У элетромобилей нет будущего! Объясняю на пальцах, почему электричество — это не выход!
Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Я полон недопонимания и смеха, когда я слушаю бред про «Тесла», про то, что «Хонда» уходит с рынка России, из-за реструктуризации компании к 2030му году выпускать только электрокары.
Volvo недавно создало себе отдельный «зеленый бренд» Polestar, хотя сами же недавно доказали, что на дистанции электрокар вреднее, чем бензиновые аналоги на первых 50-ти тысячах км!
Мне непонятно слушать, как об этом говорят главы стран, как об этом говорят различные известные личности — по той простой причине, что это банальные пиар-ходы, чтобы привлечь к себе внимание «зеленых человечков», которые отдадут свои голоса за президента или мэра, или отдадут свои денежки в их фонд!
Так что я сейчас разберу по полочкам — почему производство электрокаров никогда не станет массовым:
Никаких резких переходов к 2030му году не будет!
Начнем с самых свежих новостей:
Аки Тоёда, глава Тойота, заявил, что все эти планы по электрокарам — это хайп. По его словам, если перевести все автомобили на электричество, Японии не хватило бы электроэнергии для обеспечения всего транспорта. А создание должной инфраструктуры обошлось бы от 145 до 358 млрд долларов, что очень немалые деньги.
Глава Хонда недавно тоже раскритиковал Британское правительство, что используя только электрокары с 30го года — вы лишаете людей самого главного права — права выбора!
И, конечно, не стоит полагать, что переход будет таким резким, как 10 лет. С такими финансовыми вложениями это лет 50, а может и больше, если мировое сообщество, все же, надумает сделать электрокары безальтернативным транспортом. А за этот долгий промежуток времени появится много других технологий, в том числе и более дешевый синтез водородного топлива!
Электрокар не экологичнее классического двигателя!
А как вам такое заявление? И уж поверьте, взял я его не с потолка, это официальное расследование компанией Volvo, которое, не смотря на собственные доказательства — создало себе отдельный бренд в виде Polestar, но пока там в разработке не только электрические, но и гибридные авто.
В общем, чтобы создать один электрокар Polestar 2 и его аккумулятор потребуется столько же выбросов в атмосферу, сколько Volvo XC40 произведет за 50 тыс.км (это с учетом еще и его производства). Так как производство батареек всегда было очень вредным, а тут огромная батарея, на огромный заряд!
А если я вам скажу, что, например, батарея на данном Polestar 2 заменится по гарантии на 60 тысячах километров, ну, чисто к примеру, то есть, это уже 100 тысяч километров Volvo XC40!
А что, если я скажу, что в данном эксперименте — не учитывалось, что на основную часть энергии, которая производится в данный момент приходятся именно ТЭЦ. Да, есть и АЭС, но в Европе их стремятся наоборот закрыть, а не возвести новые, т.к. процесс распада урана, конечно, научились контролировать, но назвать этот процесс безопасным, вряд ли, возможно. Поэтому основной источник энергии — сжигание угля.
Они никогда не будут доступными
Проект Кама-1, как пример, стоимость пока там колышится в районе 1 млн рублей, но дальше прототипа этот экземпляр не уйдет, поверьте, ему не дадут финансы. На нем классно пильнули бабло, показали классный прототип, на этом, мое личное мнение, что — все.
Да, я расцениваю вероятность, что электромобили могут стать доступнее из-за уменьшения средств на производство батарей, но, когда это будет — самому Илону Маску известно.
Самый доступный электрокар сейчас это «Рено Зое» — стоимость его начинается от 20 700 евро, в переводе на деревянные цена приблизительно 2 млн рублей, как Камаз собрался сделать его дешевле — я не понимаю.
Ну и запас хода, конечно же, тоже делает его менее доступным, все заявленные 400-500-600 км, в городских реалиях превращаются в 150-200км. Это происходит по той простой причине, что замер происходит по определенному циклу. То есть, на постоянной скорости, с выключенными фарами, музыкой, обычно на скорости около 20 км/ч.
Резюме
В моем понимании электрокары станут не заменой привычных ДВС, а скорее альтернативой, займет какой-то малый сегмент, отожмет рынок процентов на 10, максимум, но по всем выбросам, что происходят со временем при производстве и эксплуатации этот автомобиль назвать «зеленым» нельзя по определению.
Единственная разработка, которая на данный момент, лично для меня является альтернативой классическим ДВС — это авто на водородном топливе, но его синтез пока что слишком дорог, зато экологически чист.
Серийным авто на водороде стал лишь Toyota Mirai на водородно-гибридной установке.
Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк — пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!
Источник: zen.yandex.ru