Новый Geely Atlas Pro: 5 причин взять кроссовер с передним приводом (вместо 4х4)
Автомат вместо робота
Преселективный робот — это современно, и китайцы отдают коробкам такого типа приоритет на свежих моделях. При помощи европейских инженеров даже получается делать эти агрегаты не сильно ломучими. Однако доточить до идеала в плане экономичности и быстроты переключений пока не смогли.
Под капотом всё укрыто пластиком. Но основные точки проверки и долива — в открытом доступе.Под капотом всё укрыто пластиком. Но основные точки проверки и долива — в открытом доступе.
На переднеприводный Atlas Pro поставили классический автомат — шестиступенчатый Aisin. Нареканий не вызывает, и потенциальная надежность выше, чем у преселектива, а потому доверия к таким коробкам у нас больше. Кстати, автоматы именно этой фирмы ставятся на большинство китайских автомобилей.
Усталость за рулем приравняют к пьянству
Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходов
Отличный силовой агрегат
Китайские автопроизводители поднаторели в разработке турбомоторов. Хотя проблемы те же, что и в случае с преселективами: европейские моторы при тех же заявленных характеристиках везут шустрее и экономичнее.
Но к Атласу Про это не относится — на нем стоит турбомотор от Volvo. Рабочий объем привычный для кроссовера такого размера — полтора литра. Только количество цилиндров может смутить: их всего три.
До сотни за 10,5 с — по ощущениям, так и есть. Но что гораздо приятнее, двигатель хорошо подружили с коробкой передач. Между ними полное взаимопонимание, и езда доставляет удовольствие. Кстати, несмотря на современный мотор с непосредственным впрыском и турбиной, инструкция допускает заливать бензин АИ-92. Правда, в исключительных случаях и безвыходных ситуациях — иначе заявленного ресурса точно не достигнет. Разработчики обещают при грамотной эксплуатации не меньше 300 000 км.
Алюминиевая защита стоит под пластиковой и снижает клиренс до 155 мм. Это очень мало.Алюминиевая защита стоит под пластиковой и снижает клиренс до 155 мм. Это очень мало.
И защита бензобака лишней точно не будет.И защита бензобака лишней точно не будет.
Качественная отделка
Салон выглядит дорого и собран качественно. Вставки под металл к месту, маркого и легко царапающегося черного глянца немного.
Эргономических просчетов (почти!) нет. Сиденью не помешала бы подушка подлиннее и спинка порельефнее. Но жить можно, в том числе — и в долгой дороге. Крышка бардачка почему-то без микролифта и несолидно падает после открывания.
Управление микроклиматом обманчиво: кнопка регулировки температуры всего одна, хотя система двухзонная. Просто для полноценных настроек нужно обращаться к сенсорному экрану медиасистемы, а на физические клавиши вынесены основные функции.
Интересный и удобный интерьер даст фору иным «японцам» и «корейцам».Интересный и удобный интерьер даст фору иным «японцам» и «корейцам».
Внутри — абсолютная тишина
Над акустическим комфортом поработали тщательно: Atlas Pro очень тихий. Хорошо изолированы колесные арки, традиционно слабое место почти всех азиатских машин.
Не слышно двигателя на высоких оборотах. Подвеска работает жестковато (несмотря на массивные шины 225/60 R18), зато бесшумно.
Привлекательная цена
Сейчас все машины стоят очень дорого. Фольксваген Поло — от 2 млн рублей, а за Крету могут легко просить и больше 3 млн. Получить за столько же китайский кроссовер, который мощнее, богаче и больше (размерами он сравним с Volkswagen Tiguan) весьма заманчиво.
А Geely Atlas Pro в переднеприводной версии вдобавок примерно на 300–400 тысяч дешевле полноприводного. Более того, в сложившейся ситуации у китайских марок больше возможностей сохранять логистические схемы, производство, поставки. И, как следствие, не так сильно поднимать цены из-за негативных факторов.
Конечно, есть у переднеприводного Атласа и слабые стороны. Какие-то недочеты, естественно, достались от полноприводных версий. А есть те, что характерны исключительно для Атласов с моноприводом.
Только базовое оснащение
Из четырех уровней оснащения для переднего привода доступны только два начальных. В «базе», например, стоят галогенные фары и нет шторок безопасности. Но при этом двухзонный «климат», круиз-контроль с ограничителем скорости, обогревы всех сидений, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, авторежим на всех стеклоподъемниках, медиасистема с 12,3-дюймовым экраном и цифровая приборка.
Набор систем активной безопасности, электропривод пятой двери, панорамная крыша и многоцветная фоновая подсветка интерьера есть только в полноприводных Атласах.
В глубоком подполье много места благодаря отсутствию органайзера. Если вынуть пол и запаску, общий объем значительно вырастет.В глубоком подполье много места благодаря отсутствию органайзера. Если вынуть пол и запаску, общий объем значительно вырастет.
Недоточенная электроника
Основная претензия к климат-контролю — он не автоматический! Даже при не меняющейся погоде за окном он не в состоянии поддерживать комфортный температурный режим. Приходится переходить на ручное управление.
Смартфон «зеркалится» на штатный дисплей полностью, без ограничений по набору приложений.Смартфон «зеркалится» на штатный дисплей полностью, без ограничений по набору приложений.
Датчик света — паникер. Включает фары при малейшем затемнении, из-за чего в ночной (нечитаемый днем) режим уходит подсветка комбинации приборов и центрального дисплея.
Смартфон синхронизируется с медиасистемой через раз и может «отвалиться» в любой момент.
Можно, конечно, попытаться списать все эти недочеты на детские болезни. Но Geely Atlas Pro отнюдь не вчера появился на свет. И эти (на первый взгляд) мелочи раздражают в каждой поездке. И портят впечатление от неплохой в целом машины.
Может, у разработчиков просто пока руки не дошли? Что ж, подождем еще немного.
Новый Geely Atlas Pro: 5 причин взять кроссовер с передним приводом (вместо 4х4)
Год назад Geely Atlas Pro дебютировал в России в самой навороченной версии — с полным приводом и электромотором, добавляющим 13 л.с. Теперь подоспел вариант Атласа подешевле и привлекательнее.
Новый Geely Atlas Pro: 5 причин взять кроссовер с передним приводом (вместо 4х4)Новый Geely Atlas Pro: 5 причин взять кроссовер с передним приводом (вместо 4х4)
Год назад Geely Atlas Pro дебютировал в России в самой навороченной версии — с полным приводом и электромотором, добавляющим 13 л.с. Теперь подоспел вариант Атласа подешевле и привлекательнее.
Новый Geely Atlas Pro: 5 причин взять кроссовер с передним приводом (вместо 4х4)Наше новое видео
Новый Geely Atlas Pro: 5 причин взять кроссовер с передним приводом (вместо 4х4)
Новый Haval F7: 6 особенностей самого популярного китайского кроссовера
Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe: что выбрать?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Источник: