Как избежать штрафов на дорогах? Личный опыт

Количество стационарных и временных камер на дорогах России стало настолько большим, что ездить надо либо строго по правилам, либо обязательно использовать какие-либо устройства, которые бы помогали обнаруживать этих "гаишных помощников". Я выбрал второй путь.

Постепенно за время путешествий и поездок по России и зарубежью мой автомобиль "оброс" различными устройствами, которые помогают избежать штрафов. На сегодняшний момент я использую четыре устройства:

1. Радар-детектор StreetStorm STR-8030

2. iPhone 7 plus c приложением «Стрелка» + Яндекс.карты

3. iPhone 5 c приложением «Спидометр»

4. Видеорегистратор Каркам Q4 GPS

Много? Избыточно? Чересчур? Возможно, но именно эта связка на протяжении нескольких лет помогала мне избегать множества штрафов – как в городе, так и на трассе. Смешно сказать – при ежегодных пробегах от 40 до 80 тысяч километров я давным-давно не получаю никаких штрафов.

Пройдусь по пунктам:

1. Радар-детектор StreetStorm STR-8030

Купил его очень давно – лет семь назад. И он окупил себя в первый же год! Отличная штука. Но не без недостатков – своего аккумулятора нет, поэтому всегда требует подключения к прикуривателю.

Старый и проверенный в бою StreetStorm

Плюс весьма своеобразные сигналы об обнаруженных радарах – выведут из себя кого угодно. Кроме того надёжность устройства оказалась аховая – сборка откровенно паршивая. Вход для силового кабеля разбивался несколько раз – даже при оооооочень осторожном обращении. Просто плата очень сопливая и гнездо постоянно разбивается.

Но как радар-детектор железка работает на отлично. Точнее работала. Ибо сейчас её возможностей недостаточно – постоянно появиляются новые радары, а самое главное она принципиально не может обнаружить радары на среднюю скорость. Для этого нужно иметь GPS и базу радаров. Именно поэтому я начал использовать следующее устройство…

2. iPhone c приложением «Стрелка» + Яндекс.карты

Это мой основной iPhone 7 plus, на котором я запускаю два приложения – «Стрелка» и Яндекс.карты. Приложение от Яндекса работает на основном экране и на нём проложен маршрут, а «Стрелка» включена в фоновом режиме.

Много полезной информации. Но ночью столь яркий экран раздражает…

Яндекс.карты показывают уведомления о картах по своей базе, а «Стрелка» по своей. При этом каждая из баз порой пропускает радары, поэтому они отлично дополняют друг друга.

И та, и другая программа показывают текущую скорость автомобиля по GPS, но индикация слишком мелкая. Я люблю цифровые спидометры, поэтому для более крупных цифр я использую специальное приложение, для которого мне нужен ещё один iPhone.

3. iPhone c приложением «Спидометр»

Старенький iPhone 5 у меня используется в роли цифрового спидометра. Удобное приложение с минимумом левой информации.

М – минимал 🙂

Но ещё одно устройство, ещё один экран, ещё один держатель на лобовом стекле, ещё один порт в зарядном устройстве и ещё один провод – надоело!

4. Видеорегистратор Каркам Q4 GPS

Регистратор со встроенным аккумулятором, это плюс. Имеет GPS – тоже в общем плюс. Ночной режим съёмки – вообще замечательно, только вот ночью на неосвещённой трассе он всё равно снимает отвратительно.

Каркам с функцией GPS мне пришлось поискать…

Хотя он однажды очень помог незнакомому мне парню по имени… Алексей Сергеев – мой полный тёзка попал в аварию на моих глазах и запись, которую я ему передал, серьёзно выручила его при разбирательстве в ГАИ. Вот она:

Впрочем характеристики этого видеорегистратора всё равно очень серьёзно проигрывают тем, что продаются сейчас. Его время уже закончилось…

Минусы и недостатки

Есть у такого набора устройств несколько недостатков, которые в конце концов привели к тому, что я решился кардинально обновить свой парк "антиштрафных" устройств.

О каких же недостатках я говорю? Во-первых, четыре устройства серьёзно захламляют панель приборов и обзорность через лобовое стекло – даже на такой просторной панели, как у кемпера.

Во-вторых, четыре устройства это четыре "дырки" в USB-зарядке и повышенная нагрузка на "прикуриватель". В Польше я как-то остался без одного из "прикуривателей" – выбило предохранители.

И, наконец, в-третьих, каждое из устройств требует внимания к нему – на одном выдало предупреждение, на другом ты смотришь скорость, на третьем зажглась какая-то предупреждающая лампочка и так далее.

Так что время настало и я принялся, что называется, "курить" интернет. Я – настоящий гик. Люблю покопаться, поизучать сайты и форумы с отзывами. Меня хлебом не корми, а дай посравнивать устройства. В итоге я долго раздумывал, затем определился и купил себе "комбайн" с длинным названием SilverStone F1 HYBRID EVO S.

Что же я такое купил?

