Приехал смотреть новый Polo! Разбираюсь, как новое поколение в моих глазах стало лучшим предложением В-класса!
Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Пока все еще я не могу договориться с АвтоВАЗом о тест-драйвах их автомобилей — "Фольксваген", а конкретней "Дина-Авто в городе Тюмень" свободно предоставляет мне автомобиль на тест-драйв, который состоится уже в это воскресенье, так что в понедельник уже выйдет статья и о тест-драйве нового поколения Polo.
В целом, автомобиль в плане агрегатов и техники остался старым: Европейский Polo перешел на новую платформу MQB A0 и стал абсолютно другим автомобилем, а наш же остался на старой PQ25, но хуже он от этого все равно не стал.
Так что, предлагаю вместе со мной разобрать — почему именно Polo сейчас является амбассадором В-класса и почему именно на него нужно ровняться всем остальным.
Заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки, обещаю — будет интересно!
Дизайн/интерьер/габариты
С какой стороны не посмотришь на VW, ты понимаешь насколько он по-немецки классический. Это и есть строгий дизайн. Никаких острых азиатских линий, никаких американских "квадратов", классический, немецкий, самобытный внешний вид автомобиля. (Фото сделано автором).Не смотря на то, что сборка у Polo Калужская и, по сравнению, со всем остальным В-классом он должен быть собран "плюс-минус" одинаково по качеству, это не так. Обратите внимание на зазоры автомобиля, все подогнано идеально. В салоне вы тоже обратите внимание, насколько все сбито и там где надо — приятно на ощупь. Безусловно, хотелось бы разнообразие вариантов кузова, но, к сожалению, он безальтернативно лифтбек.Самые удачные ракурсы — это всегда 3/4 спереди и 3/4 сзади. Фальш-насадки выхлопной трубы с отделкой хромом, конечно, с одной стороны бесполезно, но красиво, и даже приятно, что изначально появившаяся еще на "Ауди" фишка перешла и в самый маленький сегмент авто. (Фото сделано автором).
Если сравнивать автомобиль с конкурентами с точки зрения дизайна — то он более "взрослый". Здесь не будет пластиковых накладок и броского дизайна, как на Vesta SW-Cross, здесь не будет корейской оптики и мощных решеток радиатора, он идеально подходит для тех, у кого спокойный характер. Так что, в целом, новый Polo мне нравится, пока…
Пока вы не посмотрите на него сбоку. Его габариты — 4483 мм, 1706 мм и 1484 мм, он стал больше предыдущего поколения по всем фронтам, но видно, что есть перегруз с точки зрения дизайна именно в передней части авто, что делает заднюю часть — пустой. 16-е колеса, конечно ему подходят, но большое расстояние от арки до колеса все портит. (Фото сделано автором).Ну а буксировочное кольцо, которое торчит так, что его видно задолго до того, как вы дойдете до автомобиля — все время бьет мне в глаз, пока я смотрю на автомобиль сзади. (Фото сделано автором).
Есть у Polo и еще одна крутая фишка — это его оцинковка. Что корейцы, что русско/французские автомобили сегмента В имеют тип оцинковки, называемый цинкрометаллом. То есть оцинковка происходит на этапе проката стали, а затем уже варится кузов без последующей обработки.
У Polo же обработка гальваническая, то есть, кузов полностью погружается в ванну с цинком и, под действием электрических разрядов, попадает в верхние слои металла. Поэтому без зазрения совести могу сказать — самый качественный кузов с точки зрения сборки и обработки у немца.Что же касаемо салона — однозначно Polo. И дело тут не только в новомодном электронном щитке приборов и классной мультимедии, нет. Просто походите и пощупайте автомобиль. Даже на передних дверях есть мягкая часть из кожзама на подлокотнике. Да, центральный подлокотник является допом и по факту в него даже телефон то не каждый влезет да и вообще он маловат, но, тем не менее, приятно, однако в конкурентах — он будет больше. (Фото сделано автором).Что же касаемо места сзади. Благодаря тому, что новый автомобиль стал больше предшественника — я, хоть и упираясь немного коленками, сел сам за собой без особых стеснений. Напомню, что мой рост 186 см. Добавлю, что хотелось бы кармашек в заднем сидении для документов побольше. (Фото сделано автором).
Касательно салона — даже отделка торпеды, крутилки, кнопки, руль, регулировщики потока воздуха на воздухозаборниках — все очень приятно трогать и чувствуешь, что сделано качественно.
Техническая сторона автомобиля
Тут много говорить не будем. Т.к. по факту, автомобиль остался старым, но все агрегаты даже старого Polo были очень добротными. Приятно, что оставили 1,4 турбо на 125 л.с, так называемый CZCA, оставив ему 7ступенчатую DSG, но цена на турбомотор космическая…
Заранее извиняюсь за освещение, не смог отстроить камеру, но, обратите внимание на руль. Однозначно самый классный руль у "Поло", настолько приятно его трогать. Да и чуть скошенная форма, как в старом поколении в комплектации GT выглядит все также спортивно.
Обидно, что лишив его комплектации GT, которую активно брал молодняк за дерзкий внешний вид и достаточно резвый мотор, нас лишили еще одного классного автомобиля на рынке.
Немцы пытались скрыть, что платформа осталось старой и черт возьми — у них это получилось. Новый щиток приборов прямо завораживает ваш взгляд. Нет, он не уникальный какой-то, просто, не ожидаешь это видеть в машине такого класса.
В остальном же, у нас осталось также 2 атмосферных мотора объемом 1,6.
- Совсем чахлый CFW на 90 л.с, который безальтернативно идет с механической коробкой.
- И CVWA на 110 л.с, который может агрегатироваться как механикой, так и автоматом. Средний вариант, но, как часто бывает — самый удачный!
И, скажу банально — все агрегаты надежны, как автомат Калашникова. Вообще сегмент В весь надежен и ремонтопригоден. Пожалуй, единственный мотор, который я бы выделил, как самый капризный — это 179-ый ВАЗовский мотор, но, по-крайней мере, могу судить лишь по отзывам.
Опции, комплектация, выводы
Сразу отмечу за вас — дорого, согласен. Если учитывать, что на 1,4 он будет еще дороже, а представленную цену я показываю на механическую коробку, даже не на автомат, то скупая слеза наворачивается. Но, друзья, богатеть нам в ближайшие годы вряд ли придется, а цены растут и с этим ничего не поделаешь, ведь еще в старте продаж подобная комплектация была на 100 тысяч дешевле…
На самом деле, максимальный Solaris на автомате будет стоить столько же, даже чуть дороже. И его основным козырем будет новый большой экран мультимедии, который, по факту, выглядит, как криво вставленный планшет русским дядей Ваней в гараже. Ну а вторым козырем станет автомат, но отмечу, он будет на 50 тысяч дороже.
Двуступенчатый подогрев сидений для задних пассажиров — приятно. У корейцев он точно одноступенчатый и греет филейную часть так себе через пуховик (проверено лично), а вот в Весте я не помню, по-моему тоже 2 ступени, поправьте в комментариях.
В остальном же "Полик" почти идентичен одноклассникам, подогревы всего, что только можно, Apple Car Play (Ну, Весте он не снился), Сервисы Яндекс, мультируль — в общем все, как у всех.
Но, тут выделяется 2 его очень крутых плюса, которых нет у остальных:
1) — Это электронный щиток приборов. Ну не мог я его не записать в жирный плюс, потому что он классно легко читается и вы ощущаете себя в современном автомобиле, пусть и малого класса.
2) — Это безопасность. Не смотря на шикарные оценки "Соляриса" и "Весты" в Аркапе, Polo в EuroNcap получил 5 звезд, но там автомобиль на другой платформе, так что, можно поспорить насчет того, что оценки Европейские можно отнести к Российскому варианту седана. Но… Один факт есть, который не переспоришь — это боковые шторки безопасности, которых в конкурентах не будет. Плюс — капсула Polo сварена лазером, опять же, у конкурентов нет такого и Polo можно считать самым безопасным среди класса В ссылаясь на его оснащение.
Резюме
Из всего В-класса Polo действительно будет самым "взрослым и классическим" автомобилем. Да, цена его кусается, можно взять Весту за 1 млн и кататься практически с теми же опциями и с менее крутой безопасностью, но, если вы рассматриваете автомобиль на долгосрочную перспективу — я бы все-таки присмотрелся к Polo.
Качество кузова, салона, обработка, надежность, безопасность — это то, что должно быть основополагающей хорошего автомобиля, поэтому я и считаю именно Polo лучшим, пусть он и дороже. Да и многие таксисты и владельцы таксопарков подтверждают мои слова — немецкий представитель В класса достоин того, чтобы быть купленным, о чем и говорят его продажи.
В остальном же, решать вам, какой автомобиль себе приобрести. Напомню, что я лишь говорящая голова, соглашаться с которой или нет — дело ваше. Поэтому жду ваше мнение в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк — пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!
Источник: