Сверхтехнологичный БелАЗ-75320 — rus-relax.ru
БелАЗ-75320 представляет собой 290-тонный служебный самосвал, сочетающий внутри себя надежную систему, прогрессивные технические решения, неплохой уровень удобства и сохранности, также высшую производительность…
Он предназначен для транспортировки горной массы на открытых разработках нужных ископаемых по технологическим дорогам, также в сложных горнотехнических критериях глубочайших карьеров (его эксплуатация вероятна фактически при любом климате – при температуре окружающей среды от -50 до +50 градусов по Цельсию)…
Премьера этого грузовика свершилась в первой декаде июня 2018 года – своим возникновением он заполнил «пустующую нишу» меж самосвалами грузоподъемностью 240 и 360 тонн и дозволил белорусскому машиностроителю совсем сформировать модельную палитру «большегрузов», заняв все классы грузоподъемностью, присутствующие на мировом рынке карьерных каров.
Снаружи БелАЗ-75320 внушает трепет и почтение, но не столько оформлением экстерьера, сколько великанскими габаритами.
«Обитаемый отсек» у машинки находится на площадке, расположенной на высоте приблизительно двуэтажного дома, а снутри он встречает водителя и его напарника современной фронтальной панелью с огромным цветным экраном (заместо аналоговой приборки) и эргономично сосредоточенными элементами управления главными и второстепенными функциями.
Кабина карьерного самосвала снабжена 2-мя регулируемыми сиденьями, но с водительской стороны – к тому же с пневматической подвеской.
БелАЗ-75320 имеет вправду впечатляющие размеры: его длина простирается на 15500 мм, ширина добивается 8580 мм, а высота укладывается в 7060 мм. Расстояние меж фронтальным и задним мостами занимает у кара 6500 мм, а его малый дорожный просвет насчитывает 720 мм.
В оснащенном состоянии служебный самосвал весит 210 000 кг, а его наибольшая (на техническом уровне допустимая) грузоподъемность приравнивается 290 000 кг. Полная масса машинки составляет 500 000 кг, из которых 165 000 кг опирается на переднюю ось, а оставшиеся 335 000 – на задний мост (снабженный сдвоенными колесами).
На БелАЗ-75320 устанавливается сварной самосвальный кузов ковшового типа, выполненный из стали прочных видов, с защитным козырьком, устройством для механического стопорения в поднятом положении, телескопическими цилиндрами подъема кузова и подогревом средством отработавших газов мотора. Его вместимость при загрузке вровень с бортами – 123.8 кубометра (с учетом «шапки» – 170.6 кубических метров).
В движение БелАЗ-75320 приводится шестнадцатицилиндровым дизельным мотором Cummins рабочим объемом 60 л. с V-образной архитектурой, газотурбинным наддувом, конкретным впрыском Common Rail, интеркулером, электрической системой управления, жидкостным остыванием и циркуляционной технологией смазки под давлением. Он максимально генерирует 2850 лошадиных сил (2125 кВт) при 1900 о/минутку и 11215 Нм вращающего момента при 1500 о/минутку.
Кар укомплектован электромеханической коробкой переменного тока с тяговым генератором, парой тяговых электродвигателей и редукторами электромоторов-колес дифференциального типа.
Очень служебный самосвал способен развить скорость 64 км/ч, а удельное потребление горючего (при номинальной мощности) у него составляет 210 г/кВт*час.
В базе БелАЗа 75320 находится сварная рама, выполненная из прочной низколегированной стали, которая состоит из продольных лонжеронов коробчатого сечения, соединенных меж собой поперечинами. И впереди, и сзаду грузовик оснащен зависимыми подвесками с пневмогидравлическими (масло и азот) цилиндрами, имеющими интегрированные гидравлические рессоры.
Штатно на машине использованы бескамерные пневматические покрышки с служебным рисунком протектора (их типоразмер – 53/80 R63).
Самосвал оборудован гидрообъемным управляющим механизмом с управляемыми передними колесами, сухими дисковыми тормозами с автоматическим регулированием зазора на всех колесах, также топливным баком объемом 4360 л..
Стоимость БелАЗ-75320 согласовывается при заказе на поставку, но составляет не наименее 900 тыщ баксов (~57 миллионов рублей).
Стандартно грузовик владеет: кондюком, автономным отопителем, технологией комбинированного пожаротушения, системой видеообзора, мониторингом давления в шинах, системой стабилизации скорости на спуске, противобуксовочной и противоюзовой системами, также иным современным оборудованием.