Kawasaki Vulcan 2000: дружелюбный монстр

Kawasaki Vulcan 2000

Выпуская на рынок двухлитровый “Вулкан”, компания Kawasaki задалась целью предложить покупателям круизер с самым большим объёмом двигателя из числа моделей с V-твином (привет,

370 кг пафоса

Kawasaki Vulcan 2000

Да-да, именно столько он и весит в снаряженном виде, целых 370 кг (сухая масса чуть скромнее, 340 кг), а дополнительный обвес вроде стекла, кофров и прочего легко доводит эту цифру до 400 кг, не считая массы самого байкера. На ходу это двухлитровое чудовище ведёт себя на удивление послушно, и управляется не хуже какого-нибудь 400-кубового круизера, хотя в это и сложно поверить. По габаритам Vulcan 2000 практически идентичен VN 1600, но все “Вулканы” всегда отличались крупными размерами.

И это японцы ещё сэкономили! Многие элементы отделки изготовлены из пластика, а не из железа, как у “Харли-Дэвидсонов” и “Триумфов”. Некоторые байкеры при слове “пластик” сразу презрительно морщат нос, сразу вспоминая “настоящие железные мотоциклы”, но сколько весил бы VN 2000, если бы все пластиковые детали в нём были бы заменены на металлические?

Укрощённый зверь

Kawasaki Vulcan 2000

Несмотря на 103 л.с. и 177 Нм крутящего момента, что уже сравнимо с характеристиками автомобиля, этот “Вулкан” действительно отличается удивительным дружелюбием. Впечатляющие характеристики мотора отчасти нивелируются его настройками, так что разгон с 0 до 100 км/ч у мотоцикла занимает 4,8 секунд, примерно столько же, сколько у какой-нибудь Yamaha XV1100 Virago, выпущенной ещё в конце 80-х годов прошлого века. Если сравнить этот байк с его прямыми конкурентами, такими, как Honda VTX 1800, Yamaha XV 1900 Raider и Suzuki Boulevard C109/M109, окажется, что Vulcan 2000 по динамике уступает им всем.

Звучит не очень вдохновляюще? Если вы так подумали, то совершенно напрасно, потому что умеренная разгонная динамика компенсируется эластичностью двигателя и невероятным крутящим моментом. С пассажиром и кучей груза мотоцикл разгоняется так же спокойно, как и без всего этого, а запас мощности на правой ручке сохраняется вплоть до 150-160 км/ч, и обгоны не представляют собой никакой сложности. Максимальная скорость VN2000 превышает 200 км/ч, но встречный ветер в таких условиях портит всё удовольствие от поездки.

Кому подойдёт?

Kawasaki Vulcan 2000

Kawasaki VN2000 станет отличным выбором для физически крепкого байкера, способного катать эту тушу по парковке. Особенно если этот байкер хочет двухлитровый мотор просто для того, чтобы ловить кайф от ломового крутящего момента, а не устраивать гонки на дороге. Этот мотоцикл, несмотря на свои размеры, уверенно себя чувствует на городских улицах, и без проблем проезжает в междурядье, а его управляемости могут позавидовать многие конкуренты. На трассе же он вообще король, и ему по плечу самая дальняя дорога. Бензобак объёмом в 21 литр, средний расход в пределах 5,5-6 литров и хороший для серийного круизера уровень комфорта как бы намекают, что стального коня иногда надо хорошенько выгуливать, а не гонять его до офиса и обратно.

Kawasaki Vulcan 2000

Новичков часто пугают большим объёмам, но Vulcan 2000 – не тот случай. Хорошие тормоза и спокойный характер делают его неплохим выбором не только для профессионала, но и для относительно начинающего мотоциклиста, откатавшего хотя бы пару сезонов на круизере поменьше. Именно на круизере – у мотоциклов этого класса есть свои особенности, и с какого-нибудь Steed 400 или Drag Star 650 пересесть на VN 2000 будет значительно проще, чем с CB400 или YBR-125.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий