Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo

Как проходил и что показал сравнительный тест — читайте здесь.

Окончен тест, погасли фары. Теперь ­считаем баллы.

Свежедебютировавшие кроссоверы не смогли побить находящийся в середине жизненного цикла XC40!

Юрий Тимкин: «Даже у дорогих кроссоверов хватает недостатков. На сегодняшний день Volvo XC40 — лучший в этом сегменте».Юрий Тимкин: «Даже у дорогих кроссоверов хватает недостатков. На сегодняшний день Volvo XC40 — лучший в этом сегменте».

Новый Mercedes GLA — это яркий дизайн, зажигательная динамика и бодрая управляемость. Но у него никчемная плавность хода, строптивый на бездорожье робот и тесный багажник. Городской пижон.

Чуть больше баллов набрал Audi Q3 Sportback — он заметно комфортнее, его сиденья удобнее, а робот не сдается на оффроуде. И цена привлекательнее. Мотор бы помощнее — и было бы совсем хорошо.

[readmore ids=»926488″ align=»right»]

Основная проблема Эвока — невнятно настроенный автомат, который портит впечатление от мощного двигателя. Его девятиступенчатость не дает экономии топлива: 13–14 л/100 км в смешанном цикле — это много. И ценник запредельный: за эти деньги можно взять кроссовер двумя классами выше.

Volvo XC40 — самый гармоничный. Он тоже не без греха: расход на уровне Эвока, замороченная мультимедийка. Но плюсов больше: просторный салон, вместительный багажник, быстроходность и кое-какие способности вне дороги. А самый убойный аргумент в пользу Volvo — цена.

Экспертная оценка автомобилей

Модель

Audi Q3 Sportback

Mercedes-Benz GLA 250

Range Rover Evoque

Volvo XC40

Рабочее место водителя

Меньше всего понравилось сиденье Эвока — профиль спинки откровенно неудачный. С другой стороны, Range и Audi — те, у кого нет вопросов к селектору. Но Q3 пенализировали за неудобный, подрезанный по нижней хорде руль. Лидер по обзорности — Volvo.

 

Салон

За рулем Рейнджа возникает ощущение, будто сидишь в большом породистом автомобиле. В Мерседесе почти то же самое — богатый салон. Но во втором ряду в Эвоке тесновато, равно как и в Audi. ХС40 и GLA заметно просторнее. По объему багажника лидирует «швед». Mercedes — в арьергарде.

 

Ходовые качества

Mercedes поразил разгонной динамикой — он даже чуть превзошел заводские данные. Рейнджу поставили наименьший балл из-за задумчивого автомата, не дающего точно дозировать разгон. Больше всего понравилась управляемость GLA и Q3, которые даже у водителя-меланхолика способны зажечь огонь в глазах.

Комфорт

Лидерами в акустическом комфорте стали Audi и Range Rover. В Мерседесе сухо трещит мотор, в Volvo гудят шины. По плавности хода первенство осталось за Q3. Здесь неожиданно «провалился» GLA — весьма тряская подвеска! За микроклимат оба немца удостоились лишь восьмерок — маловато обогревов.

 

Приспособленность к России

Самая достойная геометрическая проходимость у XC40. Evoque отстает ненамного — главным образом из-за более скромного угла въезда. Q3 и GLA — в догоняющих. По количеству дилеров лидирует Mercedes. Ему снизили оценку за отсутствие запаски, а Эвоку накинули — за возможность заправлять бензином АИ‑92.

Поведение вне дороги

Вне асфальта Evoque и ХС40 катят уверенно — их гидромеханика не устает. То же самое относится к Q3 и его роботу. А вот мерседесовский преселектив нежен: не любит подъемов в крутые горки, где после остановки он порой размыкает сцепления. Ходы подвесок у всех по-легковому короткие

 

Полицейский предел

По нашей традиции прогнали квартет через тарированного «лежачего полицейского». Самый жесткий — GLA. При 40 и 60 км/ч он вытрясывает душу и огорчает запредельным стуком подвески. На 80 км/ч ситуация несколько улучшается.

При тех же скоростях Q3 Sportback и XC40 комфортнее. Ну а самый мягкий — Evoque. При проезде через «полисмена» на 40 км/ч происходят даже повторные колебания кузова. На 60 и 80 км/ч Range перескакивает через искусственное препятствие с минимальной потерей в комфорте.

Как покрашено?

От толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) косвенно зависит стойкость кузова к коррозии и сколам. Мы измерили ЛКП профессиональным прибором — все машины показали результат выше среднего. В таблице указаны данные в микрометрах: 1 мкм = 0,001 мм.

Наиболее равномерный слой продемонстрировал Mercedes. У Audi чуть тоньше краска на пятой двери, у Volvo — наоборот. Range Rover удивил необычно щедрым прокрасом боковых дверей по обоим бортам. Капоты у всех машин алюминиевые — корректно измерить толщину ЛКП не получилось.

 

*На борту установлена система самодиагностики, указывающая необходимость посещения техцентра для проведения ТО. Периодичность в каждом случае индивидуальна — зависит от водителя, условий эксплуатации и т.д.

 

 

 

Эксперты «За рулем» провели испытания Audi Q3 Sportback, Mercedes-Benz GLA 250, Range Rover Evoque и Volvo XC40 и подготовили подробный технический справочник по ним.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: тест в цифрахAudi, Mercedes, Range Rover и Volvo: тест в цифрах

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий