«Двухсоттонный» Тонар-7502 — rus-relax.ru

ТОНАР-7502 – многозвенная крупнотоннажная машинка, состоящая из вэдового тягача с колесной формулой «6×6» и 2-ух самосвальных полуприцепов с боковой разгрузкой, которая создана для транспортировки рудных пород на открытых разработках только по технологичным дорогам (выезд на трассы общего использования ей категорически запрещен) даже в самых грозных погодных критериях…

Ну а совершенно автопоезд-гигант, не имеющий аналогов на русском рынке, сотворен для работы на Верхне-Мунском алмазном месторождении в Якутии…

Презентация ТОНАР-7502 6×6 свершилась 14 декабря 2018 года в подмосковной деревне Губино на местности машиностроительного завода ТОНАР. Кар, разработанный по заказу компании «АЛРОСА», стал «логическим продолжением» модели ТОНАР-45252 с колесной формулой «6×4» – возникновению вэдового «монстра» послужил тот факт, что заднеприводные машинки нереально эксплуатировать в гололедь (а это приводит к убыткам).

Снаружи ТОНАР-7502 6×6 впечатляет своим размахом и устрашающим дизайном капотной кабины, в оформлении которой преобладают прямые углы и полосы. И, естественно же, внушительности ему добавляют два большущих самосвальных полуприцепа.

Интерьер вэдового великана различается лаконичным исполнением и хорошо обмысленной эргономичностью. Снутри грузовика установлено два комфортных кресла, при этом водительское пространство способно похвастать регулировками в нескольких направлениях и пневматической подвеской.

Длина ТОНАР-7502 6×6 в составе автопоезда добивается 20 восьми метров, в то время как сам тягач имеет последующие габариты: длина – 9000 мм, ширина – около 4000, высота – наиболее 4000 мм.

Грузоподъемность восьмиосной сцепки составляет 127 тонн, а на техническом уровне допустимая полная масса насчитывает 198.5 тонн (при всем этом фронтальный мост кара может выдержать нагрузку в 13 тонн, а любой из задних – по 25 тонн).

Груз ТОНАР-7502 6×6 перевозит в 2-ух девятиметровых железных полуприцепах с боковой разгрузкой, при этом организованы они по австралийской схеме – 1-ый полуприцеп также наделен седлом, на которое и опирается 2-ой. Емкость всякого самосвального кузова – 38 кубических метров (другими словами суммарная вместимость автопоезда – 76 кубометров).

Невзирая на великанские размеры, радиус разворота у многозвенной машинки укладывается в 14.5 метров (при этом если разворачиваться в два приема, то и эти числа можно уменьшить).

В движение ТОНАР-7502 6×6 приводится рядным шестицилиндровым дизелем Cummins QSK рабочим объемом 19 л. с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, жидкостным остыванием закрытой конфигурации, системой комбинированной смазки и интеркулером, вырабатывающим 760 лошадиных сил при 2100 о/минутку и 3084 Нм вращающего момента при 1300 о/минутку.

Движок смешивается с 7-диапазонным «автоматом» Allison и вэдовой коробкой с возможностью блокировки дифференциала раздаточной коробки (которая также владеет понижающей ступенью) и блокируемым межосевым дифференциалом в задней телеге.

«Аппетит» у многозвенного грузовика, видимо, лучший, так как он штатно оснащен 2-мя топливными баками объемом 610 л. любой.

Очень при движении порожняком кар способен развивать скорость до 65 км/ч, а при полной загрузке – до 45 км/ч.

В базе ТОНАР-7502 6×6 лежит мощная рама, сделанная из прочных видов стали, на которой находятся все главные агрегаты и узлы.

Кабина грузовика монтирована на несущей системе средством 4 пневмобаллонов, стоящих во всех 4 точках крепления. На фронтальной оси тягача установлена рессорно-пневматическая подвеска, а в задней части – балансирная система с резиновыми упругими элементами.

Кар укомплектован управляющим механизмом типа «винт–гайка на циркулирующих шариках–рейка–сектор», в который интегрировано два гидравлических усилителя управления, также двухконтурной тормозной системой с барабанными устройствами «по кругу» и пневматическим приводом.

Сколько стоит ТОНАР-7502 6×6 – не сообщается, так как он был разработан по заказу компании «АЛРОСА».

Уже в базисной комплектации тягача имеются: два автономных отопителя кабины, регулируемое водительское кресло с пневмоподвеской, холодильник, галогеновая оптика, зеркала заднего вида и остальной функционал.

Добавить комментарий