Откуда песок в масле?! Изучили на конкретном примере
Иногда проблемы «прилетают» совершенно не оттуда, откуда их ждешь. Скажем, Дастер из парка «За рулем» едва разменял 30 тысяч километров, и с самого начала мы внимательно следим за его турбодвигателем 1.3.
Чтобы оценить состояние движка, мы каждые 5000 километров берем пробы моторного масла и отправляем их на анализ в лабораторию. Поначалу мы обнаруживали в масле повышенное содержание металла, что является вполне естественным в период «притирки». Но после 20 тысяч обнаружился… кремний!
ГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?
Усталость за рулем приравняют к пьянству
Большое количество кремния в масле — это ненормально. Похоже, в смазку попадает абразив в виде грязи и пыли, неизбежно сокращая ресурс мотора. В пользу нашей догадки говорит вид моторного отсека.
«Подкапотка» создает впечатление не 30 000, а 300 000 километров пробега«Подкапотка» создает впечатление не 30 000, а 300 000 километров пробега
По правой стороне есть разрыв между двумя уплотнителями капота, и поток грязи направлен прямиком на маслозаливную горловину. По левой стороне такой проблемы нет — уплотнители перекрываются. Поэтому пока подозреваемый в деле о песке в масле у нас только один: «пескоструй» маслозаливной горловины…
В целом же к 30 тысячам километров к новому Дастеру накопилось довольно много вопросов.
Обо всех новых приключениях редакционного Renault Duster — в майском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!
Заметка подготовлена по материалам статьи Александра Виноградова «Песок в масле».
Наше новое видео
Лада Ларгус Cross: падение лавины и потеря напряжения
6 опций в автомобиле, за которые (точно!) не стоит переплачивать
Isuzu Mu-X: рама, дизель, автомат и part-time
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Источник: