Тест драйв Тойота Corolla 2017 — rus-relax.ru

Рассказ про новейшую “короллу” я начну не со слайдов презентации. Не с необычных эпитетов, позаимствованных из пресс-релиза (что нибудь про гармонический и брутальный дизайн и пересекающиеся в пространстве ниспадающие полосы радиаторной сетки и светодиодной оптики). Не с восхваления неописуемой роскоши интерьера. Не буду драматично пускать слезу про новейший сенсорный экран мультимедийной системы, и постараюсь не употреблять в первой половине текста слово “премиальный”.

Итак вот. Есть у меня друг. Доктор. Работая в разных столичных ГКБ, он годами ездил на старенькой «копейке» 1973 года выпуска. Заработной платы даже у добротных медиков в муниципальных больничках — и на данный момент не весьма, а сначала двухтысячных и подавно были маленькие. И вот с течением времени он накопил на кар мечты — Тойота Королла. Красноватой красотке с мотором 1.3 и АКПП на тот момент было уже наиболее 9 лет. На эту покупку тогда я глядел скептически. Но время показало, что я ошибался — Тойота без поломок прослужила медику еще 6 лет и 70 тыщ км (изменялись лишь копеечные стойки стабилизаторов, ну и масло с фильтром), опосля что была продана знакомым. Те поездили без заморочек и поломок еще четыре-пять лет, опосля что кар на неплохом ходу ушел к новеньким обладателям и след его затерялся. Но факт есть факт — 20-ти летняя Королла так и не востребовала за годы эксплуатации суровых вложений.

В протяжении двухтысячных годов, когда страна бурно развивалась, и количество «менеджеров» и «чиновников» увеличивалось не по денькам, а по часам, новенькая Тойота Королла была собственного рода лакмусовой бумажкой, индикатором если не достатка, то какого-никакого статуса в обществе. Не печальная кореянка, не “кредитный” Ford Focus — реальный японский седан, фактически, Camry в миниатюре. Да что там — практически Lexus LS! Для большинства клерков, вообщем, японская мечта тогда так и осталась мечтой, а реальностью сделалось что-то поординарнее — Королла постоянно была дороже одноклассников.

Опосля 50 лет с момента выпуска модели первого поколения и 43 миллионов проданных экземпляров, Тойота Королла — самый продаваемый кар на планетке. В 2015 году по миру реализован 1 миллион 339 тыщ авто. Согласно статистике, по дорогам нашей страны ездит 685 тыщ Тойота Королла, что делает ее самым пользующимся популярностью каром в Рф. С продажами новейших машин ситуация не настолько конкретная — просто по той причине, что мы хотя и стали наиболее лучше одеваться, но на Тойота средств есть не только лишь только у всех. Ну и соперники не спят — вводят новейшие функции, массивные турбомоторы, глянцуют интерьер и наружный вид, приближая его к “премиальным” эталонам. Да-да, несчастный “премиум” — это то, к чему исконно стремятся покупатели седанов C-класса, и в этом им необходимо всячески потворствовать, чтоб претендовать на фуррор.

Сегодняшнее поколение модели Королла с индексом E170 выпускается три года, и по современным меркам уже скучно снаружи и робко снутри. Частично сиим и разъясняется падение Королла в “топе” — по итогам первых 4 месяцев 2016 года, реализации уменьшились на 76.8%, что отодвинуло «японца» на восьмое пространство в русском рейтинге седанов C-класса. Совместно с тем, понятно, что в кризис на фоне общего депрессивного фона у человека вырастает желание выделиться, повеселить себя (нередко — на крайние средства) модными гаджет либо современной машинкой — ведь кто понимает, когда это быть может доступно в последующий раз? Ситуация, когда на фоне стагнации экономики премиальные бренды не успевают выкладывать на прилавки свои новинки, вправду припоминает пир во время чумы, но просто разъясняется исходя из убеждений психологии.

Фактически, конкретно в этом, в психологии, и заключены отличия новейшей модели от «дорестайла». Кар в обществе, т.е. в соц смысле — собственного рода «над-костюм», та одежда, по которой оценивают при встрече. Зрительно Королла приметно помолодела.

Узенькие вполне светодиодные фары, обведенные полосами ДХО, жестко выступающая челюсть фронтального бампера c блестящими вставками — динамики и несчастной “премиальности” в виде сделалось больше.

Отличить новинку от “дорестайла” с остальных ракурсов уже труднее — можно отметить новейшие диски, задний бампер, «граненые» фонари с аэродинамическими выступами и наиболее узкую блестящую перемычку меж ними, но эти детали приметны, лишь если поставить оба кара рядом и длительно вглядываться.

На крыше всех серийных машин, к слову, будет антенна-плавник — знак интеграции системы «Эпоха-ГЛОНАСС».

На 1-ый взор, не поменялась и архитектура интерьера. «Видишь суслика? Нет? А он есть!»

Стоит включить зажигание, и отмечаешь отличие в приборке. Новейшие шкалы, меж ними — большенный ЖК экран.

На клавише снизу на руле кар изображен уходящим в черную даль меж линий разметки. Да-да, сейчас в Королла (чуток не написал Camry) есть комплекс систем сохранности, включающий в себя системы контроля за разметкой, предотвращения столкновений (с функцией автоматического торможения). Официальных данных пока нет, но, быстрее всего, настоящего комплекса Safety Sence, включающего «радарный» круиз и управляющий помощник, равно как и автоматическое переключение света с далекого на ближний, на русской «королле» не будет. А жалко…

Из новейших опций, которые добавились в процессе рестайлинга, охото отметить систему бесключевого доступа (детекторы — лишь на фронтальных дверях). Богатство заглушек заместо клавиш намекает на огромное количество опций, оставшимся для русского рынка труднодоступными.

2-ое принципиальное отличие — модифицированная центральная консоль. Возрос размер экрана мультимедийной системы (с 6.1 до 7 дюймов на искосок). Переехали ниже, но все таки остались на панели, светодиодные часы. Сила традиции!

Но основное — при сохранении старенькых контуров, обменялся рельеф консоли, она стала «слоеной» по смыслу и гладкой наощупь, за счет элиминации всех выступающих “крутилок”, включая «климатические». Заместо их — клавиши-качалки с сверенным усилием. Дозволю для себя еще одну аналогию: скругленная обводка панелей вместе с глянцевым блеском и осторожными сенсорными кнопками припоминает сейчас о современных планшетах, а не о кнопочных телефонах. “Цайтгайст”, дух времени…

Что касается самой мультимедийной системы Touch второго поколения, то она уже отлично знакома по Hilux. Графика не то чтоб сверхъестественная, но лучше, чем ранее — в особенности это приметно по камере заднего вида.

Быстродействие системы вопросцев не вызывает, тойотовцы говорят, что она работает, когда шофер одет в перчатки. Однотонный по цвету интерфейс можно именовать ограниченным (либо, говоря прямо, кислым). Но ведь и это — одна из ценностей Тойота, не так ли?

Очередное принципиальное изменение интерьера — новейшие материалы отделки, они мягче, дороже и приятнее на ощупь. Чувству актуальности вторят и круглые дефлекторы системы вентиляции заместо старенькых в виде перевернутых парусов. Практически Мерседес! Кроме этого — рычаг АКП без прорези, «зеркальное» (наиболее логичное) размещение кнопок на руле, подогрев управляющего колеса. Все электростеклоподъемники — с авторежимом, как на добротных «европейцах».

На втором ряду — все как и раньше. Ровненький пол, неплохой припас места для ног и высочайшая крыша. В спинке сиденья — откидной локотник с подстаканниками. Как и их собратья впереди, они рассчитаны на огромные кружки кофе либо бутылки 0.5 л. Кроме этого, из опций сзаду — лишь 12-ти вольтовая розетка, отсек для мелочей заместо воздуховодов и кармашки на спинках фронтальных сидений.

Ничего не поменялось и в багажнике. 452 литра — показатель не рекордный, зато просвет маленький и широкий, а петли изготовлены таковым образом, что нужный размер фактически не скрадывают.

Кто-то наверняка изумится тому факту, что конфигурации интерьера и наружного вида я обрисовал сначала, и только позже дошел до техники, но так устроен мир — Тойота по данной нам части довольно консервативна, и приобретают эти авто не за высочайшие характеристики удельной мощности и числа разгона до сотки, а за надежность. У «дорестайла» в Рф было четыре силовых агрегата. Три мотора, все атмосферные и бензиновые, с цепным приводом ГРМ. Две КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), зависимо от мотора слегка отличающиеся передаточными числами.

Мотор объемом 1.3 литра (99 л.с., 128 Нм, 12.6) агрегатировался с 6-ти ступенчатой «ручкой». 1.6-ти литровый движок (122 л.с., 157 Нм) продавался с МКП либо вариатором, а самый мощнейший движок 1.8 (140 л.с., 173 Нм) — лишь с вариатором. Самый неспешный кар набирал сотку за 12.6 с (1.3 на ручке), самый резвый — за 10.2 (1.8 на вариаторе). В новеньком поколении моторы, быстрее всего, не поменяются, разве что добавят одну-две лошади на бумаге опосля сертификационных испытаний. Гибридной версии, судя по всему, тоже ожидать не приходится.

Конфигурации на ходу? Отметить их в процессе статичной презентации нереально, но Тойота не была бы Тойота, если б не обещала в новейшей модели еще более удобства за счет другой опции усилителя руля, подвесок, увеличенного количества шумо- и виброизоляционных матов.

Кар приспособлен к русским условиям: дорожный просвет 150 мм, увеличенный бачок омывателя, есть датчик низкого уровня омывайки, обогрев стекла в зоне стеклоочистителей и так дальше.

Кому-то может показаться, что конфигурации ерундовы, но это не так, поточнее, не совершенно так. Во-1-х, это рестайлинг, mid-cycle action, а не полная смена поколения. Во-2-х, зрительные и тактильные чувства от новейшей Королла — как от наиболее высококачественного и драгоценного кара. В этом, в сути, и была мысль: конкретно подобные чувства и рождают желание человека владеть тем либо другим каром, если лишь он не повернутый на всю голову техно-гик. Во всей красоте — кансей-инжиниринг, эмоциональное проектирование.

Что с ценами? До рестайлинга за базисную модель с движком 1.3 в комплектации «эталон» (из атрибутов роскоши — только обогрев фронтальных сидений и кондюк, сзаду — «весла») просили 891 000 рублей. Топ-версия стоила около 1.2 млн. Сейчас цены пока не обнародованы, но, судя по расширившемуся списку оснащения, будет буквально не дешевле. Недешево? Вспомяните про психологию. В сегодняшней действительности, Королла — это новейший “премиум”, а не масс-маркет, и ценник — соответственный. К слову, конкретно на это напирает и сама Тойота, говоря о том, что зазоры кузовных панелей составляют 4 мм, против 5 мм у «соперников».

Уверен, новейшую Королла будут брать, и она сумеет отыграть временно утраченные позиции. Войдет ли она, как до этого, в тройку фаворитов класса? Рекламщики Тойота высчитали, что Рф в 125 000 возможных покупателей новейших седанов ценой наиболее миллиона рублей. Сколько из их изберет Королла? Время покажет, и совершенно скоро, ведь создание новейших машин на заводе в Турции уже идет полным ходом, и реализации стартуют в наиблежайшее время. Самое время либо следовать за модой — либо получить давно ожидаемую скидку на модель предшествующего поколения.

А вы что думаете на тему обновления Королла?

И 2-ой вопросец, как для вас свойство фоток, достаточное для репортажа? Дело в том, что снимал практически все на собственный новейший телефон (тоже японский, Sony Xperia X Performance).

Добавить комментарий