КIA не умеют качественно собирать автомобили? Объясняю почему немецкие аналоги стоят дороже!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Говорить про корейский автопром можно бесконечно долго и красочно. Нет, на самом деле, без хейта и навязанного мнения, если мы говорим исключительно за корейские автомобили, то мне они даже нравятся.

Да, есть огрехи, о которых мы сегодня поговорим, есть провалы, как с новыми моделями 2020го года, но суть в том, что они, в любом случае, дешевле конкурентов, а вот засчет чего — мы сегодня и выясним, поверьте, это далеко не из-за качества.

Заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, обещаю — будет интересно!

1. KIA/Hyundai не агрегатируются в нашей стране современной гаммой моторов и современными технологиями.

Если разбирать на конкретной модели, то давайте разбирать на К5 последнего поколения:

К5 для азиатского рынка, для российского и для американского это все разные по своему оснащению автомобили.

Допустим, американскому рынку вообще не доступны атмосферные версии. У них 2 мотора:

  • 1,6 T-GDI на 184 силы и 264 Нм.
  • 2,5 T-GDI на 294 л.с. и 422 Нм.
  • Оба агрегата идут с новой 8-ступенчатой коробкой, но самое интересное, есть подключаемая муфта за доп плату, но ставится она только на 1,6 за доп.плату. (Скорее-всего она мощность 2,5 литрового не держит).

У амеров нет электронной приборки, нет шайбы, у них старый блок климат контроля и в целом их салон в самой топовой комплектации выглядит вот так:

Это топ-версия у амеровЭто топ-версия у амеров

База в Америке стоит 1,68 млн рублей, у нас она начинается с 1,48 млн рублей (разница есть). Но, у нас и турбомоторов новых нет, у нас старый-древний, как мир 2,0 на 150 л.с. с распределенным впрыском и 2,5 новый, который по факту тот же G4KD, только немного доработанный.

И поверьте, засчет старых агрегатов экономится огромное количество средств, разработать новый мотор очень дорого в современных реалиях, поэтому и стоить автомобиль на нем будет куда дороже. Поэтому ни K5, ни "Камри" с новыми моторами к нам и не едут. И посмотрите, как взлетела в цене Octavia на 2,0ом моторе (для примера).

2. Качество сборки кузова

Друзья, тут я просто прикладываю мой же небольшой обход нового Kia Ceed европейской (даже не Калининградской сборки!!!), пожалуйста видео:

И тут, на самом деле, ничего критичного, просто так отстроен робот на конвейерной линии, и никто с этим не заморачивается, т.к Ceed это C-класс, а С-класс не должен быть качественно собран. Ну, это логика корейского производителя. Даже на новом Polo таких зазоров вы не увидите. А отстроить конвейерную линию стоит очень не малых денег.

3. Качество сборки салона

Бесконечно количество жалоб на салон новой K5 можете почитать в моей статье о провале корейского производителя в 2020ом году.

На скрипы салона жалуются очень многие. На отсутствие шумки также, машины чуть ли не сразу везут шумить!

Вот очередной "пациент" на шумоизоляции дна.

Не скажу, что у конкурентов все намного лучше, но известный блогер Антон Автоман делал замеры по уровню шума во всем D-классе и худшая оказалась у KIA. Это уже не говоря про "хрустящие панели" и дверные карты, на которые также жалуются владельцы, но это ладно, наговаривать много не будем.

Резюме

Жалобы, которые получают новые корейцы, почему-то не получают немецкие конкуренты, которые намного дороже, в частности, я говорю про VAG.

Да, есть Camry, но она хейта чуть поменьше получает, но в основном все тоже машиной не довольны.

Стоит понять, что машина не может быть дешевле просто так, просто, потому что VAG, например, оборзели и решили больше денег заработать, а корейцы молодцы — миротворцы! Спешу огорчить — нет, это происходит из-за экономии.

Даже наоборот, я уверен, что себестоимость корейского авто намного меньше немецкого аналога по классу, отсюда и такая разница в цене. Да и немцы нам не предлагают в классе старше B только атмосферную линейку моторов, а турбомотор изначально дороже атмосферного.

В любом случае, я не говорю, что корейцев не надо покупать. Хочется — пожалуйста, если вам нравится автомобиль — это не причина слушать такую говорящую голову типо меня, я лишь объясняю из чего формируется цена.

Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк — пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий