Geely Emgrand EC7 с пробегом: почему так дешево?

Модель вошла в историю как первый «китаец», получивший 4 звезды EuroNCAP. Ориентиром при разработке была Corolla.

Для нашего рынка Emgrand EC7 собирали в Черкесске (с 2016 года  — в Беларуси).

Пару лет EC7 был самым продаваемым китайским седаном — суммарный тираж свыше 34 тысяч! Выпускали также хэтчбек, на него пришлось около 10% продаж.

Вышедший в 2016 году Emgrand 7 подавали как новое поколение, в реальности это рестайлинг.

Geely Emgrand EC7Geely Emgrand EC7

3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!

Достоинства

    Багажник, вообще-то, не выглядит на декларируемые 680 л, но достаточно просторен. У хэтчбека он, естественно, меньше — 390 л.Багажник, вообще-то, не выглядит на декларируемые 680 л, но достаточно просторен. У хэтчбека он, естественно, меньше — 390 л.

    Недостатки

      Моторы

      Маркировка моторов — JL4G15 и JL4G18 — намекает на родство с Mitsubishi, однако по конструкции они близки к тойотовской серии ZZ. Geely заявляет, что все моторы собственной разработки. Отчасти так и есть, поскольку применены и оригинальные решения.

      Как бы там ни было, нет никаких претензий по надежности к двигателям 1.5 (98 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Меньший обвиняют только в нехватке силенок для столь крупной машины и недостатке тяги на низах.

      Оба — с цепным приводом ГРМ. Цепь может растянуться к 150 тысячам км, поэтому ее советуют проверять после сотни. На этом же рубеже может сказаться накопление нагара — возрастет расход масла.

      Коробки передач

      Редкий случай, когда не слишком надежна банальная пятиступенчатая механика. Гул и вой на пробегах в районе 100–150 тысяч км указывают на износ подшипников и шестерен — чаще в сочетании с более мощным мотором. По счастью, ремонт прост и недорог.

      Единственная альтернатива МКП — бельгийский вариатор Punch VT2. Он как раз выполнен с большим запасом прочности, многие годы требует только замены трансмиссионной жидкости и фильтра. Как и прочие агрегаты этого типа, плохо переносит резкие ускорения, особенно зимой в непрогретом виде. Ресурс свыше 200 тысяч км. Есть проблема с поиском некоторых запчастей — и оригинальные очень дороги.

      Эксплуатационные болячки

        Euro NCAP (2011) — четыре звезды; водитель/пассажир — 75%; ребенок — 80%; пешеход — 42%; системы содействия безопасности — 86%.

        Самое массовое предложение на вторичке: Emgrand EC7 МКП

        Оптимальный выбор: Emgrand EC7 CVT

        За те же деньги: Лада Гранта, Chevrolet Cobalt, Citroen C4, Lifan Cebrium

          Наше новое видео

          Новый внедорожник Isuzu Mu-X: подробный видеообзор

          Кроссовер или вэн? 7 ярких особенностей нового Hyundai Staria

          Nissan Pathfinder 2022: подробный видеообзор

          Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

          За рулем на Яндекс.Дзен

          Источник: www.zr.ru

          Добавить комментарий