Летние шины 205/55 R16: выбрали самые выгодные

Продолжение. Начало см. тут.

Участники

    _______

    * Все цены указаны по состоянию на середину февраля 2022 года

    Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?

    3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

    Нюансы поведения

    При движении по прямой и плавном маневрировании на скорости 130 км/ч повадки Гольфа безукоризненны на шинах Continental, Nokian и Nordman. А на сухом и мокром извилистых треках порадовать сочетанием чётких реакций, хорошей информативности и предсказуемого поведения сумели лишь шины PremiumContact 6 и Hakka Blue 3.

    Самым проблемным характером огорчил Tigar. При мягких перестроениях на высокой скорости — широкий «ноль» и увеличенные углы поворота баранки, задумчивые и нелинейные реакции. Петляющие трассы добавили к уже имевшемуся списку претензий резкие срывы и долгие скольжения. Эксперты отметили ощущение низкого сцепления, особенно ярко выраженное на мокром покрытии.

    Трасса «сухой» управляемости на Контидроме состоит из двух частей — первая включает в себя набор поворотов относительно небольшого радиуса, вторая — скоростные виражи с ходом за сотню.Трасса «сухой» управляемости на Контидроме состоит из двух частей — первая включает в себя набор поворотов относительно небольшого радиуса, вторая — скоростные виражи с ходом за сотню.

    Атмосфера комфорта

    Ценителям комфортной езды понравятся шины Cordiant и Hankook. Ход Гольфа на них самый мягкий, да и шумом в салоне они не досаждают. Столь же тихи Continental, Nexen, Nokian и Yokohama.

    Наименее комфортными оказались Kumho и Tigar, жестковато толкающиеся на крупных неровностях и передающие на кузов зуд и вибрации от мелких. К тому же они, в компании с Viatti, шумнее остальных шин.

    Барабанная экономичность

    Экономичность шин оценили в лаборатории, определив коэффициенты сопротивления качению на барабанном стенде при скорости 80 км/ч (Правило № 117 ООН).

    Лучший результат показал Bridgestone, а хуже всех катился Cordiant: сопротивление на треть больше!

    По нашим данным, для автомобилей гольф-класса увеличение сопротивления качению на 10% соответствует росту расхода топлива примерно на 3%. То есть разница в аппетитах между лидером и аутсайдером составляет около 0,6 л/100 км. Чувствительно!

    Резиновый рейтинг

    На последнем месте — Tigar High Performance, который не смог дотянуть до минимальной планки 800 баллов (с нее, как мы считаем, начинаются посредственные шины). Откровенно слаб во всех номинациях. Если чем и радует, то лишь скромным расходом топлива и не самым плохим сопротивлением аквапланированию. Впрочем, два года назад старшая модель Tigar UHP (Ultra High Performance) в нашем тесте шин размера 225/45 R17 тоже оказалась последней.

    Отечественная новинка Viatti Strada 2 V‑134 выше десятого места подняться не смогла: самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте и нескромный уровень шума. Cordiant Comfort 2 набрал на балл меньше. Комфорта им действительно не занимать — это лидер! Но всё остальное… Нелюбовь к глубоким лужам, нетерпение к быстрой езде в поворотах и наибольший расход топлива.

    12 место

    11 место

    10 место

    Сумма баллов, набранных в тесте

    798

    823

    824

    Марка, модель

    Tigar High PerformanceTigar High Performance

    Cordiant Comfort 2Cordiant Comfort 2

    Viatti Strada 2 V-134Viatti Strada 2 V-134

    Средняя цена в интернет-магазинах
    на момент подготовки материала, руб.

    4980

    4460

    4100

    Экономия (+) / переплата (-)*, %

    17 (-)

    7 (+)

    15 (+)

    Страна изготовления

    Сербия

    Россия

    Россия

    Индекс нагрузки и скорости

    94V

    94V

    94V

    Индекс износостойкости (Treadwear)

    580

    н/д

    н/д

    Глубина рисунка протектора, мм

    7,1–6,7

    7,1–6,9

    8,1–7,9

    Твердость резины по Шору, ед.

    68

    70

    72

    Масса шины, кг

    8,3

    9,1

    9,0

    Плюсы

    Уверенное сопротивление аквапланированию в повороте.

    Экономичные.

    Лидируют в комфорте.

    Средние тормозные свойства на мокром асфальте.

    Приличные управляемость на сухом покрытии, курсовая устойчивость и плавность хода

    Минусы

    Худший зацеп на мокром покрытии. Проблемная управляемость. Невысокий уровень комфорта.

    Худшее сопротивление качению. Слабое сопротивление продольному аквапланированию.

    Худшие тормоза на сухом асфальте.

    Высокое сопротивление качению.

    Шумные.

    * Разность «Справедливой цены» и «Средней цены», выраженная в процентах относительно первой.

    Продолжение — на следующей странице.

    Летние шины 205/55 R16: выбрали самые выгодные

    Многие считают, что летние шины можно покупать любые, лишь бы подешевле — это же не зимние! Но не спешите с выводами.

    Летние шины 205/55 R16: выбрали самые выгодныеСтраницы

      Наше новое видео

      Зачем в СССР делали кабриолеты из этих грузовиков. И почему перестали

      Новый большой корейский минивэн: дизель, автомат и полный привод

      Ниссан Патфайндер или китайский премиум EXEED VX?

      Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

      За рулем на Яндекс.Дзен

      Источник: www.zr.ru

      Добавить комментарий