Как подобрать смазку и так ли она нужна?

Смазка для шаровых опор — это смазочное сырье на литиевом основании, так как они разнится невысокой ценой и повышенными эксплуатационными свойствами. А основными требованиями к мазке для данных узлов считается вязкость — NLGI 2, не боязнь высоких температур и водостойкость. Наиболее востребованными и доступными по цене из них являются отечественного производства смазки «Литол 24» и «Циатим 201». Их применяют почти для любой марки отечественной или иностранной машины.

Можно ли смазать шаровые опоры?

Чтобы понять нужно ли смазать шаровую опору, вначале выясним, как он работает. Конструкции шаровых опор у новых моделей авто бывают разные. Но всегда основа его – это шаровый шарнир с упорным пальцем. Шарнир может упираться в основу с формой полусферы, куда и «ходит» шарнир. Сверху данную конструкцию скрывает предохраняющий пыльник, прикрывая попадание в него воды, грязи, а также мусора.

Как подобрать смазку и так ли она нужна?

Так как шарнир опоры при движении машины все время перемещаются, то имеет место его изнашивание. По этой причине, чтобы понизить степень изношенности нужно применять смазку. Непременно любая смазка должна поддерживать обширный рабочий диапазон температур.

Какие виды смазки вы можете применять?

В каких основах применяют смазки:

·        литиевые;

·        кальциевые;

·        бариевые.

Чаще применяют литиевые смазки, так как они отличаются недорогой ценой, а их эксплуатационные свойства удовлетворяют для применения в шаровом шарнире, и их вы можете применять для того, чтобы смазать рулевые наконечники.

Что относится смазки на кальциевом основании, то он стоит дорого, их необходимо применять при большой нагрузке на шарнир.

Как подобрать смазку и так ли она нужна?

Как грамотно подобрать смазку?

Чтобы выяснить какой вид смазки стоит применять для шаровых опор, нужно выяснить необходимые требования.

Механизм шаровых шарниров:

1.      Диапазон температур. В    большинстве наших областей в зимний период температура атмосферы снижается    до –35С и ниже. По этой причине важное значение имеет, чтобы смазка отлично    могла работать при пониженной температуре. Что относится повышенного предела    температур, то во многих случаях данный предел намного больше +100С, чего    хватает в любом случае.

2.      Безопасность для покрышки.    Пыльники шаровых узлов постоянно только резиновые, однако бывают и иного материала.    Основа смазки. Как говорилось    ранее, для них в основном и доступнее    применяют смазки на литиевой основе.

3.      Их эксплуатационных свойства    хватают, чтобы обеспечить полноценную работу во многих эксплуатационных условиях.    Если автомобиль работает в суровых условиях, или смазка необходима для    спецтранспорта, то можно применять и смазку на бариевой    основе.

Подбор марки и готовность платить больше — это решение любого автовладельца.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий