Ниссан Мурано тест драйв — rus-relax.ru
Правду молвят: если ожидать чего-то довольно длительно, то обязательно дождешься. Эта схема практически не дает сбоев, а оттого обширно употребляется всякими лентяями. Либо, если гласить научным языком, спецами по оптимизации расхода трудовой энергии на единицу времени. Но вот о чем почти все запамятывают: нет никаких гарантий того, что когда ожидаемое все-же соизволит реализоваться, оно сделает это конкретно таковым образом, как вы желали. И не факт, что оно совершенно для вас к тому моменту будет необходимо. Напомните, что здесь у нас? Ах да, тест Nissan Murano.
612 км проехали мы с Murano за первую половину теста
Встречи с «Мурано» ваш преданный слуга ожидал весьма длительно. Когда миру было явлено 1-ое поколение — этакий Nissan 350Z в кроссоверной шкуре — я как раз заканчивал прогуливать уроки и начинал пропускать «пары». И попутно ожидал, когда же вырасту и смогу проехаться на эффектной машине с «зетовским» V6 3.5 и даже с практически таковым же салоном. Дебют второго поколения — уже наиболее размеренного, но все еще хотимого — застал младшего IT-специалиста Конончука за прокладыванием сетей по чердакам (с того времени я понимаю как минимум 42 различных вкуса пыли) и прокачкой телепатических возможностей на тетушках из бухгалтерии. Которые «я куда-то надавила, и все пропало».
Когда в конце 2010-го старший IT-специалист Конончук перевоплотился в младшего новостника авто веб-сайта, 2-ое поколение Murano уже успело утратить актуальность, потому я занялся обычным делом: начал ожидать последующую версию. И даже когда она возникла — поначалу в виде классного концепта Resonance, а позже в виде практически такового же серийного Murano — мне пришлось подождать еще мало, пока Nissan адаптирует ее для Рф и запустит на сборочный поток под Питером. В масштабах всей данной истории лишняя пара лет — так, крохи. К слову, спасибо, что подождали и выдержали длинноватую прелюдию. Она была нужна для того, чтоб вы соображали: к Murano я подступал с особенной симпатией и не наименее особенными ожиданиями. Но…
Хотя нет, поначалу о неплохом. Тем наиболее, что его у Murano предостаточно. Во-1-х, он сказочно прекрасен. Пусть адепты «реального дизайна» — того, который про незапятнанные формы и лаконичные полосы, — закидают меня линейками, но на эту машинку оборачивается любой 2-ой. При этом не как на Lexus NX, а с энтузиазмом и одобрением. Nissan катастрофически неплох, в особенности в таком ярчайшем цвете, и я готов спорить на что угодно: ожидать, пока этот дизайн утратит актуальность, придется еще длительно.
Во-2-х, салон. Да, при таковой наружности от интерьера ожидаешь хотя бы чего-то в стиле Honda Цивик, а получаешь на самом деле еще одну скучную вариацию на тему Qashqai и X-Trail. Но по сути тут круто! И в известной степени «финиковато». Спасибо уместным серебристым плашкам декора и — не могу поверить, что говорю это — потрясающим акцентам хрома.
Обычно я оказываюсь в первых рядах врагов такового рода блестяшек, а здесь вдруг все эти каемочки работают как следует, во благо той (извините) премиальности. «Смотри, они даже заглушку прикуривателя не поленились прекрасно оформить!», — вот какими комментами сопровождается исследование салона Murano. И даже здоровый глянцевый щит на центральной консоли не бесит. Еще бы кнопки на руле и слева от него понаряднее оформить — и… Нет, тогда вышло бы даже очень отлично.
Высадка в фирменных креслах Zero Gravity (в переводе — «кар ранее сгниет насквозь, чем у вас утомится спина») подчеркнуто расслаблена: спинку подсознательно охото чуток отбросить вспять, а рука сама собой ложится на руль сверху, а не как следует. Но постойте, какой расслабон, если тут как и раньше стоит мотор VQ35DE? Да-да, тот, от 350Z! Да к тому же в сочетании с этим же расчудесным вариатором, что и на Infiniti QX60 — помнится, в прошедшем году эта парочка вышибла из меня много прельщающих слов.