Маскируем сколы на кузове (есть секрет!)
Мелкие сколы лакокрасочного покрытия зимой начинают разрастаться ржавыми ореолами. Мойка не справляется с этими пятнами, они старят автомобиль и расстраивают хозяина непобедимостью.
Бороться с ними точечной подкраской бесполезно — они продолжают нагло расти.
Я поступаю так. Втираю кисточкой в проблемное место преобразователь ржавчины и жду завершения химической реакции. Чистой тряпкой вытираю насухо. Все следы ржавчины исчезают без остатка.
Для длительной защиты наношу прозрачный лак, предназначенный для финишного покрытия краски типа металлик.
А. Гвоздев, Московская область
Приз автору совета — набор ароматизаторов AIRLINE.
Было — стало: почувствуйте разницу!Было — стало: почувствуйте разницу!
ГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?
Усталость за рулем приравняют к пьянству
При обработке очагов коррозии на днище автомобиля наносить преобразователем ржавчины кистью часто бывает сложно и неприятно: брызги кислоты летят на одежду и очки. Читатель «За рулем» Ю. Селифанов упростил процесс, перелив состав в пустой флакон с помпой-распылителем (триггером). Обработка поверхности получается аккуратной, состав проникает во все закутки, из-за тонкого распыла он сохнет быстрее, что заметно сокращает время обработки поверхностей.
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
Фото: А. Гвоздев
Наше новое видео
Isuzu Mu-X: рама, дизель, автомат и part-time
Opel Combo Life: запчасти, ремонт, подвеска, автомат, расход
Легендарный «шестисотый» из 1990-х — ретротест Мерседеса W140
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Источник: