Большой седан по разумной цене — выбор «За рулем»

По размерам Hyundai i40 — между Элантрой пятого поколения и «седьмой» Сонатой, причем ближе к Сонате.

Разработан в Германии для европейского рынка.

C 2013 года собирали в Калининграде — седан и универсал (шестая часть машин на вторичке). Агрегатная база общая со многими моделями Hyundai/Kia.

Рестайлинг дошел до нас летом 2015 года: освежили дизайн и электронику, добавили дизель в сочетании с роботизированной коробкой.

Hyundai i40Hyundai i40

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлоп

ГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?

Достоинства

    Багажник достаточный: заявлено 525 л у седана и 553 л у универсала (на фото). Проблема может возникнуть при выгрузке — сложно дотянуться до самой глубины.Багажник достаточный: заявлено 525 л у седана и 553 л у универсала (на фото). Проблема может возникнуть при выгрузке — сложно дотянуться до самой глубины.

    Недостатки

      Моторы

      Бензиновые атмосферники 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) — шумные, подтекают, но досконально изучены и считаются беспроблемными. Ресурс при хорошем обслуживании свыше 250–300 тысяч км. Задиры в цилиндрах в большинстве случаев — результат высоких нагрузок на холодные моторы или попыток сэкономить на масле. При повышении расхода масла желательно промыть всю масляную систему — это помогает.

      Машины с 1.6 наперечет, и этот двигатель сочетается только с МКП.

      Турбодизель 1.7 (141 л.с.) отличается очень нежной топливной аппаратурой, что по нынешним временам норма. Но даже при идеальном уходе быстро накапливает нагар. Мотор у нас редкий, но на вторичке есть дизельные i40 c пробегом за 200 тысяч км. Связываться с дизелем, впрочем, мало желающих, поскольку сотрудничает он только с роботизированной коробкой, надежность которой далека от идеала.

      Коробки передач

      Механика докучает только тугими переключениями в непрогретом состоянии. Иногда причиной были поломки узла сцепления.

      Гидроавтомат надежен и стоек. Толчки и рывки при переключениях могут начаться к 100 тысячам км, но обычно лечатся заменой масла, и даже с рывками автомат нередко держится до 200 тысяч км.

      Робот с двумя «сухими» сцеплениями конструктивно близок к немецкому DSG и страдает тем же недомоганием: сцепления часто требуют ремонта в интервале 50–100 тысяч км.

      Эксплуатационные болячки

        Универсалы на вторичке дороже седанов на 100–300 тысяч рублей.
        Euro NCAP
        2011: пять звезд. Водитель/пассажир — 92%, ребенок — 86%, пешеход — 43%, системы безопасности — 86%.

        Самое массовое предложение на вторичке: i40 2.0 АКП

        Оптимальный выбор: i40 2.0 АКП

        За те же деньги: Kia Cerato, Nissan Teana, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

        Наше новое видео

        Самый доступный вазовский мотор: все его недостатки

        Честно про китайский кроссовер: ответили на все вопросы!

        Назван практичный авто за 1,5 млн (у него лишь один минус)

        Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

        За рулем на Яндекс.Дзен

        Источник: www.zr.ru

        Добавить комментарий