Лада Веста Спорт тест драйв — rus-relax.ru
Возникновение модели Lada Vesta завлекло внимание не только лишь российских потребителей, ожидающих наиболее высококачественного по сопоставлению с прошлыми моделями ВАЗ кара, да и тестировщиков, желающих проверить то, какие плюсы и недочеты можно найти у новейшей машинки.
Одним из самых знатных создателей авто обзоров можно именовать известного радио ведущего и шоумена Сергея Стиллавина, который решил провести большенный тест драйв Веста, показав его результаты в статьях и видео.
Детали теста
Обзор кара Лада Веста Стиллавин был проведён при помощи собственного коллеги Рустама Вахидова, проводя такие классические для данной нам пары ведущих тесты как:
-
укладывание в багажник, куда просто был уложен соведущий Сергея;
зрительный осмотр и тест на то, как уютно ощущают себя пассажиры, севшие вспять;
проверка динамических и тормозных черт модели;
тестирование маневренности тс.
Полное видео тест драйва продолжается около 2 часов, в течение которых машинка, считающаяся гордостью российского автопрома, проехала наиболее 500 км. По сути тестирование заняло практически день. Причём, проверка была проведена не на российских дорогах — специально для неё ведущие поехали в Италию, возвратившись вспять уже опосля проверки.
Результаты проверки
Перед началом огромного теста два ведущих направились на завод, выпускающий Lada Vesta, и взяли интервью у основных конструкторов и технологов, отвечавших за создание кара. И, ещё до того как сесть в машинку, направили внимание на значительные конфигурации конструкции крайнего изделия ВАЗ. Сходу же кидались в глаза новейшие размеры кузова, благодаря длине которого машинку сейчас можно было отнести уже не к классу B (малогабаритные авто), а к средним карам. Были отмечены ещё до начала тест драйва Лада Веста и увеличившаяся ширина её задних дверей, благодаря которой пассажирам сделалось намного удобнее садиться и выходить из машинки.
Уже в процессе проверки Стиллавин открыл для зрителя и остальные свойства тс:
-
комплектацию машинки обычными для каров ВАЗ моторами на 1,6 л (2 четырехцилиндровые модификации, на 8 и 16 клапанов и на 86 и 106 л.с., соответственно);
наличие обычной 5-ступенчатой МКПП;
возможность получить механизированную коробку при покупке лучших версий Лада Веста;
количество модификаций, которые покажутся в продаже в наиблежайшее время. По словам конструкторов, их будет 12. При том, что главных комплектаций — всего три (базисная Classic, усовершенствованная Comfort и премиальная Lux). Конкретно версии «Люкс» и некие модели «Удобство» получат бесступенчатую коробку.
Во время огромного теста его создатели поведали и о ориентировочной цены кара, который несколько месяцев вспять ещё не был в продаже, но уже приметно заинтересовал возможных покупателей. И даже то, что малая сумма на ценнике новейшего седана превосходит полмиллиона рублей, полностью оправдано чертами, которые были показаны при тестировании.
Главные плюсы и минусы кара
При проверке Lada Vesta были изготовлены такие выводы:
и водителям, и пассажирам новейшего авто предоставлено намного больше удобства по сопоставлению с прошлыми ВАЗами — это касается и кондюка в базисной комплектации авто, и интегрированной магнитолы с аудиосистемой, и плавность переключения коробки ив обыкновенном режиме и при движении вспять;
машинка работает фактически бесшумно, и звук её мотора не доставляет неудобств во время езды;
для корректировки положения управляющего колеса не надо прилагать столько же усилий, сколько необходимо было для управления ранешними поколениями каров Лада.
Естественно, что создатели огромного теста не могли в своём видео обойти вниманием и недочеты машинки — практически, для их обнаружения почти все скептически настроенные зрители и ждали результатов проверки. Основным увиденным минусом оказалась не очень четкая работа системы ESC, в задачки которой заходит понижение скорости тс до неопасного уровня во время поворота. По словам тестировщиков, Лада Веста продолжает двигаться в том же высокоскоростном режиме даже опосля того как повернёт.
По итогам проведенного тест драйва и изготовленного на его базе видео можно отметить, что его создатели отметили настоящие плюсы и недочеты машинки, которые, вообщем, были сходу же доработаны конструкторами АвтоВАЗ на возвращённых вспять авто. Конкретно то, как проводит эти обзоры Стиллавин, дозволяет российскему пользователю получить представление о способностях новинок авто мира, лишь показавшихся на рынке либо даже ещё не попавших в серийное создание.