Chevrolet Cobalt — проблема с АКБ, которую почти невозможно заметить

Chevrolet Cobalt, 1.5 (105 л. с.), А6, 2013 г. в.

Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года

Пробег на момент отчета — 142 000 км

В комбинации приборов Кобальта много контрольных ламп, которые сигнализируют о возникающих неисправностях. Однако встроенная диагностика не всемогуща. Недавно напряжение в бортовой сети подскочило до 15,6 В, а никакой индикатор не загорелся. Узнал я об этом по показаниям индикатора напряжения на зарядном USB-устройстве, установленном в розетку прикуривателя. Причиной скачка напряжения стала ослабленная клемма аккумулятора. Очевидно, блок управления посчитал, что АКБ села и активно начал её заряжать. В дальнейшем это привело бы к выходу из строя батареи, а то и электроники. Так что спасибо USB-зарядке!

Усталость за рулем приравняют к пьянству

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходов

    Наше новое видео

    Новый Haval F7: 6 особенностей самого популярного китайского кроссовера

    Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe: что выбрать?

    Новый Isuzu Mu-X: три плюса и один (полный) минус

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Дзен

    Источник: www.zr.ru

    Добавить комментарий