У пусковых проводов найден общий минус
Пусковые провода должны быть толстыми, а их сопротивление — меньше, чем у обмоток стартера. В противном случае провода могут просто сгореть, и ток не достигнет цели.
Но на российском рынке, как выяснили эксперты «За рулем» Михаил Колодочкин и Алексей Ревин, не так много пусковых проводов, которыми можно было бы пользоваться долго и безопасно.
Их главная проблема — кабели со слишком большим сопротивлением. При прохождении по ним тока происходят большие потери. Также слабый контакт с клещами превращает напряжение в тепло.
5 приемов, чтобы урвать машину без дилерских накруток в 2022-м
3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?
Среди единичных проблем также были отмечены: толстая оплетка со слишком тонким проводом внутри, ломкая оплетка и низкая морозостойкость, когда на холоде провод невозможно расправить.
Но эксперты все же назвали два комплекта проводов, которые больше других соответствуют предъявляемым при «прикуривании» требованиям.
О том, что это за провода и какие комплекты лучше не покупать, читайте в февральском номере журнала «За рулем» — скоро в продаже.
Материал подготовлен по мотивам статьи Михаила Колодочкина и Алексея Ревина «Полупроводники», опубликованной в журнале «За рулем» №2/2022.
Фото: Depositphotos
Наше новое видео
Редчайший дизельный ЛАЗ‑695Т: тест «За рулем»
Новый Isuzu Mu-X: подробный видеообзор
Он буксовал, но вывез! Тягач АТ-Л и его уникальные решения
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Источник: