Технологии АвтоВАЗа умрут через 4 года. Объясняю с доказательствами — почему это произойдет!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Что ж, еще недавно мы радовались новой Весте, что пусть и совместно с французскими инженерами и немецким дизайнером, но был создан крутой народный автомобиль, и самое главное — он наш! Но, видимо, это канет влету, т.к. политика компании говорит об обратном.

И мы говорим не про политику АвтоВАЗа, а про политику Renault. К сожалению, компания, которая была призвана в конце первого десятка 21-го века спасти АвтоВАЗ от финансового краха, сейчас поглощает утопающего полностью. Все это связано с новой политикой развития французов, называемой: «Renolution”.

И даже сейчас, если обратить внимание на выпуск моделей ВАЗа при правлении "Рено", то стоит обратить внимание, как менялись платформы на вышедших моделях, чтобы понять тенденцию развития тандема Рено/Лада:Сперва, вполне логично, что АвтоВАЗу помогают создать на французской платформе В0 коммерческий, доступный и практичный универсал под названием "Ларгус", т.к. своей платформы у АвтоВАЗа не было, чтобы сделать такой длинный автомобиль. Это помогает поставить на поток для частников и прочих компаний доступный автомобиль для грузоперевозок. Сперва, вполне логично, что АвтоВАЗу помогают создать на французской платформе В0 коммерческий, доступный и практичный универсал под названием "Ларгус", т.к. своей платформы у АвтоВАЗа не было, чтобы сделать такой длинный автомобиль. Это помогает поставить на поток для частников и прочих компаний доступный автомобиль для грузоперевозок. Сперва, вполне логично, что АвтоВАЗу помогают создать на французской платформе В0 коммерческий, доступный и практичный универсал под названием "Ларгус", т.к. своей платформы у АвтоВАЗа не было, чтобы сделать такой длинный автомобиль. Это помогает поставить на поток для частников и прочих компаний доступный автомобиль для грузоперевозок. Сперва, вполне логично, что АвтоВАЗу помогают создать на французской платформе В0 коммерческий, доступный и практичный универсал под названием "Ларгус", т.к. своей платформы у АвтоВАЗа не было, чтобы сделать такой длинный автомобиль. Это помогает поставить на поток для частников и прочих компаний доступный автомобиль для грузоперевозок.

Ну а сейчас, мало того, что рестайлинг Весты обещают выполнить в стиле нового "Логана", но и заявляют о том, что Dacia/Lada станет объединенным сегментом. Один для европейского, другой для российского рынка.

Вот так выглядит объем рынка на данный момент по платформам. И тенденция, которую "Рено" хочет видеть к 2025-му году.

Соответственно, платформа будет единой для всех, и ей станет более современная CMF-B, а значит нас ждут 1,0-литровые турбомоторы, вариаторы, в общем, полностью разработки и технологии "Рено". Это позволит сократить расходы на отдельные разработки.

Гранта/Веста/Ларгус, все канет влету, все моторы, которые были столько лет в линейки автомобилей ВАЗ, уйдут туда же. Сократятся и количество кузовов и моделей — с 18 представленных на данный момент, совместно Dacia и Lada, сократят до 11:Renault показал и будущие модели, так что, все, кто строят планы на 2021ый год — разочарую, ничего не будет. Две модели на 23й год — это, скорее-всего новая Гранта в двух вариациях, потому что "Рено" уже официально подтвердил, что в 2024-ом выкатят новую "Ниву" на CMF-В.

Почему в этом списке нет Весты? — Отвечаю: "Потому что она не собирается выходить на новой платформе, останется на Лада-Б и, видимо, останется на ней надолго, т.к. больно удачная модель".

Интересно, что планируют дать Dacia и Lada модели старших классов С, но про это вообще ничего неизвестно, так что будем ждать.

Ну а новый рендер совсем не похож на старые наброски наших дизайнеров насчет "Нивы", так что Рено берет все в свои руки, "своих" автомобилей у нас скоро не будет.

Хорошо это объединение, или плохо? — Тяжело ответить, вроде как, с французами выросло качество, наконец-то, мы довольны нашими автомобили, но мы и довольны тем, что они пока что еще "наши". А тут, получается, что АвтоВАЗ отныне просто станет копией румынского бренда Dacia…

Мне лично обидно, но, время покажет, куда будут двигаться эти компании вместе, надеюсь, они просто будут дарить нам новые, хорошие и качественные автомобили, а остальное уже не так важно, история в любом случае все запишет и перепишет!

Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк — пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий