Как выбрать надежный УАЗ с пробегом? Учли все нюансы

Продолжатель линии УАЗ‑469 — УАЗ‑3151, для рыночного благозвучия переименованный в Hunter («Охотник»). Модернизировался десятки раз. С 2015 года соответствует пятому экоклассу. С 2019‑го сертифицирован как грузовик (индекс УАЗ‑2924), что позволяет не ставить подушку безопасности. С этого же года оснащается АБС в базе, мостами «Спайсер» и корейской МКП.

Выпущено несколько спецсерий: «Классик», «Победная», «Юбилейная», «Экспедиция» и другие.

Усталость за рулем приравняют к пьянству

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходов

УАЗ ХантерУАЗ Хантер

Достоинства УАЗ‑3151

    За 50 лет панель приборов не особенно изменилась, что, видимо, подтверждает её совершенство. Поменяли руль, облагородили поручень — раньше была просто крашеная труба.За 50 лет панель приборов не особенно изменилась, что, видимо, подтверждает её совершенство. Поменяли руль, облагородили поручень — раньше была просто крашеная труба.

    Недостатки УАЗ‑3151

      Моторы

      Мелкосерийно на Хантере примеряли много разных моторов. Встречаются старые машины с живучим польско-британским дизелем Andoria (2.4, 86 л.с.), китайским Isuzu (2.8, 92 л.с.) и прочими агрегатами.

      Основные: бензиновый ЗМЗ‑409 (2.7, 112–135 л.с.) и дизель ЗМЗ‑514 (2.2, 92–114 л.с. - до 2015 года). В разных исполнениях, с модернизациями, разными прошивками и так далее.

      Все они просты и сравнительно легко чинятся. Есть экземпляры, которые за 100 тысяч км не ломались вообще. Но других гораздо больше. Все моторы склонны к перегреву, особенно дизельный. Навесное оборудование у всех не очень надежно, качество запчастей крайне нестабильно.

      Ресурс условно можно обозначить в 200–250 тысяч км. Но до этого рубежа потребуется минимум одна переборка. При этом на вторичке встречаются машины с заявленным пробегом 350–400 тысяч км.

      Расход бензиновых моторов в реальных условиях — 15–20 л на сотню. Дизель ест в полтора раза меньше.

      Коробки передач

      МКП применяли в различных вариациях, с четырьмя и пятью передачами, в том числе китайскую ADS. Все отечественные коробки — шумные и ненадежные, хотя надежность подчинена износу, износ — объему нагрузок, а Хантер никто не покупает, чтобы ездить только по ровному асфальту.

      С 2006 года предлагали как опцию корейскую пятиступку Dymos T032E: с ней машина была ощутимо дороже. К этому агрегату претензий практически нет, ­лучший выбор.

      Трансмиссия почти вся соткана из слабых мест: карданы, раздатка, редуктор, текущие мосты и так далее. Всё хозяйство быстро ржавеет. Но освоены все виды ремонта, и он недорог.

      Эксплуатационные болячки

        Euro NCAP : тест не проводился

        Самое массовое предложение на вторичке: Хантер 2.7

        Оптимальный выбор: Хантер 2.7

        За те же деньги: Chery Tiggo T11, Chevrolet Niva, Hover M4, Лада 2121

          Наше новое видео

          Новый Isuzu Mu-X: три плюса и один (полный) минус

          Появилась недорогая версия Geely Atlas Pro (видео)

          Renault Duster из парка «За рулем»: обнаружен неприятный дефект

          Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

          За рулем на Яндекс.Дзен

          Источник: www.zr.ru

          Добавить комментарий