Что же это такое? Это комбо-устройство, которое одновременно является:

– современнейшим радар-детектором

– мощным видеорегистратором

– аналогом приложения «Стрелка» с обновляемыми базами данных радаров

– аналогом приложения «Спидометр»

Помимо всех "программных" положительных моментов для меня было важно то, что SilverStone F1 имеет собственную батарею и способен работать без проводов. Это очень удобно – мне нравилось это при работе с видеорегистратором Каркам Q4 GPS и необходимость постоянно включать радар-детектор напрягала. А здесь – зарядил и езди себе без лишнего провода. Удобно, чёрт возьми!

Итак, я сумел заменить одним-единственным устройством сразу четыре! Круто, правда? А как это всё работает?

Да просто замечательно! Я специально не торопился со статьёй, а полгода поездил с обновкой. И вот что я могу рассказать…

Полгода с новым HYBRID EVO S

Сразу понравилось:

– отлично устанавливается, классная присоска и удачная форма устройства.

– [повторяюсь, но это реально круто] встроенный аккумулятор.

– офигенский режим спидометра – на экране ничего лишнего, цифры крупные.

Режим спидометра – ну просто фантастически классный!

– сам спидометр меряет скорость оперативнее, чем "спидометр" на айфоне или Яндекс.карты. Цифры быстрее перелистываются, нет запаздываний.

– очень приятные и не раздражающие предупреждающие сигналы.

– в комплекте поставки специальный переходник с SD-карты на USB-порт. Спасибо за заботу!

– масса настроек – можно настроить устройство под себя. При этом покорил сайт компании-производителя – там есть даже набор оптимальных настроек! Просто воспроизвёл их на устройстве и всё, думать не надо.

А что с практикой? Как выяснилось, раньше я работал с очень уж устаревшими и "брутальными" устройствами. Нынешние же – на порядок удобнее и, как говорится, "юзер-френдли".

Едешь совсем еле-еле (я настроил скорость до 20 км/ч) – радар-детектор сам выключает пеленг радаров.

Едешь медленно (тоже настройка – до 40 км/ч) – радар-детектор сам выключает звук.

На экране виден значок – до 60 км/ч звуки автоматически выключаются

Выехал из города на трассу – радар-детектор сам перешёл на режим «Трасса».

Мелочи? Для кого-то да. Но я часто езжу на большие расстояния, в том числе чередуя город/трассу. Переключать вручную радар-детектор откровенно задолбало, а тут – автоматика!

Благодаря базе радаров, которую производитель постоянно обновляет, мой новый SilverStone F1 HYBRID EVO S отсекает не только те радары, что улавливаются его антенной, но и ловит камеры автобусных полос, камеры на среднюю и т.д.

Впереди – автобусная полоса!

Короче говоря – он ловит абсолютно все существующие радары и камеры. Порой о некоторых новых радарах я узнаю прямо из устройства, хехе.

Эксперимент в реальных условиях

Первые несколько дней я поездил, решив сравнить обновку и свою старую связку из четырёх устройств. Старый радар-детектор выдаёт множество ложных срабатываний на чёрт знает какие сигналы – в Москве это нормально. Новый же куда более избирателен и такого себе не позволяет.

SilverStone я использую в поездках по России уже более полугода. Позади поездки по маршрутам – сами оцените примерный километраж:

– Москва-Астрахань-Москва

– Москва-Волгоград-Москва

– Москва-Саратов-Москва

– Москва-Эльбрус-Москва

– Москва-Ростов-на-Дону-Москва

– Москва-Мышкин-Москва

– Москва-Санкт-Петербург-Петрозаводск-Сортавала-Санкт-Петербург-Москва [таких поездок летом и осенью мне пришлось совершить аж четыре]

Из всех поездок я не привёз ни одного штрафа. Вообще!

Прибавьте к этому поездки по Москве и Московской области – с их миллионами различных камер. Ну и кроме того этим же устройством на второй машине периодически пользовалась моя жена – и тоже осталась довольна! У неё тоже ни одного штрафа.

Вы скажете: "Ну конечно! Он просто ездит по правилам". Не буду понтоваться, хвастаться и т.д. – скажу так: меня нельзя назвать прилежным с точки зрения соблюдения скоростного режима водителем. Понимайте как хотите.

Финансы

А давайте прикинем – во что обошлась мне связка из четырёх устройств и комбо-устройство. Я оставлю за скобками стоимость iPhone 7 plus и iPhone 5 – пусть это и не совсем честно.

Итак:

1. Радар-детектор StreetStorm STR-8030 = 8500 рублей

2. Приложение «Стрелка» = 249 рублей

3. Приложение «Спидометр» = бесплатно

4. Видеорегистратор Каркам Q4 GPS = 6500 рублей

ИТОГО: 15249 рублей

Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID EVO S = 11990 рублей

То есть "комбик" оказался ещё и дешевле!

Выводы:

Ну что же, выводы прежде всего для себя самого:

– Я доволен.

– Государство уж точно недовольно ибо штрафов от меня за эти полгода так и не дождалось.

Что тут добавить? Мне нравится и это главное!

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий