Загадка: за что полугрузовик-полуавтобус КАвЗ сослали в Сибирь?

В середине 90‑х годов Курганский автобусный завод спроектировал необычные прототипы модульной конструкции, в том числе КАвЗ‑32784.

Забавный полугрузовик-полуавтобус собирали практически вручную — себестоимость была соответствующей.

Полноприводная 12‑местная машина с грузовой полуторатонной платформой, как и ее коллеги, ажиотажным спросом не пользовалась. По имеющимся сведениям, выпущенные КАвЗы поехали в Сибирь, чтобы обслуживать нефтяные и газовые скважины.

3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что роднило МДК‑2 — машину дорожную котлованную — с артиллерийским тягачом?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

    Фото: Курганский автобусный завод

    Наше новое видео

    Lada Vesta после 120 000 км: 10 вопросов и ответы эксперта

    Skoda Octavia на вторичке: только один недочет (зато какой!)

    Новая Лада Веста: 10 главных отличий от старой

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Дзен

    Источник: www.zr.ru

    Добавить комментарий