Сравнение чопперов за 100.000 рублей

Китайская мототехника по-прежнему остаётся самой доступной, а потому именно она чаще всего претендует на роль первого байка у начинающего мотоциклиста. Ретро-стиль и обилие хрома привлекают многих, и мы рассмотрим произведённые в КНР чопперы, которые сейчас предлагаются в мотосалонах по цене в районе 100.000 рублей, со всеми их основными плюсами и минусами.

Baltmotors Road Viking

Baltmotors Road Viking

Эдакий гибрид между круизером и классиком, сменивший на конвейере BM 200 Classic. Нестандартный внешний вид смотрится довольно интересно, отчасти благодаря матово-чёрной цветовой гамме. Приятно удивляет и то, что почти все мелкие детали Road Viking изготовлены из металла, а не из пластика. В целом дизайн напоминает старые модификации Harley-Davidson Sportster.

Плюсы:

  • Наличие балансирного вала в моторе;
  • Дисковые тормоза на обоих колёсах;
  • Вместительный бензобак;
  • Наличие дилерской сети производителя;
  • Компактные габариты и малый вес.

Минусы:

  • Классическая посадка придётся по вкусу не всем поклонникам круизеров;
  • Цена чуть выше 100 тысяч рублей;
  • Запчасти есть, но многие из них можно приобрести только на заказ, с ожиданием в 1-3 месяца;
  • Узкие колёса (90 мм и спереди, и сзади), что не способствует курсовой устойчивости.

Irbis Garpia 250

Irbis Garpia 250

Очень симпатичный чоппер, дизайн которого тоже явно навеян “Харли-Дэвидсонами”. Солидный облик несколько портит только маленький 250-кубовый моторчик, стыдливо выглядывающий из недр рамы.

Плюсы:

  • Неплохая мощность – 21 л.с.;
  • Хорошее качество ЛКП;
  • Удачный классический дизайн;
  • Щедрое базовое оснащение – пассажирская спинка, кофры, рамки для них, багажник, дуги безопасности.

Минусы:

  • Слабые тормоза, особенно задний барабанный тормозной механизм;
  • Относительно высокий центр тяжести;
  • Масса в районе 150 кг;
  • Сильные вибрации на высоких оборотах.

ABM Road Star 250

ABM Road Star 250

Бюджетный круизер в стиле милитари, отдалённо напоминающий все китайские чопперы сразу. По сравнению с предыдущей моделью стал получше, так как обзавёлся более мощным двигателем – его предшественнику 200-кубового моторчика явно не хватало.

Плюсы:

  • Привлекательный дизайн;
  • Удобная посадка для мотоциклиста почти любых габаритов;
  • Комфортное пассажирское место;
  • Хорошее охлаждение двигателя за счёт масляного радиатора.

Минусы:

  • Хрупкий и колкий пластик;
  • Слабое ЛКП;
  • Вялая разгонная динамика;
  • Неэффективная работа заднего тормоза;
  • На глушителях и раме очень быстро повляется ржавчина.

OMAKS Chopper YD250-2

OMAKS Chopper YD250-2

Внешне – практически брат-близнец предыдущей модели, к тому же по характеристикам эти два байка тоже очень схожи. Впрочем, на бумаге цифры всё равно отличаются, так как при сборке использовались разные комплектующие, да и другие различия всё же есть.

Плюсы:

  • Наличие кикстартера;
  • Удобная посадка и пассажира, и водителя;
  • Простота обслуживания и ремонта;
  • Низкий центр тяжести, благодаря чему с байком легко справиться.

Минусы:

  • Слабый двигатель в сочетании с большой массой (16 л.с., около 150 кг);
  • Головная фара по мощности сравнима с карманным фонариком;
  • Ленивый разгон и низкая максимальная скорость, порядка 80-90 км/ч в зависимости от условий;
  • Барабанный задний тормоз, от которого нет никакого толку.

Wels Трофейный 250

Wels Трофейный 250

Ещё один круизер

Плюсы:

  • Информативная приборная панель;
  • Неплохие подвески, умеренно мягкие и энергоёмкие;
  • Двигатель не греется;
  • Неплохая для бюджетного мотоцикла управляемость.

Минусы:

  • Из-за неудачного расположения крышки бензобака залить полный бак почти невозможно;
  • Бесполезный задний барабанный тормоз;
  • Экономия на всём, даже тросик газа всего один вместо двух;
  • Пластик тонкий и ломкий.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий