Автомобили-«миллионники» еще выпускают: да/нет?

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени.

Похоже, эпоха автомобилей-«миллионников» закончилась с приходом даунсайзинга и прочих подобных новшеств. А еще говорят, что «миллионники» невыгодны производителю. Так ли это?

В прошлом веке автомобили, способные относительно беспроблемно проехать полмиллиона или даже миллион километров, получались в разных странах по различным причинам. Европа (особенно Германия, Швеция, Великобритания) держала высокую инженерную дисциплину, когда высочайшее качество изготовления ставилось во главу угла и положительно влияло на ресурс.

Какой на самом деле ресурс автомобиля? Есть ответ!

3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

В Америке двигатели обладали большим рабочим объемом, а потому нагружены были мало и обеспечивали большие пробеги. Японии, а впоследствии и Южной Корее нужно было завоевать автомобильные рынки, что было возможно только с надежными автомобилями.

Но есть и общая причина пропажи «миллионников»: компьютерное проектирование. С ним проще избежать избыточного запаса прочности, сделав все агрегаты равнонадежными. И более дешевыми по себестоимости — а об этом думает любой производитель.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

    Фото: unsplash

    Наше новое видео

    Недорогие семейные автомобили: большой тест «За рулем»

    Редчайший дизельный ЛАЗ‑695Т: тест «За рулем»

    Новый Isuzu Mu-X: подробный видеообзор

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Дзен

    Источник: www.zr.ru

    Добавить комментарий