Обновленный Lexus GX460: все изменения (основные — в салоне)

Мотор — прежний. Не турбо!

В далеком 2009 году GX460 был интересен: многолитровый атмосферник, рама, неразрезной мост. С тех пор соперники почти поголовно перешли на турбонаддув, несущий кузов и независимые подвески, а Lexus остался, по сути, прежним. Но проблема ли это?

Конкуренты добились снижения массы, нарастили мощность, сократили расход топлива. Замечательно, кто бы спорил. Но пострадала надежность: нежные подвески требуют частой переборки, а турбомоторы редко доживают без ремонта до 200 тысяч км.

Lexus GX460. Цена в России — от 6 089 000 ₽Lexus GX460. Цена в России — от 6 089 000 ₽

Для атмосферника V8 4.6 это, считай, обкатка. Да и с шасси ничего криминального не случается. Вот почему GX460 так ценится на вторичке. Согласно агентству «Автостат», он занимает второе место по ликвидности в классе среднеразмерных SUV (на первом — Lexus RX). Остаточная стоимость трехлетней машины в среднем составляет 76% от первоначальной. Правда, исследование проводилось еще до ценовой вакханалии — сейчас даже самые проблемные машины перестали падать в стоимости.

Лексусовская «восьмерка» не работает — шепчет! Мотор дает о себе знать лишь при разгоне «в пол». Наш прибор показал 8,5 с до сотни. Хотя этому шасси быстрее и не надо: в поворотах GX460 не шибко проворен.

Давно нормой стало восемь передач в автомате — но Lexus обходится шестью. Если сразу после притормаживания дать газу, происходит ударное переключение. Но главная проблема — расход топлива. По итогам теста трипкомпьютер высветил эпические 19,5 л/100 км!

Вездеход? Да!

Вездеходности — выше крыши. Клиренс в 215 мм, демультипликатор, внушительный ход подвески, а также система Crawl Control («ползучий круиз-контроль») позволяют не заморачиваться с поиском объезда. Не хватает лишь блокировки заднего межколесного дифференциала.

Если планируете передвигаться вне асфальта, не советую версию Sport. Пышные накладки на бамперы ухудшают геометрическую проходимость.

Что нового?

    Есть CD-проигрыватель, но нет беспроводного зарядника. Экран мультимедиа большой, но у борткомпьютера — малюсенький. А где виртуальные приборы?Есть CD-проигрыватель, но нет беспроводного зарядника. Экран мультимедиа большой, но у борткомпьютера — малюсенький. А где виртуальные приборы?

    Новый дисплей радует яркой картинкой. Рабочий стол можно поделить на две зоны.Новый дисплей радует яркой картинкой. Рабочий стол можно поделить на две зоны.

      КОНВЕРТАЦИЯ

      Не секрет, что GX460 вырос из тойотовской шинели: взяли Land Cruiser Prado, перекроили «фасад», изменили салон, установили двигатель V8, и готово! Но Lexus дороже примерно на миллион. Предприимчивые владельцы Prado покупают стайлинг-комплект за 285 тысяч рублей: новая «жестянка» и оптика делают из Тойоты Lexus — но интерьер и двигатель выдают подделку. Да и к «рационализаторам» могут возникнуть вопросы у ГИБДД.

      Автомобиль-компромисс, постоянные «но». Но! Есть в нем какой-то стержень, ощущение сделанной на века вещи. В наш пластмассовый век таких машин уже по пальцам пересчитать.

      Lexus GX460

        Отделка интерьера, энергоемкость и ход подвески, высокая ликвидность

        Несовременное оснащение, динамика, расход топлива

          Обновленный Lexus GX460: все изменения (основные — в салоне)

          Поскорей бы он добрался до вторички и разумных цен!

          Обновленный Lexus GX460: все изменения (основные — в салоне)Обновленный Lexus GX460: все изменения (основные — в салоне)

          Поскорей бы он добрался до вторички и разумных цен!

          Обновленный Lexus GX460: все изменения (основные — в салоне)Наше новое видео

          249 сил на 20 дюймах — 7 особенностей самого дорогого китайского кроссовера

          Киа Соренто 2022: дизель, мороз и дистанционный запуск

          Удар на 200 тысяч: как мы ремонтировали Дастер после ДТП

          Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

          За рулем на Яндекс.Дзен

          Источник: www.zr.ru

          Добавить комментарий