Ниссан Навара тест драйв — rus-relax.ru

В прошедшем году на русском рынке было реализовано 1819 Nissan Path-finder и приблизительно в два раза меньше (835 единиц) пикапов Navara, которого с первым каром роднит не только лишь бренд, да и общая платформа. В сегодняшнем «торговом сезоне» соотношение продаж этих машин фактически не поменялось, но спрос на их, что именуется, начал двигаться в гору. Лишь за четыре первых месяца россияне заполучили 1982 джипа Pathfinder и 971 пикап Navara. И это притом, что клиентам предлагались в главном авто прошлых версий, и только в весеннюю пору у дилеров возникли рестайлинговые модели. Наиболее того, самые “вкусные куски” с 3-литровым движком и 7-диапазонной коробкой-“автоматом” на русский рынок придут еще позднее, в июле. Тогда и, наверняка, можно будет ожидать еще 1-го всплеска их сбыта. Чтоб оценить модернизированные версии, мы направились на тест в округи Барселоны, где выполняются обе модели.

На прием к косметологу

Сказать, что почитатели Pathfinder избалованы его обновлениями, — означает слукавить. Дебют данной нам модели состоялся в 1986 г., и практически в постоянном виде она выдержала на рынке хороших 11 лет — только в 1997 г. ниссановцы представили 2-ое поколение кара. Правда, позже дело пошло чуток веселее. Уже через два года был изготовлен 1-ый фейс-лифтинг, еще спустя несколько лет машине расширили палитру моторов, а в 2004 г. для американского рынка провели новейший рестайлинг. Что все-таки касается остальных государств, то отсчет животрепещущей версии ведется с 2005 г., и конкретно она на данный момент подверглась плановой модернизации.

Каких-то суровых конфигураций в экстерьере не вышло. С одной стороны, он и без того не смотрелся очень устаревшим, с иной — еще не до конца преодолен кризис и вкладывать огромные средства в штампы кузовных деталей неразумно. Потому ниссановцы прошлись только по отдельным элементам: слегка подправили капот и сетку радиатора, освежили фары, сделали наиболее большими боковые зеркала, в корпусах которых возникли доп “поворотники”. Заодно изменили бамперы — как задний, так и фронтальный. Но если на “корме” эта деталь стала еще наиболее угловатой (дизайнеры считают, что это присваивает машине солидность), то впереди, напротив, все формы скруглили. Тем желали добавить наружному виду спортивности, но сразу пришлось пойти на повышение габаритов — длина кара выросла на 80 мм.

Из иных новшеств отмечаем очередной цвет в политре красок (серо-голубой “металлик” Blue Grey) да новейшие легкосплавные колеса. Вообщем, важен и таковой момент, как оснащение кара фонарями прожекторного типа с ксеноном и выдвижными форсунками омывателей — этот элемент работает на сохранность. Хотя и другие доработки недозволено именовать чисто декоративными: благодаря им на джипе удалось понизить с 0,38 до 0,37 коэффициент аэродинамического сопротивления, а означает, немножко лучше обязана стать динамика, чуток меньше — уровень шумов и расход горючего.

Те же конфигурации задели и наружности Navara. Анфас оба кара схожи, и, если один из их пристроится для вас в хвост, вы, смотря в зеркало заднего вида, не можете осознать, что движется сзаду — пикап либо джип. Что все-таки касается задней части машин, то следует упомянуть о неких новаторствах на грузовой платформе пикапа. Она и до этого превосходила соперников тем, что за счет практически укрытых арок колес обеспечивала самую огромную полезную площадь отсека. Сейчас к этому плюсу добавилась новенькая система C-Channel, упростившая процесс закрепления грузов. Сущность в том, что на бортах и в полу кузова есть пазы, куда вставляются самофиксирующиеся крепления, и уже к ним можно цеплять такелажные стропы либо какие-то другие устройства.

Конструктор на колесах

Еще более новаций обнаруживаем в интерьере Navara, тогда как внутреннее место Pathfinder обновлено не настолько конструктивно. Но это не означает, что ниссановцы вдруг стали обожать пикап посильнее, чем джип. Просто они привели все к одному знаменателю, подняв эргономичность, удобство и свойство салона утилитарного кара до уровня практически премиального SUV. Сейчас в обеих машинках уже в “базе” есть кожаный руль и зеркала с подогревом, мягенькие, приятные на ощупь и комфортные локотники, двухзонный климат-контроль, огромные кармашки в дверях и огромное количество подстаканников, по два “бардачка”, 6-литровый вещевой отсек в центральной консоли. При всем этом необходимо отметить и возросшее свойство материалов отделки — тканевой обивки, пластика на фронтальной панели, кожаных вставок.

Не считая того, в наиболее дорогих комплектациях (либо как функции для базисных) есть такие вещи, как “умственный” ключ, русифицированная мультимедийная система с сенсорным экраном и твердым диском на 40 Гб, “музыка” Bose Premium (разработанная, к слову, персонально для салонов каждой из машин). А еще принципиально, что пикап длиной 5,3 м получил камеру заднего вида. Все это, совместно взятое, дозволяет вывести Navara в фавориты представленных на русском рынке пикапов по уровню удобства и оснащенности. К тому же к нам он поставляется с удлиненной кабиной, имеющей настоящее 3-местное заднее сиденье, которое можно сложить в пропорции 60:40.

Еще более способностей трансформации салона показывает Pathfinder. Во-1-х, он быть может как 5-, так и 7-местным, и на 3-ем ряду, в принципе, могут путешествовать и взрослые (правда, неподалеку). Во-2-х, даже при 3-х рядах кресел этот SUV предоставляет один из самых емких в собственном классе багажников (190 л). Если эти сиденья сложить (они убираются в пол, обеспечивая ровненькую площадку), размер отсека вырастет до 515 л, а при сложенных креслах второго ряда полезное место для перевозки грузов и совсем добивается 2091 л — здесь можно возить даже упаковки с корпусной мебелью, тем наиболее что для длинномеров предусмотрен доп резерв — откидывающаяся вперед спинка фронтального пассажирского места. В конце концов, оба кара могут буксировать прицеп (весом до 3,5 т Pathfinder и до 3 т — Navara).

Как небо и земля

В техническом плане сегоднящая модернизация Pathfinder и Navara задела до этого всего палитры движков. Из нее изъят бензиновый 4-литровый агрегат, который собственной прожорливостью стращал даже россиян. В итоге вся линейка стала дизельной, а в ее начале разместился 4-цилиндровый турбованный мотор 2.5 dCi. Он стоял в этих моделях и до этого, но к 2010 г. был серьезно доработан. А именно, ниссановцы ввели новейшую систему конкретного впрыска горючего, а для управления соплами турбонагнетателя заместо гидравлики сейчас употребляется электропривод. В итоге мощность мотора возросла на 16 “лошадей” (до 190 л.с.), а вращающий момент “прыгнул” еще выше — на 47 Нм, и сейчас составляет 450 Нм. При всем этом заявленный расход горючего удалось понизить на 0,5 л и довести до 8,5 л/100 км.

Как досадно бы это не звучало, все это прекрасно звучало на презентации освеженных машин. На дороге же движок разочаровал: наиболее чем 2-тонный Pathfinder он тащит с натугой, на “низах” тяги фактически нет, и, как это ни постыдно признать, мотор даже два-три раза глох. Думаю, тому виной была к тому же неидеальная 6-ступенчатая механическая КП. Передачи на ней “втыкаются” нечетко, и иногда даже не знаешь, что на этот момент включено — задняя либо шестая. Думаю, в нашей стране таковая версия (2,5-литровый турбодизель с “ручкой”) навряд ли станет пользующейся популярностью. К тому же у мотора в процессе теста проявился и очередной недочет: он гулкий, его очень отлично слышно в салоне.

А вот совсем новейший 3-литровый V6 мощностью 231 л.с., да к тому же в сочетании с 7-диапазонным “автоматом”, произвел весьма не плохое воспоминание. Его мы опробовали на Navara, но наверное этот агрегат будет настолько же неплох и на джипе. (Утверждать это берусь поэтому, что пикап хотя и легче на 200 кг, но во время теста в его кузове лежал контейнер с грузом, весящий ровно столько же.) В деле движок практически идеален: он тих, вибраций фактически нет, а тяга прекрасна (не напрасно вращающий момент доводили до 550 Нм).

В пару к мотору подобрана и коробка: “автомат” переключает спектры плавненько и неприметно, на городских улицах он хорошо подбирает подходящую скорость, а при обгоне на шоссе стремительно и плавно понижает передачи. Вообщем, подрулевые рычаги разрешают перебегать и в ручной режим, хотя и без него SUV может разгоняться до 100 км/ч за 8,9 с и развивать наивысшую скорость 200 км/ч (динамика 2,5-литрового агрегата с механической трансмиссией ниже — 11 с до “сотки” и “максималка” на уровне 186 км/ч).

Весьма солидными мне показались и ездовые свойства машин. И джип, и пикап показывают полностью “легковые” повадки: хорошая маневренность как на шоссе, так и на горных дорогах, отменная устойчивость, уверенный разгон и надежное торможение, отменная плавность хода. В сопоставлении с большинством одноклассников Pathfinder и Navara по сиим показателям очевидно выигрывают. Вообщем, у их есть и иной конкурентоспособный показатель — стоимость. Среднеразмерный джип Pathfinder зависимо от комплектации предлагается в спектре от 1 493 500 до 1 809 500 рублей, пикап Navara стоит от 1 279 450 до 1 602 700 рублей. Правда, идет речь только о 2,5-литровом моторе с “механикой”. Цены на модификации с 3-литровым движком и 7-диапазонным “автоматом” будут определены поближе к середине лета.

Добавить комментарий