Лада Веста CNG — метановая версия у дилеров! Приехал на обзор в салон за газовой Вестой, но почему ее не купят?!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Друзья, рад сообщить, что я оклемался от новогодних праздников, и на мой канал возвращаются обзоры на новые автомобили.

2021 год начнется с русского автопрома, некоторые модели, как эту, я разберу без тест-драйва, а что то я брал на тест, так что материала будет много!

И заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, обещаю — будет интересно!

Битопливная Веста — классная задумка, хорошая реализация!

Внешне — единственное, что выдает битопливную Весту — это шильдик CNG, что дает окружающим понять, что вы ездите не только на бензине, но и на метане!

В Тюменском автосалоне данная комплектация появилась месяц назад, но приобрести ее пока никто не торопится. А я вообще узнал о наличии ее случайно, приехав в автосалон на тест других комплектаций!

Удобнейшая заправка — штутцер вывели рядом с бензобаком, а переходник на него есть на любой заправке!

АвтоВАЗ вынашивал идею выпуска битопливных авто уже около 10 лет. Но никак не мог найти должного партнера и финансирования.

Теперь же, компания «Альтернативные топливные системы» выступила партнером АвтоВАЗа, обещая производительную мощность в 5000 автомобилей в год!Да, модель не новая, появилась в 2017ом году, но пока автомобили по России не ездят в особо крупном размере, даже есть люди, которые уже приобрели себе данный аппарат в личное пользование, но ориентирован он, конечно, на таксопарки.

Мне очень понравилось, что такая модель вышла, тем более баллон автомобилю дали аж на 90 литров! Это дает возможность проехать около 300-400км, что позволяет экономить трети стоимости от бензина на такое же расстояние. (Расстояние заверено заводом изготовителем и подтверждено журналом За.Рулем).

В салоне метановую версию выдает лишь кнопка перевода авто на газ и обратно. ГБО современное, последнего поколения, гарантийный срок — 15 лет!

Стоимость куба метана около 16 рублей (в среднем по России), в данном баллоне, переводя из литров — 21-22 куба. Бензобак на 55 литров оставили не тронутым, что позволяет проехать более 1000км на одной заправке!

Баллон съел много места в багажнике, который ранее составлял 560 литров! Однако, запасное колесо осталось, как и набор инструментов, все сохранилось в подполе. С другой стороны — достать запаску стало сложнее.Ну и самое главное- такую Весту не надо дополнительно регистрировать в ГАИ, как изменение конструкции, так что данная головная боль вас избежит! Да и потери в динамике практически нет, однако проверить я этого не смог — на тест-драйв такой модели нет.

Теперь о грустном, об очень грустном…

Начнем с цен — разлет примерно 190 тысяч рублей с обычной комплектацией. В салоне Тюмени стоит «Комфорт» комплектация, цена ее 914 900 рублей, когда цена обычной — 744 000 рублей. (Цены указаны по прейскуранту без учета скидок).

Но ладно, установка ГБО последнего поколения дело не дешевое и муторное — около 60-80 тысяч рублей, тем более баллон не маленький, пусть и китайский, от компании Sihoma, но в остальном оно итальянское! Однако откуда берутся еще лишние 100 тысяч — загадка, по мне дак лучше заморочиться и поставить самому.

Хотя на данный момент дилер предлагает скидку по гос.программе в 135 тысяч рублей и с учетом всех возможных скидок авто обойдётся вам в 746 000 рублей.

Второе — тоже, не мало важное, это заправки для ГБО на метане, в моем крупном городе Тюмени их ровно 1 штука. То есть надо ехать в определенное место, зато заправка полного баллона около 10 минут! Только очереди там обычно машин по 8-10, если приедут фуры — стоять 3 часа…

Резюме

Если рассматривать покупку Весты CNG новой для автопарков — идея классная, ведь таксопарку не надо обслуживать автомобили и ГБО отдельно, теперь этим всем занимается ОД (вопрос насколько качественно подберут специалистов по ГБО — также остается открытым).

Если привести скромную математику — отбить стоимость комплектации при переплате около 100 тысяч рублей получится, проехав всего около 30-40 тысяч км, что для обычной городской эксплуатации 2-3 года. А вот для такси — пара месяцев.

Так что, при оптовой закупке и системе скидок от ОД — это отличное решение для такси. Однако, производственная мощность не особо растет с годами и 600 автомобилей в год для таксопарков России скромно, даже очень.

А для русского Вани — все, как обычно, лучше сделать самому! И отобьете его в два раза быстрее и получится не хуже!

Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк — пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий