Нива Урбан Большенный тест драйв — rus-relax.ru
Нива урбан тест драйв которого прошел совершенно не так давно, можно с уверенностью отнести к карам грядущего. По воззрению профессионалов новость автоваза полностью способна соперничать с глобальными брендами — фаворитами продаж.
Русский, а сейчас русский кар Нива Лада (Lada) знают во всем мире.
И это не умопомрачительно, ведь данный кар является, вместе с УАЗом наилучшим джипом в собственном классе. К тому же беря во внимание его приличный «возраст» эксплуатации — 30 лет — это можно считать чудом.
И логично, что сегодняшнее управление ВАЗа решило повеселить почитателей данной машинки новейшей моделью. А конкретно модификацией для городка, что ясно выслеживается в его заглавии — Lada 4×4 Urban. Официальное представление кара уже состоялось на Столичном автомобильном салоне 2014 года.
Новинки в каре
По сопоставлению с прошлыми моделями новость обзавелась новенькими бамперами из пластика, дизайн которых несколько различается от традиционного нивовского. Также мало была изменена сетка радиатора и заднему дворнику дали новейшую форму. Завершают преображение легкосплавные литые диски в 17-дюймов.
Но все, же наружный вид остался узнаваем. Этому содействует и то, что в новости оставили прежние габаритные размеры — 3740х1680х1640 см, при колесной базе 2200 мм. Принадлежность к городским кроссоверам подтверждает и тот факт, что клиренс стал меньше и ровняется 190 мм, тогда как на старенькых джипах он ровнялся 210 мм. Разница как бы не настолько существенна, но убрав эти 20 мм, конструкторы смогли существенно повысить аэродинамику машинки.
Но все, же, как указывает опрос, большая часть автолюбителей ждало больше конфигураций во наружности кара.
Невзирая на звучные заявления инженеров, салон фактически не поменялся — это по сопоставлению с прошлыми моделями. Те же обычные сиденья, которые как бы комфортны, но все таки хотелось бы что-то наиболее современное, эргономичное. Панель устройств тоже практически не поменялась, кроме пары аксессуаров. Это отмечают все, кто проводил у нива урбан тест драйв.
Неопасная езда
В данном плане новость ничем не поражает. Ведь единственно чем озоботились конструкторы — это установкой ремней сохранности. Все современные мерки сохранности требуют установки, хотя бы 2-ух подушек сохранности, но в этом случае — это не предвидено в качестве даже доборной функции. Разве что производитель расщедрился на установку системы ABS. Но, данная функция устанавливается на кар лишь по желанию клиента, другими словами не является штатной.
Тут так же никаких конфигураций — этот же обычный бензиновый движок от старенькой Нивы. Он отлично зарекомендовал себя на бездорожье, но как кар выезжает на трассу, то становится понятно — скоростей очевидно мало, ну и разгон до сотки хочет грезить о наилучшем варианте — 17 секунд. Это видно на выложенных в сеть видео тест драйва лада урбан. И основное недочет старенького движка — это завышенный расход горючего. Но производитель заверил, что начиная с 2015 года, на Ниву Урбан будет ставиться оптимизированный приоровский движок.
Комплектация новейшего кара
Новость будет несколько богаче в базе. Покупателей ждут электростеклоподъемники, обогрев зеркал. Привод крайних будет электронным.
Чтоб постоянно быть в курсе событий читайте наши обзоры и тест -д райвы, также анонсы в мире седанов, подробнее о этом тут.
Черта хода
Наименьший клиренс привел к тому, что кар можно разогнать до 140 км/ч. Этого полностью хватит для поездок по городку, но для трассы вне городка этого очевидно недостаточно. К тому же, как говорилось выше, расход горючего достаточно высок — в смешанном режиме не наименее 10.5 л. на сотку. Это свидетельствует из результатов проведенного лада урбан тест драйва.
В качестве итога можно сказать, что, невзирая на всю рекламу, новость приглянуться в главном лишь тем, кто, итак, ездил на Ниве. Единственный значимый плюс во всем этом — это весьма малая стоимость на базисную комплектацию.