французах. В противном случае — лучше все же взять атмосферник, да, он едет худовато и скорее-всего будет на механике, но денег сэкономите на нем куда больше да и заправлять его можно 92ым-95ым да и контрактный будет стоить около 60-80 тысяч. Ну а идеальным вариантом остается дизель.

В остальном по навесному все приемлемо типичному французу — термостат 5-6 тысяч, тнвд 12-15 тысяч. На форсунки странные ценники, где-то я видел по 100 евро, где-то по 30 тысяч, поэтому тут стоит спросить в СТО, но в целом, не критично.

Да, автомобиль этот требует внимания к себе, нужно знать во что ты лезешь. Но получить кайф с его опций и размеров для молодой семьи можно нереальный.

Не смотря даже на мое предвзятое отношение к французскому автопрому 308-ой пыж и все из него вытекающие это и правда хороший автомобиль, который был, по факту, бестселлером некоторое время в Европе. Так что если вы ищете себе семейный городской авто — советую присмотреться.

Конечное, мои слова брать на чистую воду не стоит, я лишь говорящая голова, которая вещает, что думает и знает, поэтому выбирать автомобиль — лишь вам!

Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк — пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий