Большой седан по разумной цене — выбор «За рулем»
По размерам Hyundai i40 — между Элантрой пятого поколения и «седьмой» Сонатой, причем ближе к Сонате.
Разработан в Германии для европейского рынка.
C 2013 года собирали в Калининграде — седан и универсал (шестая часть машин на вторичке). Агрегатная база общая со многими моделями Hyundai/Kia.
Рестайлинг дошел до нас летом 2015 года: освежили дизайн и электронику, добавили дизель в сочетании с роботизированной коробкой.
Hyundai i40Hyundai i40
Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлоп
ГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?
Достоинства
Багажник достаточный: заявлено 525 л у седана и 553 л у универсала (на фото). Проблема может возникнуть при выгрузке — сложно дотянуться до самой глубины.Багажник достаточный: заявлено 525 л у седана и 553 л у универсала (на фото). Проблема может возникнуть при выгрузке — сложно дотянуться до самой глубины.
Недостатки
Моторы
Бензиновые атмосферники 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) — шумные, подтекают, но досконально изучены и считаются беспроблемными. Ресурс при хорошем обслуживании свыше 250–300 тысяч км. Задиры в цилиндрах в большинстве случаев — результат высоких нагрузок на холодные моторы или попыток сэкономить на масле. При повышении расхода масла желательно промыть всю масляную систему — это помогает.
Машины с 1.6 наперечет, и этот двигатель сочетается только с МКП.
Турбодизель 1.7 (141 л.с.) отличается очень нежной топливной аппаратурой, что по нынешним временам норма. Но даже при идеальном уходе быстро накапливает нагар. Мотор у нас редкий, но на вторичке есть дизельные i40 c пробегом за 200 тысяч км. Связываться с дизелем, впрочем, мало желающих, поскольку сотрудничает он только с роботизированной коробкой, надежность которой далека от идеала.
Коробки передач
Механика докучает только тугими переключениями в непрогретом состоянии. Иногда причиной были поломки узла сцепления.
Гидроавтомат надежен и стоек. Толчки и рывки при переключениях могут начаться к 100 тысячам км, но обычно лечатся заменой масла, и даже с рывками автомат нередко держится до 200 тысяч км.
Робот с двумя «сухими» сцеплениями конструктивно близок к немецкому DSG и страдает тем же недомоганием: сцепления часто требуют ремонта в интервале 50–100 тысяч км.
Эксплуатационные болячки
Универсалы на вторичке дороже седанов на 100–300 тысяч рублей.
Euro NCAP 2011: пять звезд. Водитель/пассажир — 92%, ребенок — 86%, пешеход — 43%, системы безопасности — 86%.
Самое массовое предложение на вторичке: i40 2.0 АКП
Оптимальный выбор: i40 2.0 АКП
За те же деньги: Kia Cerato, Nissan Teana, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta
Наше новое видео
Самый доступный вазовский мотор: все его недостатки
Честно про китайский кроссовер: ответили на все вопросы!
Назван практичный авто за 1,5 млн (у него лишь один минус)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Источник: