Кроссоверы Чери Тигго: главные свойства и дизайн — rus-relax.ru

Чери, это не только лишь возлюбленный одними и ненавидимый иными «Амулет», да и много остальных авто, которые заслуживают не меньше внимания и вызывают жив энтузиазм у публики. Черри Tiggo на данный момент выпускаются с соблюдением массы европейских норм, они удачно проходят испытания на сохранность, комплектуются подушечками сохранности и иными необходимыми для вашего спокойствия компонентами.

Начнём мы наш обзор, пожалуй, с Черри Tiggo FL. Мы решили не истязать вас только техническими чертами. Заводские данные вы и сами сможете просто выяснить где угодно, хоть в Википедии. Куда важнее то, как себя ведёт машинка, что в ней является более слабенькими местами, на что направить внимание.

Итак, машинки 2013-2014 года выпуска можно именовать полностью успешными для Чери и китайпрома в целом. Да, в их есть некие недостатки, которые выявляются с течением времени. Но они не ужасны и не критичны.

Выскажемся так, вложив энную сумму в машинку, вы получите надёжный городской кроссовер, который не развалится по дороге с работы домой и не принудит вас проклинать завод-производитель. В целом, по качеству Тиго таковой же, как и Great Wall Hover H3.

Черри Tiggo 5: салон

Ругать китайцев уже поздно. Ведь собирают новые Тигго не кое-где в Пекине, а у нас, в Рф. А конкретно на древнем хорошем ТагАЗе.

Выходящие с этого сборочного потока машинки именуются Vortex Tingo Fl, но не считая шильдика и наименования ничем не различаются. Всё этот же знакомый нам Тигго.

Машинка с двухлитровым движком предлагается как в версии с фронтальным приводом, так и в вэдовом варианте выполнения. Как животрепещущ 4х4 в городке, когда вы едете на таковой машине – решать уже лично для вас. Если ассоциировать его с тем, как ездил кроссовер Черри Tiggo 5, то здесь вы мощных различий не заметите.

Но если ассоциировать с Тигуаном 2017 года, то естественно китаец серьезно отстает в развитии. Но есть весьма увлекательная кандидатура – кроссовер Х Рей от ВАЗа, полностью для себя хорошая проходимая машинка вышла.

Что вылезает в процессе использования, так это различного рода шумы. Шуметь начинает подвеска. И это лечится. Причём, довольно дёшево. Нередко бывают люфты стоек. А они (предупреждаем сходу) не гарантийные. Придётся выложить некую сумму из собственного кармашка.

Из плюсов. У новейших Тигго очень благопристойная звукоизоляция. Нет чувства, что едешь в консервной банке, привязанной к машине новобрачных. Салон просторный. Пластик снутри высококачественный и сторонних противных запахов не создаёт. Ах да. Штатную прошивку лучше поменять на новейшую. Сходу почувствуете разницу.

Дальше видео про китайскую копию японских кроссоверов:



Приобрести таковой Чери/Вортекс можно с бензиновыми агрегатами на 1,6/1,8/2.0 литра. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) предлагается 2-ух видов. 1-ая – пятиступная механика, 2-ая – вариатор, в каком масло поменять довольно трудно.

  В Рф могут показаться ещё 3 кроссовера Zotye

Большая часть российских хозяев машинки считают, что лучше 2-ой вариант. К слову для любителей китайских каров есть смысл приглядеться к Джили Эмгранд Х7.

Ещё один плюс машинки – курсовая устойчивость. Вот в этом плане есть чувство, что едешь не в корыте, а в современном каре. Довольно уютно. Пересев, например, из ВАЗовской классики на Тигго, чувствуещь себя в раю. Да, минусы есть, но разница просто грандиозная.

Высадка высочайшая, что тоже в таковой машине очень хорошо. И он весьма вместительный. Просто можно семьёй ездить. Да ещё и багажа солидное количество с собой везти. Из минусов – до 11 л. на сотку по городку. А вот по трассе расход л. семь.

Если брать Черри Tiggo 2015 года выпуска, то там свойство будет даже лучше. Учли китайцы свои старенькые ошибки и сделали довольно благопристойную машинку.

Что не понравилось:

    Краска на авто так для себя. Перекрашивать придётся стремительно.
    Управляющая рейка слабовата.
    Фары тоже не очень высококачественные. А конкретно ходовые огни стремительно приходится поменять.
    При огромных оборотах машинка несколько шумновата.

    Полка багажника вызывает массу неудобств.
    Штатную магнитолу лучше поменять на что-то наиболее солидное.
    Кондюк так для себя по качеству и очень шумит. Иногда начинает раздражать.
    Почти все считают, что динамика у новейшего Тигго стала несколько ужаснее.
    Информативность бортового компа отставляет желать наилучшего. Он просто есть и не наиболее того. Может быть, часть отважится перепрошивкой.
    Рессоры на препятствиях, вроде лежачих полицейских, начинают скрипеть приметно.

Китайский кроссовер: плюсы и недочеты

Видите ли, «китаец» хоть и имеет недочеты, но они не являются очень уж критическими и страшными. Всё полностью решаемо. Причём, почаще всего, обычный поездкой на ТО и подменой деталей.

А совершенно у Черри Tiggo комплектации почти все решают. Ну и предпродажную проверку деталей стоит созодать. Не раз бывало, что в салоне принципно это не делали, и кое-где что-то было недокручено. А при российскей сборке ругать китайцев просто не за что.

У их при проверке на официале для вас ставят уникальные детали, которые нередко оказываются лучше тех, что поставили на заводе. Вот таковой аспект. Почаще ездите на ТО, помогает решить почти все вопросцы до того, как те успеют перевоплотиться в задачи.

Итого, мы получаем очень хороший кар, который может ездить на 92 бензине, с дешёвыми запчастями (нередко не дороже, чем на ВАЗы) и приятным уровнем удобства. Да, это не накрученный джип.

Но его никто так и не позиционирует. А в качестве доброкачественной машины для городка он весьма даже хорош, что проявили отзывы тыщ хозяев.

Дальше видео о тест-драйве Чери Тигго:



Добавить комментарий