Лада Веста из парка «За рулем»: тревожный сигнальчик
Лада Веста, 1.6 (106 л. с.), Р5
Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2015
В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2015 года
Пробег на момент отчета — 122 500 км
Полтора года назад на Весте внезапно загорелась лампа аварийного давления масла. На холостом ходу, сразу после запуска двигателя. Тогда дело оказалось в контакте: пошевелил фишку, и всё прошло.
Минувшей зимой неисправность вернулась, но проявляется уже иначе. Индикатор загорается при разгоне в диапазоне 2000–3000 об/мин. Совсем коротко, миганием. Даешь газ на холостых хоть в отсечку — всё нормально. Замер показал, что давление в норме. Замена датчика и чистка фишки не помогла. Придется искать причину в проводке. А это долго и муторно.
Усталость за рулем приравняют к пьянству
Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходов
Веста получилась очень удачной. У нее нет серьезных конструктивных просчетов или обилия детских болезней. По характеристикам подвески это, пожалуй, лучшая машина в сегменте. В ней сочетаются энергоемкость (даже на низкопрофильных 17‑дюймовых шинах), надежность (редакционная машина пока не потребовала вложений в ходовую) и управляемость (Polo и Rapid рулятся точнее, но они заметно жестче).
Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.
Наше новое видео
Chery Tiggo 8: подробный видеообзор
Новая трасса Москва — Казань: Поедет скоро? А почем?
Новый Geely Atlas Pro: 5 причин взять кроссовер с передним приводом (вместо 4х4)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Источник: