Приехал смотреть новый Subaru Legacy! Все еще конкурент Camry и K5, или пора списывать со счетов? Разбираюсь в новом обзоре!
Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Что ж, друзья, пока я пытаюсь договориться с АвтоВАЗом о выходе новых обзоров, т.к. я решил все сделать на должном уровне, а не просто приехать в шоу-рум нафоткать автомобиль и что-то порассказывать про сборку (хотя похоже я так и сделаю, если ответа не последует), мы вновь окунемся в D-класс.
Но не в типичный, а так сказать, эксклюзивный! Даже я бы назвал его экзотическим, ведь автомобили марки Subaru всегда были экзотикой, благодаря оппозитным мощным моторам, отличной системой полного привода и раллийной родословной.
Поэтому разберем сколько экзотики осталось в новой Subaru Legacy, что поменялось, и остается ли он до сей поры актуальным и конкурентноспособным на рынке новых автомобилей в своем классе.
Так что, заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, обещаю, будет интересно!
Subaru Legacy 2021 — автомобиль фаната или же реальный вариант?
Не смотря на то, что уже вышло 7-е поколение седана Legacy, по России все еще есть так называемые остатки 6-го поколения, которое приехало в нашу страну с 2017го года.Наверное, Subaru будет одной из следующих компаний, которая пойдет на выход с российского рынка после Honda. И причины здесь разные. Если у первых творческий и экономический кризис, то у вторых изменение вектора развития и поиск дополнительных финансов.
Внешний же вид автомобиля нестандартный уже даже по той причине — что встретить его на дороге общего пользования достаточная редкость. Однако, полностью светодиодная оптика выглядит, конечно, уже несовременно. Да и в целом дизайн настолько классический, что выбивается из представления о современном автомобиле.
Габариты у авто тоже внушительные. Длина — 4800 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1500 мм. Колесная база — 2750 мм, радиус разворота — 5,6 м. Она чуть меньше в длину чем новая "Камри", зато выше на 4,5 см — и это очень чувствуется в посадке автомобиля, т.к. потолок гораздо выше чем в японском конкуренте.
В целом — касаемо внешнего вида, автомобиль, конечно же, отстал, на мой личный взгляд. Спорить здесь конечно можно, ведь вы купите автомобиль, которых на дорогах по пальцам пересчитать да еще и от такой поистине легендарной марки, но… Дело вкуса.
Мотор/коробка/привод — от части легендарно, но не современно!
У нас один мотор — это FB-25. И он полная противоположность FB-20 линейки EJ и прочим старым моторам, хоть и полностью берет свою родословную от них. Здесь правильный, доработанный контур охлаждения ГБЦ, новая, современная ШПГ, поэтому масложор перестал быть его болячкой.
Но не смотря на то, что оппозитный 4-х цилиндровый агрегат выдает аж 175 л.с. вариатор его, конечно же душит, в том плане, что разгон до 100 км/ч составляет по паспорту 9,8 секунд, что делает его самым медленным в классе. Однако, мотор очень эластичный и благодаря вариатору имеет ровную полку динамики вплоть до максимальных значений скорости, то есть, он не сдувается.
Сам же CVT надежен, "Субару" использует его не в первый год, тем более в Японии он держит версию и на 265 л.с. Хотя, опять же, классический гидротрансформатор, на мой взгляд, здесь был бы уместнее.
Что же касательно автомобиля — он оставил много фанатских элементов, в том числе и главный его плюс над конкурентами в D-классе — это наличие легендарного полного привода! Так что это одно из главных его преимуществ.
Причем привод безальтернативный, что конечно сразу объясняет и формирование цены на новый седан, помимо того, что сборка у нас японская, а не локальная. Поэтому огрехов сборки найти у "Субару" — мне не удалось.
Комплектация, опции, общие выводы.
Комбинированный салон с качественной синей прострочкой прерогатива единственной комплектации Ultimate. Которая, по сути, является максимальной. Отделка автомобиля приятная, дубового пластика по минимуму. Комбинированный салон с качественной синей прострочкой прерогатива единственной комплектации Ultimate. Которая, по сути, является максимальной. Отделка автомобиля приятная, дубового пластика по минимуму.
В автомобиле много пассивной безопасности. Система контроля полосы, контроль слепых зон, контроль усталости водителя, система предупреждения о движении впереди стоящего автомобиля (это очень полезно в пробках, прям лайк за эту опцию!).
Обзор у нас не круговой, а на 270 градусов, но в целом его вам хватит, если вы умеете парковаться. Вообще, Subaru удивило меня наличием опций, если вы помешаны на безопасности как я — то он вам подойдет.
В нем очень много опций заточенных на американский рынок. Начиная от пассивной безопасности, полного зимнего пакета (только лобовое обогревается в нижней зоне, остальное, как у всех) и памяти сидений, заканчивая аж тремя розетками 12В в автомобиле — мелочь, а приятно, если любите гаджеты.
Насчет мультимедии считаю разговаривать бесполезно — Apple Car Play нет, сервиса Яндекс нет, климат контроль настраивается именно в блоке климата. Там лишь навигация, музыка, Bluetooth и AUX, по-японски скучно.
Ах да, совсем забыл — цена. Она кусается, кусается, как за "Камри 3,5", то есть — 2 748 000 рублей с учетом Трейд-ина и персональной скидки от дилера. Да, вы покупаете не просто комплектацию — таких автомобилей выпущено всего 77, конкретно в Тюмени — 49-ый.
Места сзади — навалом, спокойно сажусь сам за собой.
Если давать ему какой-то вердикт, то. Автомобиль фанатский, что уж тут говорить. Ни "Мазда 6" (которая по моему субъективному мнению сейчас лучший авто D-класса), ни "Камри", ни "К5" не дадут вам полный привод, оппозитный мотор и такую пассивную безопасность.
Стоит ли переплатить за это? — Вам ответит лишь фанат. Я не фанат "Субару", у меня у самого вся семья на "Митсубиси", поэтому не знаю, как вам ответить на этот вопрос.
Хотя, с точки зрения экзотики — вариант не плохой.
В остальном же, решать вам какой автомобиль себе приобрести. Напомню, что я лишь говорящая голова, соглашаться с которой или нет — дело ваше. Поэтому жду ваше мнение в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк — пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!
Источник: