Рынок лихорадит! На каких шинах нам теперь придется ездить?

В этой публикации мы собрали всех иностранных производителей шин для легковых автомобилей, кто хоть как-то заявил свою позицию по поводу приостановки или продолжения своей деятельности в России.

А также перечислили российских производителей шин для легковых автомобилей.

ГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?

Усталость за рулем приравняют к пьянству

О различных ограничениях в деятельности или приостановке работы в РФ объявили следующие иностранные компании:

    Тем временем продолжают работать российские производители шин. Это:

      Также продолжаются поставки с белорусского шинного завода («Белшина»).

      Перспективы шинного рынка в России

      В связи с сезонностью и сокращением предложения на рынке цены на легковые шины уже выросли на 10–30%. При этом спрос на летний ассортимент увеличился в два раза, на зимний — на 60%.

      Однако эксперты не прогнозируют дефицита шин в России, особенно с учетом разрешения параллельного импорта. Просто нужно быть готовыми к временным трудностям в связи с перераспределением предложения. Импортную продукцию, если «приостановившие» не одумаются и не вернутся, можно будет завозить из других стран, где их производят. Но вполне возможно, что европейский товар постепенно вытеснят корейские и китайские производители. Временно также может произойти увеличение сегмента бывших в употреблении, но восстановленных шин.

      Глава Минпромторга Денис Мантуров недавно заявил, что перечень товаров для параллельного импорта может как расширяться, так и сужаться в зависимости от решений иностранных компаний по работе в нашей стране. Те компании, которые либо уходят с рынка, либо перестали поставлять напрямую к нам в страну свою продукцию, — уже в этом списке. Среди них Michelin, Goodyear, Continental и Bridgestone. Если компания передумает, Минпромторг готов оперативно откорректировать свой приказ и вывести оттуда эти позиции. Уже несколько компаний заявили, что хотели бы выйти из перечня и сохранить свои активы, мощности и производственные планы в РФ. Конкретные бренды министр не назвал, но понятно, что шинники среди них тоже присутствуют.

        Фото: Depositphotos

        Наше новое видео

        Opel Combo Life: запчасти, ремонт, подвеска, автомат, расход

        Легендарный «шестисотый» из 1990-х — ретротест Мерседеса W140

        Лада Веста: на каких опциях можно сэкономить?

        Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

        За рулем на Яндекс.Дзен

        Источник: www.zr.ru

        Добавить комментарий