Niva Bronto: что с ней не так? Главные отличия от обычной Нивы

И уж особенно сложно его применить к Niva Bronto: за машину в комплектации Prestige, побывавшую у эксперта «За рулем» Александра Виноградова на тест-драйве, завод (не дилеры!) просит уже 1 131 900 рублей. А ведь еще в феврале, когда проходил тест-драйв, было тоже дорого, но не настолько — «всего» 1 016 000 рублей… Миллион с приличным хвостом за фактически старую Ниву?

Внешность

Как оценить, стоит ли машина своих денег? Если встречать по одежке, то вполне. Расширенные арки, оригинальные бамперы и люстра на крыше удачно подчеркивают неустаревающий и великолепный образа трехдверной Нивы. Жаль, что у нас не конкурс красоты!

3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!

Большие колеса

Безусловно, они часть образа, но в гораздо большей степени — функция: именно колеса наделяют эту машину целым букетом отличных от стандартной Нивы качеств.

Шины тут размерности 235/75 R15, а диаметр по протектору — 29 дюймов. Прибавьте сюда измененную подвеску и усиленный задний мост с проставками — под защитой моторного отсека мы намерили у Бронто 275 мм! И поверьте, на снежной целине нам понадобился каждый из этих миллиметров.

Дифференциалы повышенного трения

Вот уж точно главная отличительная черта Бронто! Межколесные самоблоки спереди и сзади позволяют на зимней дороге идти в управляемом скольжении — трюк, который на стандартной Легенде выполнит только большой мастер. А вне дорог можно внаглую лезть на «диагоналки» — традиционный главный страх Нивы эта машина побеждает играючи и продолжает идти вперед.

Конечно, это не все отличия версии Бронто от обычной Niva Legend. Но, пожалуй, они основные. Может быть, стоит купить стандартную Ниву и доработать ее подобным образом самостоятельно? Или не стоит связываться, и «фабричный» вариант выгоднее?

Читайте полное сравнение Niva Bronto и Niva Legend в мартовском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!

    Заметка подготовлена на основе материалов статьи «Нивапрос» Александра Виноградова.

    Наше новое видео

    Универсалы окончательно вышли из моды: да/нет?

    Новый внедорожник Isuzu Mu-Х: первый (жесткий!) тест

    Штраф за +10 км/ч — еще одна попытка залезть в карман водителю

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Дзен

    Источник: www.zr.ru

    Добавить комментарий