12 л.с., деревянный кузов и резиновый амортизатор — на чем ездили 85 лет назад

Почти 85 лет назад мы рассказали об этой забавной самоделке.

Маленький трехколесный заднеприводный автомобиль имел независимую подвеску всех колес. Спереди использовался резиновый амортизатор, сзади — обычная рессора. Рама — из железа углового и таврового сечения. Дифференциала не было.

Двигатель воздушного охлаждения, двухцилиндровый, 12 л.с. Пуск двигателя — электростартерный. Масса машины — 475 кг, поскольку кузов в основном деревянный. Скорость — до 80 км/ч.

Радует призыв автора этого транспорта: наши инженеры-конструкторы должны помочь молодым людям в овладении автомобильной техникой и дать им дешевый легкий автомобиль!

Усталость за рулем приравняют к пьянству

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходов

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какими уникальными решениями отличался Запорожец ЗАЗ-965?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

    Наше новое видео

    Новый Haval F7: 6 особенностей самого популярного китайского кроссовера

    Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe: что выбрать?

    Новый Isuzu Mu-X: три плюса и один (полный) минус

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Дзен

    Источник: www.zr.ru

    Добавить комментарий