Лада Калина и Лада Приора: сопоставление экономных ВАЗов — rus-relax.ru
Вопросец о том, что лучше, Калина либо Приора звучит с самого момента выхода этих звезд российского автопрома. Свои фанаты есть у обоих тс. До этого всего, прибыльно выделяется их доступная стоимость – дозволить для себя приобрести такое авто может фактически любой. Но вот какую конкретно модель избрать? Конкретно это и интересует большая часть автовладельцев, также тех, кто хочет приобрести себе новейшую машинку.
Содержание
- Несколько слов о КалинеЧто необходимо знать о ПриореКритерии выбораОсновные параметрыДоступные комплектацииВнешний видБезопасностьИнтерьерУровень комфортаЧто же избрать
Несколько слов о Калине
На сборочный поток это авто поступило в 2004 году, хотя разработка концепции началась намного ранее. Начальный вариант был седаном, но через два года выпустили авто в кузове хэтчбека.
Спустя маленький просвет времени, мир узрели и универсалы. Сейчас приобрести новейшую Калину седан не получится, пространство такового авто заняла новенькая Гранта.
Что необходимо знать о Приоре
Кар является духовной наследницей пользующейся популярностью в свое время 10-ки. При всем этом никаких кардинальных различий от предшественника вы не отыщите – сначало разнилось лишь имя и наружность.
В то же время, с течением времени Приора обзавелась также новеньким движком, модернизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), усовершенствованной звукоизоляцией и иными приятными инновациями. Стоит также отметить, что конкретно это российскее авто в первый раз укомплектовали подушечкой сохранности.
Аспекты выбора
До этого чем найти, что лучше: Приора либо Калина, нужно сопоставить эти тс по определённым чертам.
В процессе нашего исследования мы отталкивались от таковых характеристик:
-
кузов и комплектации;
дизайн;
характеристики сохранности;
индивидуальности интерьера;
характеристики удобства.
Главные характеристики
Если гласить о Калине, то главные свойства здесь смотрятся так:
-
предельная скорость – 163 км/час;
разгон до сотки – 13,7 сек;
тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – пятиступная механика;
габариты – 404*170*160 см;
клиренс – 18 см;
размер топливного бака – 50 л.
Та своим характеристикам Приора не очень различается от соперника:
-
предельная скорость – 183 км/час;
разгон до сотки – 11,5 сек;
тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – пятиступная механика;
габариты – 435*168*142 см;
клиренс – 16,5 см;
размер топливного бака – 43 л.
В принципе, комплектации с моторами на 1,6 л не очень различаются друг от друга, так что очевидного победителя здесь нет, расход горючего у Приоры, приблизительно таковой же, как и у Калины: от 5-11 л. на 100 км. зависимо от критерий и стиля езды.
Доступные комплектации
Вы сможете отыскать по три варианта всякого тс (седан, хэтчбек и универсал). Правда, новейшие седаны Калина уже не выпускаются, но на вторичном рынке их довольно много, так что заморочек здесь не обязано появиться.
Также доступна Приора в кузове купе, но таковых экземпляров не так и много. Любой кар выпускается в одной из 3-х комплектаций.
Калина:
-
эталон. Здесь вы увидите только все самое необходимое, никаких излишеств нет. Из главных частей стоит выделить наличие фронтальных электростеклоподъемников, уникальные бамперы, противоугонную сигнализацию и замок с дистанционным управлением. Таковой вариант идет совместно с 1,6-литровым силовым агрегатом на 81 лошадиную силу. Стоимость – около 280 тыс. руб.;
норма. Здесь уже можно отыскать антиблокировочную и климатическую системы, также усилитель руля и ряд маленьких деталей, типа зеркала в пассажирском козырьке. Мотор на 1,4 литра (89 лошадок). Стоимость – от 325 тыщ. Есть также и наружное отличие – диски возросли до 14 дюймов;
Люкс. За сумму чуток наиболее чем в 350 тыщ вы получите подушечки сохранности для водителя и пассажира на фронтальном сидении, велюровый салон, подголовники для задних пассажиров, электропривод и подогрев боковых зеркал. Также кар повеселит собственных хозяев наличием ряда нужных функций, как обогрев кресел, электроподъемники для всех стекол, противотуманки и пр. Модель подразумевает агрегат на 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.
Nissan Almera Classic: тюнинг и преображение кара
Дальше видео с тест-драйвом Лады Калина:
Приора:
-
эталон. Здесь подушечка сохранности идет уже в обычной комплектации. Не считая того, есть также функция дистанционного управления замком багажника, электронные стеклоподъемники впереди, также сигнализации. Не очень много, но уже лучше, чем у Калины. Правда, восьмиклапанный 1,6-литровый мотор на 90 лошадок не вызывает особенного восхищения. Стоимость – от 320 тыщ;
норма. Обойдется в сумму от 325 тыщ. Идет совместно с 16-клапанным движком (размер 1,6 л, мощность – 98 лошадок). Различается наличием интегрированной антиблокировочной системы, велюровым салоном, ГУР, электронным приводом и опцией подогрева сидений. Есть целых 7 модификаций данной комплектации. В самой дорогой модели находится штатная навигация, хорошая аудиосистема и электроусилитель руля;
люкс. Здесь можно узреть антиблокировочную систему, парктроник, климат-контроль., подогрев сидений, электронные стеклоподъемники и пр. Стоимость добивается практически 410 тыщ рублей. В принципе, комплектация очень хорошая, но вот стоимость довольно высочайшая.
Если выбирать, что лучше: Калина либо Приора, то выбор совершенно точно падает на 1-ый вариант. При равной цены, комплектации этого кара несколько опережает собственного основного соперника.
Наружный вид
В принципе, здесь судить довольно трудно, ведь на вкус и цвет товарищей нет. В то же время, большая часть сходится на том, что Приора является наиболее молодежным и современным вариантом.
С иной стороны, некие считают, что конкретно у Калины дизайн является наиболее проработанным. В общем, здесь нужно глядеть самому.
Сохранность
Нужно отметить тот факт, что этот параметр является более слабеньким звеном у всех каров российского автопрома. Согласно испытаний краш-тестов, ни одна машинка от марки ВАЗ не получила даже 4 из 5 вероятных звезд.
Если выбирать Калина либо Приора, то 2-ой вариант еще показывает более-менее сносные характеристики сохранности. В особенности веселит наличие подушечки сохранности уже в стартовой комплектации.
В случае с Калиной ситуация несколько ужаснее. Результаты краш-тестов молвят о том, что при лобовом столкновении угрозы будут подвержены жизни и водителя, и пассажиров.
Интерьер
В интерьере Лада Приора остается духовным наследником 10-ки. В принципе, никаких новшеств в салоне этого тс мы не увидим. Грубая панель дверей, замки ремней сохранности, которые торчат в различные стороны, непримечательный дизайн.
В общем, отделка очень грубая. Для неких может приглянуться торпедо, но это только если ассоциировать со старенькыми ВАЗовскими авто.
Если же гласить о Калине, то здесь машинка идет на пару шажков впереди. Этот кар создают с помощью новейшего оборудования, по этому салон вышел несколько наиболее освеженным.
Плавные углы, гладкие формы, очень достойные внимания дизайнерские решения. Правда, для отделки употреблялся все этот же твердый пластик, что является главным недочетом транспорта.
Уровень удобства
Если выбирать Приору либо Калину по показателям удобства, то здесь определенного фаворита нет. Невзирая на то, что Калина смотрится весьма компактно, снутри этого авто довольно много места.
Установка дисков R14 и R15 на ВАЗ-2109
Не считая того, здесь несколько выше высадка и увеличенный обзор водителя. Удобства также добавляет повышение зеркал заднего вида. Во всем остальном машинки схожи в плане удобства.
Что все-таки избрать
Задаваясь вопросцем о том, что лучше: Приора либо Калина, можно с уверенностью сказать только о том, что оба транспортных средства требуют доработки, чтоб удачно соперничать с экономными иномарками, наподобие Киа Рио.
В то же время, если выбирать меж этими 2-мя авто, то несколько наилучшие характеристики показывает Калина. Она незначительно выигрывает в маневренности и экономичности.
Если же гласить о Приоре, то этот транспорт наиболее маневренный и неопасный по показателям краш-тестов. Правда, она дороже, так что большая часть людей, все таки, отдают предпочтение конкретно Калине.
Дальше видео со сравнительным обзором Лада Приора 2 VS Лада Калина 2: