Сравнение чопперов за 100.000 рублей
Китайская мототехника по-прежнему остаётся самой доступной, а потому именно она чаще всего претендует на роль первого байка у начинающего мотоциклиста. Ретро-стиль и обилие хрома привлекают многих, и мы рассмотрим произведённые в КНР чопперы, которые сейчас предлагаются в мотосалонах по цене в районе 100.000 рублей, со всеми их основными плюсами и минусами.
Baltmotors Road Viking
Baltmotors Road Viking
Эдакий гибрид между круизером и классиком, сменивший на конвейере BM 200 Classic. Нестандартный внешний вид смотрится довольно интересно, отчасти благодаря матово-чёрной цветовой гамме. Приятно удивляет и то, что почти все мелкие детали Road Viking изготовлены из металла, а не из пластика. В целом дизайн напоминает старые модификации Harley-Davidson Sportster.
Плюсы:
- Наличие балансирного вала в моторе;
- Дисковые тормоза на обоих колёсах;
- Вместительный бензобак;
- Наличие дилерской сети производителя;
- Компактные габариты и малый вес.
Минусы:
- Классическая посадка придётся по вкусу не всем поклонникам круизеров;
- Цена чуть выше 100 тысяч рублей;
- Запчасти есть, но многие из них можно приобрести только на заказ, с ожиданием в 1-3 месяца;
- Узкие колёса (90 мм и спереди, и сзади), что не способствует курсовой устойчивости.
Irbis Garpia 250
Irbis Garpia 250
Очень симпатичный чоппер, дизайн которого тоже явно навеян “Харли-Дэвидсонами”. Солидный облик несколько портит только маленький 250-кубовый моторчик, стыдливо выглядывающий из недр рамы.
Плюсы:
- Неплохая мощность – 21 л.с.;
- Хорошее качество ЛКП;
- Удачный классический дизайн;
- Щедрое базовое оснащение – пассажирская спинка, кофры, рамки для них, багажник, дуги безопасности.
Минусы:
- Слабые тормоза, особенно задний барабанный тормозной механизм;
- Относительно высокий центр тяжести;
- Масса в районе 150 кг;
- Сильные вибрации на высоких оборотах.
ABM Road Star 250
ABM Road Star 250
Бюджетный круизер в стиле милитари, отдалённо напоминающий все китайские чопперы сразу. По сравнению с предыдущей моделью стал получше, так как обзавёлся более мощным двигателем – его предшественнику 200-кубового моторчика явно не хватало.
Плюсы:
- Привлекательный дизайн;
- Удобная посадка для мотоциклиста почти любых габаритов;
- Комфортное пассажирское место;
- Хорошее охлаждение двигателя за счёт масляного радиатора.
Минусы:
- Хрупкий и колкий пластик;
- Слабое ЛКП;
- Вялая разгонная динамика;
- Неэффективная работа заднего тормоза;
- На глушителях и раме очень быстро повляется ржавчина.
OMAKS Chopper YD250-2
OMAKS Chopper YD250-2
Внешне – практически брат-близнец предыдущей модели, к тому же по характеристикам эти два байка тоже очень схожи. Впрочем, на бумаге цифры всё равно отличаются, так как при сборке использовались разные комплектующие, да и другие различия всё же есть.
Плюсы:
- Наличие кикстартера;
- Удобная посадка и пассажира, и водителя;
- Простота обслуживания и ремонта;
- Низкий центр тяжести, благодаря чему с байком легко справиться.
Минусы:
- Слабый двигатель в сочетании с большой массой (16 л.с., около 150 кг);
- Головная фара по мощности сравнима с карманным фонариком;
- Ленивый разгон и низкая максимальная скорость, порядка 80-90 км/ч в зависимости от условий;
- Барабанный задний тормоз, от которого нет никакого толку.
Wels Трофейный 250
Wels Трофейный 250
Ещё один круизер
Плюсы:
- Информативная приборная панель;
- Неплохие подвески, умеренно мягкие и энергоёмкие;
- Двигатель не греется;
- Неплохая для бюджетного мотоцикла управляемость.
Минусы:
- Из-за неудачного расположения крышки бензобака залить полный бак почти невозможно;
- Бесполезный задний барабанный тормоз;
- Экономия на всём, даже тросик газа всего один вместо двух;
- Пластик тонкий и ломкий.
Источник: