Загадка: за что полугрузовик-полуавтобус КАвЗ сослали в Сибирь?
В середине 90‑х годов Курганский автобусный завод спроектировал необычные прототипы модульной конструкции, в том числе КАвЗ‑32784.
Забавный полугрузовик-полуавтобус собирали практически вручную — себестоимость была соответствующей.
Полноприводная 12‑местная машина с грузовой полуторатонной платформой, как и ее коллеги, ажиотажным спросом не пользовалась. По имеющимся сведениям, выпущенные КАвЗы поехали в Сибирь, чтобы обслуживать нефтяные и газовые скважины.
3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?
Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что роднило МДК‑2 — машину дорожную котлованную — с артиллерийским тягачом?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
Фото: Курганский автобусный завод
Наше новое видео
Lada Vesta после 120 000 км: 10 вопросов и ответы эксперта
Skoda Octavia на вторичке: только один недочет (зато какой!)
Новая Лада Веста: 10 главных отличий от старой
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Источник: