«Шестидесятитонник» Тонар-7501 — rus-relax.ru

Тонар-7501 представляет собой тяжкий служебный автомобиль-самосвал с колесной формулой «6×4», который соединяет внутри себя крепкую и надежную систему, лучшую проходимость и высочайшие технико-эксплуатационные свойства…

Его основное назначение – транспортировка сыпучих грузов либо скальных пород (зависимо от варианта выполнения), в том числе в неблагоприятных погодных и дорожных критериях…

Официальная премьера технологического самосвала, не имеющего аналогов в Рф и возглавившего модельную палитру подмосковного машиностроителя, свершилась 18 мая 2018 года – на особом мероприятии, которое было скооперировано на местности завода «Тонар» специально для возможных покупателей.

Снаружи Тонар-7501 смотрится зловеще, при этом не только лишь из-за впечатляющих габаритов. Основательности грузовику присваивают капотная кабина, выполненная в лаконичном стиле с множеством прямых линий и углов и без каких-то дизайнерских ухищрений, и большой самосвальный кузов.

Снутри российский «великан» встречает собственных жителей незамудреным и лаконичным оформлением с большим четырехспицевым рулем и плоской фронтальной панелью, на которой эргономично сосредоточены стрелочные циферблаты композиции устройств и «разбросаны» клавиши, управляющие второстепенными функциями.

Салон технологического самосвала оснащен 2-мя комфортными сиденьями, при этом с водительской стороны – с пневматической подвеской и регулировками в нескольких направлениях.

В длину Тонар-7501 «распространяется» на 11850 мм, его ширина укладывается в 3950 мм (с учетом кузова и внешних зеркал), а высота добивается 4200 мм. Величина колесной базы составляет у кара 5800 мм, и еще 1700 мм у него приходится на межосевое расстояние задней телеги. Меньший клиренс грузовика приравнивается 395 мм, а величина фронтальной и задней колеи у него доходит до 2770 мм и 2350 мм соответственно.

В оснащенном состоянии служебный самосвал весит 27 500 кг, а его грузоподъемность насчитывает 60 000 кг. Полная масса кара вписывается в 87 500 кг, при всем этом его передная ось способна принять на себя до 17 500 кг, а два задних моста – по 35 000 кг любой.

На Тонар-7501 инсталлируются несколько кузовов на выбор, выполненных из стали прочных видов и снаряженных подъемными гидроцилиндрами и подогревом средством выхлопных газов:

    1-ый – для перевозки сыпучих грузов. Он оснащен задним откидным бортом с верхней осью вращения, размер которого составляет 48 кубических метров (с «шапкой» – 60 кубометров).
    2-ой – для транспортировки скальной породы. В этом случае отсутствует задний борт, а вместимость грузовой платформы добивается 27 кубометров (с «шапкой» – 37 кубических метров).

«Сердечком» Тонар-7501 является рядный шестицилиндровый дизель Cummins QSX-15 рабочим объемом 15 л. с системой аккумуляторного впрыска Common Rail, турбонаддувом, жидкостным остыванием закрытого типа, интеркулером и системой комбинированной смазки, который производит 540 лошадиных сил (403 кВт) при 2100 о/минутку и 2344 Нм вращающего момента при 1400 о/минутку.

Движок устанавливается вскладчину с 7-диапазонной автоматической коробкой Allison 4700, снабженной интегрированным тормозом-замедлителем, и ведущими колесами 2-ух задних мостов (с блокируемыми дифференциалами – междуколесными и межосевым).

В базе Тонар-7501 находится рамное шасси, сделанное из стали прочных видов, на котором сосредоточены все главные узлы и агрегаты (в том числе – при помощи пневматической подвески закреплена цельнометаллическая кабина, выполненная из алюминия).

На фронтальной оси самосвала использована зависимая рессорная подвеска, сочетающаяся с пневматическими баллонами, сзаду же у него установлена балансирная система на упругих резиновых элементах.

Грузовик оборудован управляющим механизмом с 2-мя гидравлическими усилителями, также тормозной системой с пневматическим приводом и барабанными устройствами на всех колесах.

Кар оснащен топливным резервуаром объемом 700 л. и бескамерными пневматическими покрышками размерностью 16.00 R25.

На русском рынке Тонар-7501 предлагается по стоимости от ~15 миллионов рублей (но итоговая стоимость зависит от предпочтений заказчика, также критерий и местности эксплуатации грузовика).

В базисной комплектации карьерного самосвала находятся: кондюк, пневмоподвеска водительского кресла, автономный отопитель кабины, магнитола, настраиваемая в 2-ух положениях управляющая колонка, зеркала заднего вида, галогеновая оптика и прочее оборудование.

Добавить комментарий