Chevrolet Tahoe III: 4 «за», 3 «против» и 4 болячки

Внедорожник Chevrolet Tahoe делит платформу и агрегаты с моделями Suburban и Silverado. Для нашего рынка собирали в Калининграде. Продали значительным тиражом, несмотря на двухлетний перерыв «на кризис». Есть семиместная версия. Рестайлинга как такового не было. В 2011 году старый автомат заменили новым, добавили опций и расцветок кузова, в 2012‑м появилась новая медиасистема с навигацией.

Chevrolet Tahoe IIIChevrolet Tahoe III

Штрафы привяжут к прожиточному минимуму или к инфляции — что лучше?

Эксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусоре

Достоинства

    Выглядит богато и солидно, пока машина новая. Довольно быстро истираются руль и краска на кнопках. Пластик местами дубовый, кожзам тоже не высшего сорта.Выглядит богато и солидно, пока машина новая. Довольно быстро истираются руль и краска на кнопках. Пластик местами дубовый, кожзам тоже не высшего сорта.

    Недостатки

      Моторы

      Официально поставляли Tahoe только с атмосферным V8 5.3 (324 л.с.). Он приемлет АИ‑92, но наш «девяносто второй» не всегда одинаково качественный, что иногда приводило к засорению дросселя и гибели топливного насоса. Заявленный расход в 14,4 л на сотню (в городе!) — американский миф. В реальности — не менее 18 л.

      Все недомогания, в общем, возрастные — что-то начинает хандрить где-нибудь около 150 тысяч км. Необходимо отслеживать уровень масла. Допустимый расход — до литра на 2000 км. А при масляном голодании в числе первых пострадают вкладыши распредвала.

      Ресурс цепи ГРМ уходит далеко за 200 тысяч км, а сам мотор, судя по всему, способен на полмиллиона.

      Коробки передач

      До 2011 года применяли четырехступенчатый гидроавтомат 4L60E, ведущий историю с 1980‑х и исключительно стойкий — служит 300 тысяч км. Если не мучить агрегат «кикдауном» (от него быстро сгорят фрикционы), то первые вмешательства обычно требуются к 150 тысячам км — изнашиваются прокладки гидроблока, уплотнительные кольца, блокировка гидротрансформатора.

      Шестиступенчатый 6L80 также вполне надежен, если не считать врожденной склонности к перегреву — опять-таки при резких ускорениях и на высоких скоростях, когда не справляется масляный насос. Сальник гидротрансформатора — относительно слабое место, а течи приводят к масляному голоданию. Толчки в районе 120–150 тысяч км часто можно вылечить перепрошивкой и заменой масла. Заявлен ресурс 250 тысяч км.

      Оба агрегата массовые (даже у нас), ремонт их отлажен. При переборке доступны усиленные пакеты фрикционов.

      В системе полного привода быстро изнашиваются крестовины карданного вала и демпфер насоса в раздатке.

      Эксплуатационные болячки

        Euro NCAP: тест не проводился. Тест американского Агентства NHTSA — пять звезд.

        Единственное предложение на вторичке: Tahoe 5.3 АКП

        Оптимальный выбор: без вариантов

        За те же деньги: Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Toyota Highlander, Volkswagen Touareg

          Фото: Chevrolet

          Наше новое видео

          Лада Ларгус Кросс через 15 000 км: что не так и что чинить?

          Как улучшить Ларгус 2021? Чек-лист для владельцев

          4 причины купить «каблук» вместо кроссовера (и две этого не делать)

          Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

          За рулем на Яндекс.Дзен

          Источник: www.zr.ru

          Добавить комментарий