Показываю новую Volkswagen Jetta с салона! Стоит ли переплачивать за Octavia в другой обертке?!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Как таковой С-класс в нашей стране мертв. Ну, в этом сегменте, на данный момент обитают лишь корейцы с Cerato и Ceed, ну, возможно сюда можно вписать Octavia и Jetta, но они скорее обитают, где-то между С и D классом, назовем это С+.

Хотя те, кому не особо нравится "возить воздух", С-класс подойдет идеально, т.к. места сзади ровно столько, чтобы перевести людей на небольшие расстояния, а габариты автомобиля позволяют спокойно эксплуатировать его в городской среде.

На своем канале я уже обсуждал новую "Октавию", назвав ее лучшим автомобилем 2020-го года (обзор на нее можно прочитать

Заваривайте чай/кофе, открывайте печенье, обещаю — будет интересно!

Строгая, как костюм, но по салону, как женский топик

Рассматриваю я друзья конкретную комплектацию (средняя из 3 возможных) — Respect.

Дизайн такой же строгий, как и у Polo, никаких грубых линий, абсолютно классическое видение автомобиля, все строго — как костюм. Комплектация Respect предлагает нам 16-е колеса Sakado — обычная многоспицевая классика, но плохо они на ней не смотрятся. (Фото сделано автором).Дизайн такой же строгий, как и у Polo, никаких грубых линий, абсолютно классическое видение автомобиля, все строго — как костюм. Комплектация Respect предлагает нам 16-е колеса Sakado — обычная многоспицевая классика, но плохо они на ней не смотрятся. (Фото сделано автором).

И просить больше от Jetta в плане дизайна за 1,7 млн рублей, как-то мы и не в праве, хочешь переднюю светодиодную оптику проекционного типа, с классной анимацией — плати за комплектацию Status еще 200 тысяч рублей, но о максимальной комплектации поговорим чуть позже.

В целом — Jetta предлагает классический дизайн, который никак не напоминает нам азиатскую моду среди современных автопроизводителей. Но, на вкус и цвет — товарищей нет!А вот размеры салона вообще не удивляют. Да, автомобиль широкий, чувствуется, что пространство в нем много, но вот в длину — места, как в Поло.А вот размеры салона вообще не удивляют. Да, автомобиль широкий, чувствуется, что пространство в нем много, но вот в длину — места, как в Поло.Габариты "Джетты" достаточно скромные, оно и понятно — С-класс: 4 702 мм Длина x 1 799 мм Ширина x 1 463 мм Высота. Но при этом — она не имеет общих габаритов с Октавией! Габариты Октавии: 4 689 мм Длина x 1 829 мм Ширина x 1 485 мм Высота.

По ощущениям в салоне — это никак не ощущается, первый минус, который выделю — маловато места сзади.

Интересная внутри, но простовата для любви

Открываем достаточно тяжелую дверь в Jetta. Первым делом на глаза попадается именно руль — он здесь с подогревом, с уже становящейся привычной скошенной, слегка спортивной формой. Регулировка сидения по высоте позволяет сделать посадку еще более комфортной, но само сидение, безальтернативно обшитое в средней комплектации тканью — не очень удобное, слишком уж простое.Открываем достаточно тяжелую дверь в Jetta. Первым делом на глаза попадается именно руль — он здесь с подогревом, с уже становящейся привычной скошенной, слегка спортивной формой. Регулировка сидения по высоте позволяет сделать посадку еще более комфортной, но само сидение, безальтернативно обшитое в средней комплектации тканью — не очень удобное, слишком уж простое.Открываем достаточно тяжелую дверь в Jetta. Первым делом на глаза попадается именно руль — он здесь с подогревом, с уже становящейся привычной скошенной, слегка спортивной формой. Регулировка сидения по высоте позволяет сделать посадку еще более комфортной, но само сидение, безальтернативно обшитое в средней комплектации тканью — не очень удобное, слишком уж простое.

Из интересного оборудования:

  • Обогреватель форсунок омывателя
  • Электромеханическая рейка (меняет жесткость от скорости)
  • Круиз-контроль
  • Парктроники спереди и сзади
  • Функция App-Connect (вывод сертифицированных приложений со смартфонов на дисплей аудиосистемы)
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless Access»

Но вот такой неинтересный бардачок, даже без подсветки, ну… Жалко лампочку поставить?Но вот такой неинтересный бардачок, даже без подсветки, ну… Жалко лампочку поставить?

Резюме

Да, средняя комплектация — добротная, это удобный для каждодневного использования автомобиль. Но есть одно но — он не дает вам понять, что стоит 1,7 млн рублей.

Я впервые не говорю в своем обзоре про моторы и коробки — потому что они всем известны. Либо 1,6 на 110 л.с. с 5-ступенчатой механикой, либо автоматом на 6 ступеней. Второй вариант двигателя — всеми также известный 1,4 турбо на 150 л.с. Но он доступен только в максимальной комплектации и также идет на 6-ступенчатом автомате. Агрегаты хорошие — тут сами выбирайте на каком вам будет ездить комфортнее.

Хочется доплатить еще 200 тысяч и взять именно максимальную комплектацию — получить большой экран, 17-е колеса, переднюю матричную оптику, подсветку салона по контуру, электронную приборную панель, мотор помощнее, в конце-концов.

И за такой перечень опций — вполне себе Jetta за 1,9 млн рублей становится классным вариантом, как альтернатива D-классу, если вам не надо возить рослых людей сзади.

Однако, стоит вам просто пересесть в Skoda Octavia нового поколения за эти же 1,7 млн, вы быстро поменяете свое решение покупки в пользу чешско/немецкого соплатформенника.

Но выбирать, как всегда вам, я лишь говорящая голова, с чьим мнением соглашаться или нет — ваше право. Вердикт вынесу такой — Octavia куда интереснее за аналогичные ценники. Спасибо "Авто-Дина Тюмень" за предоставленный автомобиль!

Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк — пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий