Главное преимущество Renault Duster (проявилось зимой)

Renault Duster, 1.3Т (150 л.с.), M6

    Новый Duster по технике имеет много общего с Арканой. Но много и отличий — в частности, в калибровках двигателя и настройках электронных систем. Например, у Арканы противобуксовочная система сама переключается после 55 км/ч во всех режимах трансмиссии. Это неудобно в снегу и на бездорожье. При активной пробуксовке скорость вращения колес легко преодолевает эту отметку, хотя фактическая скорость намного меньше.

    У Дастера — иначе. Если межосевая муфта не заблокирована вручную, электроника также активируется при 55 км/ч. Но если муфта замкнута, этот порог повышается до 80 км/ч.

    3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

    Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!

    Недавний тест самых доступных по цене 5-дверных полноприводников, в котором вместе с Дастером участвовали Нива Travel и УАЗ Патриот, показал, что мягкий снег наш кроссовер раздвигает не менее шустро, чем внедорожники.

    Renault увереннее всех трогается в глубоком снегу. А разгоняется так, что приходится себя сдерживать и сбрасывать скорость. Вперед, назад, бочком — Duster позволяет всё! Муфту привода задних колес можно и не блокировать: электроника отлично играет моментом и в автоматическом режиме, справляясь даже с диагональным вывешиванием.

    Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

      Наше новое видео

      Hyundai Staria — тест и обзор

      Новый Lexus LX: тест «Крузака на максималках»

      Лада Веста уже не та? 10 главных изменений за 6 лет на конвейере

      Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

      За рулем на Яндекс.Дзен

      Источник: www.zr.ru

      Добавить комментарий