Дергается автомобиль на горячую
Причины, из-за которых автомобиль дергается на горячую, основан от вида мотора, применяемого горючего и условий эксплуатаций. В основном виновником являются датчик мотора, вышедший из строя трамблер и иное. Кроме того, среди причин рывков на горячую бывает частичная неисправность коробки передач. В особенности, пониженный уровень масла в ней либо изношенный фрикцион. Диагностирование стоит провести побыстрее, чтобы не столкнуться с серьезными ремонтными работами.
Дергается автомобиль на горячую: причины
Причины рывков на горячую у машины, которая оснащена бензиновым мотором, бывают такие их узлы, как:
1. Датчики мотора.
Если проследить за дерганием инжекторного автомобиля на горячую, то в основном тут причина кроется в температурном датчике. На блок управлений он поступают данные о том, что мотор еще в холодном состоянии, и отправляет команду для подачи горючего в огромном объеме чем это нужно разогретому двигателю. Иные признаки:
· Высокий расход горючего;
· Неправильная работа вентиляторов охлаждения (они или не подключаются на горячую, или сами по себе выключаются);
· проблемы с подключением мотора «на горячую»;
· во время нажатия на педаль акселератора автомобиль не реагирует, а только начинает дергаться и реветь мотор, а из выхлопных труб появляется серого или черного цвета дым.
Учтите, что указанные признаки обычно также свидетельствуют и о других неисправностях. По этой причине тут имеется лишь единственный выход из сложившейся ситуации — посмотреть нет ли в памяти ЭБУ какие-то ошибки диагностического сканера, в особенности, у датчика мотора. Если увидите, что проблемы с датчиком ОЖ, то необходимо его проверить.
В некоторых случаях “виновник” датчик положения коленчатых или распределительных валов, однако в редких случаях температурный.
2. Трамблер.
В основном трамблер портится вследствие перегрева бегунка, окисления контакта, пробоя крышек. И если на холодную при сухих погодных условиях это не является критичным, то на горячую автомобиль уже дергается. Пробои крышек или окисления контактов появляются, в основном, из-за попадания на них воды. К примеру, если трамблер расположено низко, а автомобиль проезжает по лужам. Порча бегунка в основном имеет место из-за истирания с течением времени. Возможно. чуть треснет крышка, и через нее попадет влага. Тут стоит заменить трамблер, однако если корпус в целом состоянии, то вы можете лишь заменить провода с бегунками. В более современной инжекторной системе трамблер заменяется датчиком Холла. А значит необходимо проверить его, а в случае необходимости заменить на новенький.
Вывод
Тогда, когда автомобиль дергается на горячую, то диагностирование стоит провести от простого к трудному. В особенности, вначале проводится диагностирование датчика, высоковольтных проводов, а также трамблеров. И только после проверок деталей мотора начинаем диагностирование трансмиссии и сцеплений, если поломку не нашли. Учитывая опыт автолюбителей поиск причин, из-за которых автомобиль начал дергаться горячую, в основном виноваты только датчики мотора.
Источник: zen.yandex.ru