Откуда песок в масле?! Изучили на конкретном примере

Иногда проблемы «прилетают» совершенно не оттуда, откуда их ждешь. Скажем, Дастер из парка «За рулем» едва разменял 30 тысяч километров, и с самого начала мы внимательно следим за его турбодвигателем 1.3.

Чтобы оценить состояние движка, мы каждые 5000 километров берем пробы моторного масла и отправляем их на анализ в лабораторию. Поначалу мы обнаруживали в масле повышенное содержание металла, что является вполне естественным в период «притирки». Но после 20 тысяч обнаружился… кремний!

ГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?

Усталость за рулем приравняют к пьянству

Большое количество кремния в масле — это ненормально. Похоже, в смазку попадает абразив в виде грязи и пыли, неизбежно сокращая ресурс мотора. В пользу нашей догадки говорит вид моторного отсека.

«Подкапотка» создает впечатление не 30 000, а 300 000 километров пробега«Подкапотка» создает впечатление не 30 000, а 300 000 километров пробега

По правой стороне есть разрыв между двумя уплотнителями капота, и поток грязи направлен прямиком на маслозаливную горловину. По левой стороне такой проблемы нет — уплотнители перекрываются. Поэтому пока подозреваемый в деле о песке в масле у нас только один: «пескоструй» маслозаливной горловины…

В целом же к 30 тысячам километров к новому Дастеру накопилось довольно много вопросов.

Обо всех новых приключениях редакционного Renault Duster — в майском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!

    Заметка подготовлена по материалам статьи Александра Виноградова «Песок в масле».

    Наше новое видео

    Лада Ларгус Cross: падение лавины и потеря напряжения

    6 опций в автомобиле, за которые (точно!) не стоит переплачивать

    Isuzu Mu-X: рама, дизель, автомат и part-time

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Дзен

    Источник: www.zr.ru

    Добавить комментарий