Рамные внедорожники любят только в России: да/нет?

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени. — Вы писали, что в Германии не востребованы крупные внедорожники типа Ленд Крузера, их нет даже в рейтингах надежности TUV. А у нас они популярны. Почему так? — Доля кроссоверов

Откуда песок в масле?! Изучили на конкретном примере

Иногда проблемы «прилетают» совершенно не оттуда, откуда их ждешь. Скажем, Дастер из парка «За рулем» едва разменял 30 тысяч километров, и с самого начала мы внимательно следим за его турбодвигателем 1.3. Чтобы оценить состояние движка, мы каждые 5000 километров берем

Всё для Победы! Гражданские автомобили на войне

Командирские Единственным легковым (штабным) автомобилем Красной Армии перед войной была «эмка» — ГАЗ-М1. Моноприводная машина была не лучшим вариантом для армии. Уже перед войной на заводе в Горьком создали легковой полноприводный автомобиль. Заложили целое

ГАЗ‑53: а что он взял у Чайки?

Среднетоннажный грузовик ГАЗ‑53 стал для горьковского автозавода заметным шагом вперед. Его предшественник ГАЗ‑51 по конструкции 6‑цилиндрового нижнеклапанного двигателя и коробки передач без синхронизаторов недалеко уехал от американских аналогов 1930‑х годов.

Антикор своими силами: 5 дельных советов

Конечно, полноценная антикоррозийная обработка — это удел специализированных постов на СТО. Но что-то в плане защиты автомобиля от ржавчины можно сделать и самому. В новом номере «За рулем» — старейшего и самого популярного в России автомобильного издания —

Загадка: на какой высоте расположена табличка на набережной?

С необычными транспортными проблемами в 1908 году столкнулись москвичи. Газета «Русское слово» писала тогда: «Поминутно встречались лодки с пассажирами, возвращавшимися из церквей с зажженными свечами». А поезда с Павелецкого вокзала могли тронуться только…