Самая популярная версия Весты: какие у нее проблемы?
В новом, майском номере журнала «За рулем» эксперт Сергей Зиновьев рассказывает, какие проблемы поджидают покупателя Весты с пробегом. Мы же остановимся на болячках, которые касаются самой известной пары двигатель-трансмиссия.
Наиболее распространенная Веста — это седан с двигателем 1,6 и МКП.
ГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?
Усталость за рулем приравняют к пьянству
Стоит упомянуть, что проблемы по шасси у таких машин, само собой, будут общими для всего семейства: есть отдельные претензии к ресурсу задних амортизаторов и шаровых опор, массовые жалобы на скрипящие втулки и стучащие стойки стабилизатора. В целом же подвеска способна без серьезных вмешательств отходить 100 тысяч километров.
Список основных «болячек» длинный. Но нареканий к подвеске, по большому счету, нет.Список основных «болячек» длинный. Но нареканий к подвеске, по большому счету, нет.
Двигатель
Основные недомогания мотора 21129 связаны с сопутствующими системами — в первую очередь с поломками термостата и катушек зажигания. В периодической прочистке нуждаются дроссель, форсунки и клапан вентиляции картера. Нередок стук гидрокомпенсаторов. Имеет смысл смотреть машины, выпущенные не раньше лета 2018-го: у них «безвтыковые» поршни. Ремень ГРМ живет 150 тысяч км, но ролики и приводимая им водяная помпа могут столько не выдержать.
Коробка передач
Механическую пятиступку Renault JH3 применяли около года, вопросов к ней нет. С конца 2016‑го пошла классическая вазовская механика — вечно воющая, но вполне жизнеспособная.
Что еще?
Конечно, это не полный список моментов, на которые стоит обратить внимание: есть ведь еще, скажем, «живучесть» кузова и интерьера. А что до силовых агрегатов, то отдельно нужно рассматривать и вазовский мотор 1.8, и ниссановский 1.6, равно как и варианты по МКП и автоматическим трансмиссиям… — за годы выпуска (начиная с 2015-го) у отечественного семейства было множество версий, и существуют во времени они по-разному.
Полный обзор системных недомоганий автомобиля Lada Vesta — в майском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!
Заметка подготовлена по материалам статьи Сергея Зиновьева «ЛАДА ВЕСТА: с 2015 года»
Наше новое видео
6 опций в автомобиле, за которые (точно!) не стоит переплачивать
Isuzu Mu-X: рама, дизель, автомат и part-time
Opel Combo Life: запчасти, ремонт, подвеска, автомат, расход
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Источник: