Как производители сокращают срок эксплуатации стойки стабилизатора?

Большинство автолюбителей задумывались о том, что комплектующие, которые идут от завода, прослужат в несколько раз дольше аналогов, приобретенных затем в магазинах. Когда видишь в применении две подобные детали, то хочется поделиться опытом с автолюбителями, и рассказать, в чем заключается причина подобного отличия в сроке использования.

Комплектующие ходовой представляют собой наиболее частые комплектующие, которые в основном заменяются. Среди них ходовой чаще всего портится, шаровой и так далее. Далее о стройке стабилизатора ходовой пойдет разговор.

Как пример для сравнений брали модели стоек стабилизатора от производителя Central Corporation, устанавливаемые на машинах марки Киа. И новенькие, взятые с автомагазинов и так далее. Отличие среди них приблизительно 10 лет, и некоторые устанавливали на машины с завода, а вторые, уже приобретены, в качестве комплектов для ремонтных работ.

3 главных изменений в худшую сторону

В частности, основная проблема состоит в том, что нет герметичности, а точнее:

1.         Уже больше не монтируют на области выхода пальца. Без него область пыльника накапливается влагой, растрачивается смазка, а шарнир вскоре портится.

2.         Механизм пыльника другая, и возможно для того, чтоб вы не могли своими силами убрать еще одно кольцо уплотнений. Они изменили не весь пыльник, а лишь манжету сверху.

3.         Не имеется еще одного буртика, который обеспечивал герметичность пальцев, сейчас во время движения пальца возникают маленькие зазоры, сквозь которые просто проникнет вода с грязью.

Наиболее востребованное и ясное, к тому же совершенно у любой компании, которая производит автокомплектующие, – мало смазки в шарнирах (вот здесь отличный пример в 9 наиболее востребованных автоконцернов). В указанном варианте ее уже меньше приблизительно в три раза, что тоже способствует быстрому изнашиванию, а значит замене на новенькую стойку.

К тому же, необходимо добавить, что новые элементы отличаются хлипкостью при сравнении с их заводским решением. Возникает ощущение, что их собрали «на быструю руку».

Подводим итоги

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что шарнир не герметичный, и его работа основана от того, на сколько достаточно смазки. Дизайн комплектующих почти не разнится, а автолюбители без опыта не замечают отличия. Хотя только от нее основано отличие в сроке эксплуатации комплектующих.

К тому же, мало кому известно, что все новинки не всего лишь поправки, а целенаправленные нововведения для меньшего периода эксплуатации комплектующих. Таким образом автоконцерн повышает запросы на продукцию и на число реализаций. Чем быстрее портится деталь, тем быстрее автовладельцы отправятся за новым вариантом. И данные тонкости использует и CTR, и в вопросах комплектующих подвесок.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий