Самодельный стетоскоп для машины
Большинство автовладельцев, во время возникновения какого-то шума или стука в моторе, идут в сервисный центр для проверки всего состояние транспортного средства. Любое подобное диагностирование обходится дорого, а вот проверяют двигатель и на дому, к тому же бесплатно.
И выполнить это вы можете автомобильным стетоскопом, в роли которого обычно выступает и обыкновенная палочка, однако можно применять специальную технику намного комфортнее. Но, обходится диагностическая техника дороговато, да и отыскать ее вы можете не в каждом автомобильном магазине, по этой причине далее речь пойдет о лайфхаке, как изготовить оборудования для сушки шума мотора собственными руками.
Для этого необходимо:
1. Шайба размера м4 с гайкой идентичного размера – по 2;
2. Штуцер;
3. Буксовая прокладка;
4. Диск тончайшей железки диаметром 0,4мм;
5. Огромная вязальная спица 4 мм и другое.
Что-то вы можете приобрести в сантехническом отделе, а спица имеется почти у любого в доме. Стетоскоп можно отыскать в аптеках.
Стетоскоп дает возможность точно услышать посторонние звуки. Используется в медицинской области и во время диагностирования машины. Автомобильное оборудование, сравнивая с медицинским, мембрану заменяем на длинный щуп из металла. Стетоскопы для авто являются маленькими оборудованиями, чтобы прослушать посторонние звуки, которые возникают в моторе, разнообразных его механизмах и устройствах.
Последовательность производства
Вначале изготавливаем мембрану. В центральной части диска делаем дырку приблизительно 4мм. На спице заранее необходимо подрезать шляпочку, а после, благодаря лерке, срезаем резьбу толщиной 4 мм с внешней стороны.
Затем стоит собрать мембрану, накручивания на спицу гаек. Затем стоит надеть шайбу, а затем мембрану с буксовыми прокладками, а также прикрепляем это гайки с шайбой.
Остается просто вырезать довольно широкую область ППР соединителей, а затем расточить по области. Продеваем уплотнитель на спицы, и прикрепляем его с помощью американки.
Штуцер прикрепляем сразу к стетоскопу, заранее снимая собственную мембрану. Чтобы соединить штуцер мембраны, нужно применять еще и подмотку фум ленты для обеспечения повышенной герметичности.
Чтобы проверить автомобильный стетоскоп, необходимо продувать в штуцер. Атмосфера не должна выйти.
Подобный простейший метод может помочь автовладельцу выяснить причину скрипа в моторе, и может сэкономить ваши деньги на услуге диагностика транспортного средства, когда проблемы с двигателем не имеются.
Если же показалось, что это все довольно трудно, то можете воспользоваться методом полегче.
Источник: