Chevrolet Cobalt — проблема с АКБ, которую почти невозможно заметить
Chevrolet Cobalt, 1.5 (105 л. с.), А6, 2013 г. в.
Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
Пробег на момент отчета — 142 000 км
В комбинации приборов Кобальта много контрольных ламп, которые сигнализируют о возникающих неисправностях. Однако встроенная диагностика не всемогуща. Недавно напряжение в бортовой сети подскочило до 15,6 В, а никакой индикатор не загорелся. Узнал я об этом по показаниям индикатора напряжения на зарядном USB-устройстве, установленном в розетку прикуривателя. Причиной скачка напряжения стала ослабленная клемма аккумулятора. Очевидно, блок управления посчитал, что АКБ села и активно начал её заряжать. В дальнейшем это привело бы к выходу из строя батареи, а то и электроники. Так что спасибо USB-зарядке!
Усталость за рулем приравняют к пьянству
Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходов
Наше новое видео
Новый Haval F7: 6 особенностей самого популярного китайского кроссовера
Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe: что выбрать?
Новый Isuzu Mu-X: три плюса и один (полный) минус
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Источник: