У пусковых проводов найден общий минус

Пусковые провода должны быть толстыми, а их сопротивление — меньше, чем у обмоток стартера. В противном случае провода могут просто сгореть, и ток не достигнет цели.

Но на российском рынке, как выяснили эксперты «За рулем» Михаил Колодочкин и Алексей Ревин, не так много пусковых проводов, которыми можно было бы пользоваться долго и безопасно.

Их главная проблема — кабели со слишком большим сопротивлением. При прохождении по ним тока происходят большие потери. Также слабый контакт с клещами превращает напряжение в тепло.

5 приемов, чтобы урвать машину без дилерских накруток в 2022-м

3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

Среди единичных проблем также были отмечены: толстая оплетка со слишком тонким проводом внутри, ломкая оплетка и низкая морозостойкость, когда на холоде провод невозможно расправить.

Но эксперты все же назвали два комплекта проводов, которые больше других соответствуют предъявляемым при «прикуривании» требованиям.

О том, что это за провода и какие комплекты лучше не покупать, читайте в февральском номере журнала «За рулем» — скоро в продаже.

Материал подготовлен по мотивам статьи Михаила Колодочкина и Алексея Ревина «Полупроводники», опубликованной в журнале «За рулем» №2/2022.

Фото: Depositphotos

Наше новое видео

Редчайший дизельный ЛАЗ‑695Т: тест «За рулем»

Новый Isuzu Mu-X: подробный видеообзор

Он буксовал, но вывез! Тягач АТ-Л и его уникальные решения

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий