Тест драйв Чери Тигго — rus-relax.ru

Взяв на тест-драйв Чери Тигго 3 мы решили с его помощью узнать, является ли малая стоимость синонимом отвратительного свойства. Таковой вопросец животрепещущ для тех покупателей, которым нужен большенный домашний кар, а средств не настолько не мало. Как понятно, конкретно на эту аудиторию в первую очередь рассчитывают китайские автопроизводители.

Начнем, пожалуй, с дизайна. Ведь в экономном секторе, где по набору опций машинки, иногда, различаются друг от друга не очень очень, наружный вид может сыграть решающую роль в битве за сердца покупателей. У получено на тест-драйв Чери Тигго 3 в целым всё было хорошо.

Увлекательный дизайн фар, светодиодные ходовые огни и престижные полосы сетки радиатора. Да и тут встречаются противоречия, чего же стоят хотя бы его диспропорциональные колесные арки.

Движок и динамика

Под капотом у тестового Чери Тигго 3 трудился атмосферный бензо двигатель объемом 1,6 литра, развивает он целых 126 л.с. и 160 Нм вращающего момента. При помощи механической коробки кроссовер Чери Тигго 3 разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 14 секунд, а с вариатором ещё на секунду медлительнее. Взятый на тест-драйв Чери Тигго 3 был предоставлен как раз версия с вариатором, которая очевидно не для любителей оживленной езды.

На трассе тяжело совершить даже очевидный обгон, а в городке рывки и шум от радиатора создадут определенный дискомфорт. Виновных в данной нам ситуации нет. Просто Чери Тигго 3 не самая лёгкая машинка и сравнимо слабенького мотора ей нередко не хватает.

Из-за этого вариатор 90% времени держит обороты в красноватом секторе, что не очень отлично сказывается на расходе и надежности. Если вывалиться из рабочего спектра мотора, а создать это не так трудно, то нажатие на газ способно изумить. В том смысле, что нажимаешь на газ, но ничего не происходит. Полностью ничего.

Маневренность

Касаясь негативных моментах тестового Чери Тигго 3 есть что сказать относительно маневренности. Так, на неплохой дороге при довольно большенный скорости, другими словами 100 — 110 км/ч, при резвом перестроении, ну и при неспешном тоже, можно было ощутить неописуемый дискомфорт. Почему это происходило, не совершенно понятно, но чувство было такое, как как будто машинка стопроцентно разбалансирована.

К примеру, вы повернули руль, передняя часть кара уже среагировала, а задняя часть не среагировала. Из-за этого возникают какие-то непонятные наклоны и перестроение сопровождается каким-то скачком.

Внедорожные свойства

Зато внедорожные возможности предоставленного на тест-драйв Чери Тигго 3 способны по-настоящему изумить. Естественно, недозволено сказать, что это реальный вэдовый джип. Ни при каких обстоятельствах, но ход подвески дозволит автовладельцу незначительно подурачиться при выезде на природу.

Это тот вариант, когда минусы при смене критерий стают плюсами. Можно пошевелить мозгами, что Чери Тигго 3 настраивали в расчёте конкретно на штурм разбитых дорог по пути к дачному участку.

Нужно осознавать, что Черри Tiggo 3 — это по-настоящему экономный кар. Потому рассуждать о качестве тормозной системы в особенности не приходится. Тот, кто в первый раз сядет за руль данной нам машинки, ощутит маленькой дискомфорт от нажатия на тормоз.

Произойдет это поэтому, что усилия на педали незначительно различные во всём спектре её работы. Другими словами сначала ничего не происходит, позже начинает работать усилитель и позже происходит резкое торможение.

Но есть здесь и собственного рода приз. Как показал тест-драйв, Чери Тигго 3 в целом отлично тормозит, а к таковой индивидуальности педали автовладелец привыкнет довольно стремительно. Во всяком случае отлично то, что создатели кроссовера устояли перед искушением применять задние барабанные тормоза. На всех 4 углах кара наиболее обычные, а основное, наиболее действенные диски.

Интерьер салона

Необходимо отметить, что интерьер поменялся в наилучшую сторону. Это касается, как материалов, которыми отделан салон, так и в целом эргономичности. Глядеть на детали интерьера и щупать их сейчас еще приятнее. Пропало присущее им ранее чувство дешевизны.

Тут довольно много комфортных ниш для хранения маленьких вещей и большенный водительский локотник. К слову, конкретно в нём прячутся клавиши обогрева сидений, электропривод зеркал и стеклоподъемники. Всё это находится в комфортном и удобном доступе.

Итоги тест-драйва Чери Тигго 3

Невзирая на то, что это уже 5-ое поколение китайского кроссовера, у Тигго 3 как и раньше встречаются детские болячки и логические нестыковки. Но будем веровать, что количество в конце концов перейдет в свойство.

Тогда даже эту модель можно будет посоветовать для узенькой мотивированной аудитории. Для таковой, которой нужен большенный домашний кар, а средств на покупку не очень много. Стоимость на Тигго 3 начинается с 697 000 рублей.

Добавить комментарий